Олег Леусенко (oleg_leusenko) wrote,
Олег Леусенко
oleg_leusenko

Не создавайте кумиров из руссмирского *овна

П’ять копійок: Помните, как я постоянно говорю, что рабсиянцев - друзей Украины практически не существует? И то, что российскую бутафорную "оппозицию" следует использовать исключительно в своих целях в борьбе с русским Мордором? Среди россиян, к кому можно прислушиваться - политузник Кремля Боря Стомахин, татарский активист Рафис Кашапов, чеченские, ингушские активисты в ЕС и др. борцы с россией. Отдельно отмечу своего товарища по перу, политэмигранта и просто приятеля Антона Ручкина. И он совершенно верно охарактеризовал российского (ни в коем случае не украинского) журналиста А. Бабченко - имперец до мозга костей. А то, что наши спецслужбы воспользовались его "услугами" - нормальное явление. В войне с Москвой, повторю, россиян следует употреблять по назначению, но ни в коем случае не строить иллюзий насчет их морального внутреннего мирка. Да, Бабченко на словах антипутинец и, возможно, антикремлевец. Но, это не означает, что он не руссмирянин и имперец. А вторая категория россиян для украинцев - во сто крат хуже антипутинцев, ибо режим путина монотонно добивает россию, а враги его режима желают возрождения россии, что в наши планы не входит. Украину устроит только мертвая россия. И эта аксиома даже не обсуждается.
***
Если уж сумел "воскреснуть", может "новую жизнь" начать с извинений? Или "правильные пацаны" не извиняются?

Сергей Алексеев @aleditor

А что плохого в том, чтобы выкладывать факты о нарушениях прав человека прямо с брони танков страны-оккупанта?


На фото Бабченко, оккупация Южной Осетии, 2008 год.

Бабченко, вообще-то, в Грузию поперся именно с Ямадаевским батальоном “Восток”. С тем самым, который сейчас в Украине на стороне сепаров.

По поводу чеченцев.

Джохар хотел отделиться от недостраны и строить свое государство. Светское кстати. Но Джохара кремль уничтожил, потом уничтожил и Масхадова. И в результате, вместо независимости светской ЧРИ появилось то, что вы совершенно верно описали. С каДыркой во главе.

Про Грузию все так. Только забавно видеть, как чувак на ходу переобувается. Вы его опусы за 2009 – 12 годы почитайте. Правда, самую одиозную статейку, в духе “ихтамнет” он уже потер. Смешная такая статья была, о том как рашкованская армия, типа ничего не делала, цветочки, понимаешь, нюхала. А все боевые действия вели исключительно осетины, ага.

Еще раз говорю, честь и хвала ему, если дошло, наконец, что рашка это бандитское государство. Но за то, что сделал лично ты, нужно уметь отвечать.
Tags: архивы, военные преступники, дело Бабченко, заметки О. Леусенко, империализм, рабсияне, российская оппозиция, русские оккупанты, русскиенахуй
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments