Tags: НТН

Архангел

Символ Дня памяти - цветок мака проигнорировали все телеканалы Фирташа

П’ять копійок: Сегодня промониторил украинские телеканалы на предмет символики Дня памяти и примирения. На всех каналах размещен цветок мака, кроме "Интера", Энтер-фильма, НТН, К-1, К-2, принадлежащих беглому олигарху Фирташу и кремлевским прокладкам из офшоров. Знаете почему? Этот символ - украинский. Коментарі зайві.

Сегодня День памяти и примирения

8 мая в Украине, так же как и во всем цивилизованном мире (кроме фашистской России), отмечаются дни памяти и примирения, посвященные памяти жертв Второй мировой войны.
Collapse )
Официальный лозунг памятных мероприятий - «1939-1945. Пам’ятаємо. Перемагаємо». Символом Дня памяти и примирения с 2014 года является цветок мака. Его графическое изображение является своеобразной аллюзией: с одной стороны оно олицетворяет цветок мака, с другой - кровавый след от пули.
рашка

Интер крутит коллаборационистов, НТН и Энтер-фильм оккупантов. Доколе?

Разумеется, названные телеканалы я не смотрю, но мониторить приходится. Рупоры Кремля в Украине - каналы беглого олигарха Фирташа крутят запоребриковую пургу, как и до агрессии РФ. После 00:00 Интер достал из нафталина корпоративную работницу ртом сибирских птицефабрик и российской военщины Куёк. НТН, хоть и начал с зарубежной эстрады, да концерты Авто-радио отсняты в Москве, в зале мелькают аквафреши страны-агрессора и развивается огромная тряпка с голубым крестом оккупационного Черноморского флота РФ. Энтер-фильм "веселит" украинцев.. "Кривым зеркалом" Петросянии, русскими бабками и шутами, больше половины из которых в чистилище Миротворца.
Как вы понимаете, на этих и многих других каналах украинским продуктом и не пахнет.
Тссс, только не говорите об этом Нацраде по ТВ. Чиновники нонче гуляют, им не до информационной безопасности страны.


По теме: 1+1 в худших советских традициях вырезал достижения Украины, заменив их кривляньем марионетки
рашка

Нарушители квот: Нацсовет дал двум телеканалам месяц на исправление. Доколе нянчиться?



Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания перенес на месяц внеплановую проверку двух телеканалов медиа-холдинга Inter Media Group – "НТН" (ООО "Телестудия "Служба информации") и "Enter-фильм" (ООО "ТРК "Кино ТВ").

Соответствующее решение Нацсовет принял в связи с несоблюдением пропорций между украинскими и иностранными передачами во временных промежутках между 07:00 и 23:00, передает корреспондент Укринформа.

По результатам мониторинга, проведенного в течение 16-22 октября, регулятор зафиксировал признаки нарушения требований части 4 статьи 28 закона Украины "О телевидении и радиовещании". В соответствии с законом, в эфире телерадиоорганизации в промежутках времени между 07:00 и 23:00 передачи европейского производства, а также США и Канады должны составлять не менее 70% общего недельного объема вещания, в том числе должно быть не менее 50% передач украинского производства.
Collapse )
рашка

В Дни памяти Голодоморов телеканалы Фирташа крутят фильмы о "доблестных" красноармейцах

27 ноября с.г. Телеканал Энтер-фильм транслирует фильм «Чёрный треугольник» о "доблестной" работе «молодой советской милиции» в первые годы «коммунистической Революции» (большевистского переворота в российской империи). Телеканал НТН транслирует фильм «Неуловимые мстители» о приключениях "доблестных" подростков-красноармейцев в годы «Гражданской войны» (советской оккупации Украины).



Чиновники Нацсовета по ТВ и радио, Вам действительно наплевать на информационное поле Украины?

Напомню, акции компании U.A. Inter Media Group Limited принадлежат прокремлевскому олигарху Дмитрию Фирташу, владельцу Group DF. Компания включает в себя телеканалы Интер, НТН, К1, Мега, Энтер-Фильм, К2, Пиксель и MTV.
руцкимирЪ - мусор

Нацкомитет по ТВ исповедует двойные стандарты

Много справедливых нареканий украинцев в адрес Национального совета по телевидению и радиовещанию приходится слышать в последнее время. И, действительно, разве можно разрешать трансляции телепродукцию страны, которая является агрессором и оккупантом по отношению к твоему государству? Тем более, во время продолжающейся войны.

Однако, Нацсовет уже успел сделать подвижки в данном вопросе, запретив некоторые российские сериалы в основном о силовиках соседней страны. Та же участь запрета коснулась и фильмов с участием пособников террористов – российских актеров Пореченкова и Охлобыстина. На этом борьба за чистоту экранов затормозилась, постепенно дойдя до той формы, когда Нацсовет можно смело обвинять в защите интересов олигархов собственников медиаресурсов и ведении двойных стандартов. Примеры? Да сколько угодно!
Collapse )
Может, профильному комитету Верховной Рады, Кабмину и Мининформу пора поднапрячься и навести порядок в телепространстве Украины? Если со своими обязанностями не справляется нынешний состав Нацсовета по телевидению и радиовещанию, то его можно сменить за один день. Незаменимых людей, как говорится, у нас нет.
рашка

Телемагнаты продолжают вести войну против Украины

Давайте говорить начистоту: оккупация Крыма и война на Донбассе стали возможными, прежде всего вследствие информационной составляющей. 23 года после распада СССР мы, т.е. Украина, жили в фарватере российской пропагандистской машины. Вследствие этого, жители более русифицированных регионов избирали в центральную власть марионеток Кремля, агентов Лубянки и прочих «красных директоров» и бандитов/стукачей/наседок «на крючке ЧК». Собственно, антигосударственная мысль, пановавшая на юге и востоке, а также представители пятой клоны создали плацдарм для марш-броска кремлевского недофюрера.

Основным тягачом московского агитпропа служит телевидение. А в 1990-пер.половину 2000 гг. зомбоящик для большей части охлоса заменил политбюро, жену и мать родную. Вот о нашем злосчастном ТВ, давайте, и поговорим.

Кому принадлежат основные украинские каналы? Олигархам. Но, олигархам не простым, а русскоязычным, пророссийски мыслящих, связанных, в основном, теневым бизнесом с Москвой. Таким образом, Кремль по сей день продолжает курировать один из главных плацдармов войны с Украиной – телевизионное пространство.
Collapse )
П’ять копійок: Для громадских активистов есть предложение: Объявить мобилизацию украинцев на войну с пророссийскими телемагнатами. Автомайдану обозначить адреса фазенд владельцев ТВ-каналов и пикетировать их до победного, пока нувориши не превратят телепродукты своих студий в украинские. Стоит также пикетировать здания на Грушевского и Банковой. Без гласа улицы нас не услышат.
Архангел

Телеэфир Страстной пятницы

Просмотрел вечернюю телепрограмму в Страстную пятницу центральных украинских телеканалов. В основном телефильмы, политические шоу, документальные фильмы.

Энтер-фильм транслировал «Калину красную» Шукшина, НТН показал фильм «Мария, мать Иисуса», Перший национальный (УТ-1) и Интер по графику дали возможность испустить пар политикам.

И лишь ведущие российские каналы обнажили «православную» сущность Москвы сполна: на Первом – народ развлекался КВН, плавно перейдя к комедии «Прости, прощай», канал Россия крутил Юрмалину, а НТВ показом бенефиса Н. Королевой настраивал «верующую» паству Гундяева к выносу плащаницы. Подстать российским коллегам был лишь Новый канал в Украине.

Несмотря на то, что временные гауляйтеры Украины подстраивают телевизионное пространство к эталону Эрефии, Страстная пятница в Украине не была столь загружена развлекаловками. Приятно удивили плюсы (1+1) демонстрацией в прайм-тайм документальной ленты «Советская история», часть русскоязычной версии которой поставлю в этом посте. Думаю, что этот сильный исторический фильм, как нельзя, кстати, характеризует преемственность московской сущности. Символичный показ которого совпал со Страстной пятницей.

Советская История



Советская История, Part1 - The Soviet Story



Collapse )

Тени прошлого ожили в современной России
Доцент

Почему Хорошковский командует СБУ, а не притоном?

  С приходом синей власти украинцы все отчетливее ощущают «прелести» антипатриотической команды гомо советикус. Каждый гражданин акцентирует свое внимание на тех сферах жизни, с которыми чаще всего ему приходится сталкиваться. Домохозяйки уже четко зафиксировали непомерный рост цен на продукты первой необходимости, малый и средний бизнес ежедневно сталкивается с удушением свободы предпринимательства, азаровскими маски шоу и не возвратом НДС. Многие абитуриенты прочувствовали на собственной шкуре «реформы» Табачника. В общем, кто констатирует изменения (не в лучшую сторону) в поведении правоохранительных органов, а кто усиление цензуры и откровенные репрессии против демократически настроенных госслужащих, но я хотел бы заострить внимание на телевидении. Нет, речь пойдет не о всех каналах олигархов от Партии регионов, а об одном отдельном телеканале азарта и разврата.
  Телезрители еще несколько месяцев назад удивились, не найдя привычный спортивный канал «Мегаспорт» в сетке вещания. Место здорового, в буквальном смысле, канала заняли передачи (хотя едва ли их так можно назвать) канала «Мега».
В нормально развивающихся странах, если из эфира исчезает продукция, то ее место занимает еще более качественное предложение. Но это там, в нормальных странах, с нормальной властью. В Украине с некоторых пор власть принадлежит Закрытому Акционерному Обществу Донецкий паханат. Может поэтому, телеканал «Мега» своим содержанием так напоминает лицо нынешней власти?
  Что же предлагает украинскому телезрителю лицо, а порой, морда, гениталии (прошу прощения за жаргон однако называю вещи своими именами) сегодняшней власти Украины? Порнографию, азартные игры и мордобои без правил. Все. Лучшего и что-нибудь интеллектуальное можете не ожидать. Исчезновение с украинских экранов спортивного вешания на канале «Мегаспорт» в канун проведения Чемпионата Европы по футболу в нашей стране красноречиво говорит о сущности «евроинтегральной» власти.

  Почему, говоря о канале «Мега», упоминается власть? Если кто не в курсе, напомню. Владеет этим притоном в голубом эфире напомаженный глава Службы Безопасности (?!) Украины Валерий Хорошковский.
  Этому телевизионному магнату принадлежит медиа группа U.A. Inter Media Group.
  Группа Хорошковского владеет 61 % акций «Украинской независимой ТВ-корпорации» (телеканал «Интер»), 90 % «Кино-ТВ» (телеканал «Энтер Фильм»), 90 % «Музыка-ТВ» («Энтер Музыка»), телеканалами «K1», «K2», 60 % акций телеканала «НТН», информационным агентством «Украинские новости». И обсуждаемым нами мегапорноазартным «Мега». Директором медиагруппы является Елена Хорошковская. Глава наблюдательного совета (номинальный собственник «Интера») — Валерий Хорошковский.

  Какие конкретно «телешедевры» предлагает отечественному потребителю телевидение от главного СБУ-шника? «Арена титанов», «Бикини: пункт назначения», «Япона-мать», «Гладиаторы» (не исторический экскурс, а садомазохизм), «Профаны», «Монстромобили», «Базука»… Примечательно, что львиная доля этого телевизионного хлама импортного производства. Отечественные, надо полагать, «шедевры» от новой власти будут иметь несколько иные названия, более подходящие ее менталитету: «Наперсточники», «Ехарный бабай», «Гоп-стоп» или что-то вроде «Хам не пан, а профан».
  Кстати, на «Мега» есть одна нормальная передача «Игры патриотов». Однако, как оказалось, даже ее транслируют с российской позиции. Т.е. соревнования команд России, Украины, Китая и др. стран подаются своими национальными каналами и телеведущими, идеология которых подразумевает настрой болельщиков за свою державу. Но, ведь не могут же украинцы болеть за Украину под реплики Нагиева с флагом цвета «Аква-фреш»?
  Нельзя обойти интимные подробности канала Хорошковского. Ежедневно в этом эфире транслируют откровенное порно, причем, не помечая на экране соответствующим знаком, как того требует украинское законодательство. И после такого неуважения к аудитории, вы хотите, чтобы главный «чекист» страны действовал в правовом поле? 
  Возможно, электорату Януковича и нравятся передачи с названиями «Черная таверна», «Покер» «Маги-колымаги», «Работяга», «Экстремальный секс» или «Солдафоны», спорить не будем. Допускаю мысль, что и коалициантам во власти коммунистам в купе с академиком Литвином наплевать на психическое здоровье подрастающего поколения. Но, то, что в отечественном эфире, нарушая законы, паразитирует, как минимум один пират и экстремист, контролируемый владельцем украинских спецслужб – однозначно. 
 
Тем временем, все тот же Хорошковский с помощью ручных судов отбирает у честных информационного 5 канала и интеллектуального ТВI частоты на вещание. Разве такую власть украинцы выбирали?
Остап Бендер

Проданный смех. Хорошковский подмял «Вечерний квартал»

  Наряду с Зеленским собственниками «Квартала – 95» являются офшорная компания и лично вице-президент U.A. Inter Media Group Ярослав Порохняк.
Вечерний квартал
  «Квартал-95» за несколько лет завоевал статус культовой группы сатириков в Украине. «Вечерний квартал» регулярно занимал верхние строчки в телевизионных рейтингах, а 8-мартовскую программу этого года, как победоносно сообщила пресс-служба «Интера», посмотрел каждый третий совершеннолетний житель страны. А в отдельные моменты, подсчитали на канале, так и каждый второй. Не будем иронизировать по поводу подсчетов, скажем лишь, что это даже больше людей, чем во втором туре проголосовало за Януковича.

  Collapse )  Главным учредителем в ООО «Студия «Квартал-95» (по данным, полученным неофициально, более 99% уставного фонда) стал кипрский оффшор Art fox studios limited, зарегистрированный по адресу Аджиоу Павлоу, д. 15, Ледра хауз, г. Ажиос Андреаз. По этому же адресу прописан другой оффшор - Mindon holdihgs limited. В решении Нацсовета по радио и ТВ от 2007 года, коим группе «Интер» Хорошковского разрешили купить телеканал у «регионала» Эдуарда Прутника, кипрский Mindon значится одним из новых собственников НТН.

  Кстати, тот же офшор Art fox studios limited является и единственным учредителем кинопроизводственной компании ООО «Киноквартал», зарегистрированной в 2008-м году. Collapse )  Приблизил «Квартал-95» к персоне Хорошковского и другой новый совладелец ООО «Студия «Квартал-95» Ярослав Порохняк. Он известен и как начальник юридического отдела «Укрсоцбанка» (когда банком владел Хорошковский), и как соучредетель «Союз-Виктана» (когда его контролировал Хорошковский) и наконец как соучредитель мебельной компании «Меркс». Вместе с Валерием Хорошковским лично. 

  Сейчас Порохняк является вице-президентом U.A. Inter Media Group. 

  Что же осталось «жителям квартала»? Братья Шефиры вычищены из состава владельцев ООО «Студия «Квартал-95». Владимир Зеленский остался, но с мизерным процентом - 0,01%. 

  Этим летом Зеленский обещал, что съемки «Вечернего квартала» продолжатся приблизительно в октябре. То есть к концу года украинцы сами смогут оценить, какой экзистенциальный путь выбрали для себя «квартальцы»: по-прежнему кусать всех подряд или пойти дорогой КВН, уничтожившего в себе политический юмор как класс после прихода к власти Владимира Путина.Collapse )
Олег Леусенко

Кто есть кто в украинской политике-8. Досье Б. Колесникова-2

Начало смотрите здесь.

Борис Колесников

Государство – это частная собственность бюрократии. Это выражение К.Маркса хорошо иллюстрируют события в Украине. Донецкая власть в этом смысле не является исключением – через «прихватизацию» местных органов власти практически завершена приватизация всей области, по степени монополизации государственной, политической и экономической власти современные «государственные мужи» давно переплюнули коммунистов с их почти мистической идеологией, и полностью реализовали на свой манер официальный слоган - лозунг Донецкого областного совета: «Возможность доказана делом».

Collapse )Б.Колесников контролирует Артемовский завод щампанских вин, который с 2003 года добивается взятия "под себя" Новосветского завода шампанских вин. Препятствием стал Антимонопольный комитет, но в 2004 году, по имеющейся информации, его сопротивление преодолено и "донецкие" получили "козырную винную карту" Крыма)Collapse )Колесников начинал трудовую деятельность в Куйбышевском ОРСе г.Донецка. Оттуда же вышел А.Брагин (Алик Грек), на базе этого ОРСа он и Р.Ахметов развивали торговую деятельность.
Следующим этапом биографии Б.Колесникова был Центральный рынок г.Донецка, который взяла под себя фирма "Юг". После убийства Алика Грека его дело подхватил Р.Ахметов, а приходу Б.Колесникова в руководство фирмы "Юг" также предшествовало убийство прежнего главы этой фирмы.
Р.Ахметов стал президентом ФК "Шахтер" и признанным футбольным авторитетом, а Б.Колесников стал вице-президентом ФК "Шахтер" и главой Донецкой областной федерации футбола.
Даже официальные звания и награды они получали параллельно - один заслуженый деятель спорта, другой заслуженый экономист.
Одинаковый подход к жизни выразился, видимо, и в отсутствии желания "раскошелиться на элиту".)Collapse )