Олег Леусенко (oleg_leusenko) wrote,
Олег Леусенко
oleg_leusenko

Category:

Очередной позор российского авиастроения

По сообщению мировых агентств, сегодня, 21 июля, в исландском аэропорту Кефлавик потерпел аварию самолет Sukhoi Superjet 100. Лайнер совершил жесткую посадку, так как у него не выпустились шасси, повредился один из двигателей самолета. В момент инцидента на борту самолета находилось только пятеро членов экипажа. Они получили незначительные ушибы.

Экипаж посадил самолет со второй попытки. Во время первого захода Superjet перелетел взлетно-посадочную полосу.

Позже в пресс-службе «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) лживо оправдывались мол, инцидент произошел во время испытания автоматической посадки с имитацией отказа одного из двигателей:-)) Как отметили в компании, пострадавший Superjet будет восстановлен. Да кому он нужен, напрашивается вопрос?..

Это далеко не первый инцидент, случившийся с «гордостью» российского авиастроения Супер-Джет-100. К слов, в феврале этого года компания «Аэрофлот», которая является основным покупателем самолета, заявила, что на Superjet приходится 40 процентов всех инцидентов, связанных с отказом авиационной техники.
Sukhoi Superjet 100 является первым самолетом, разработанным на России, а не в СССР.

Сегодня ни одно российское КБ не в состоянии само построить современный магистральный самолет. Производить способно только КБ Антонова. Но оно в Украине. За последние годы украинцы сделали несколько хороших самолетов — «Ан-140», «Ан-148», «Ан-158»... Их готовы строить на российских заводах, так российские чиновники насмерть стоят — не пускают! Сами расеяне — технические импотенты, сделать ничего не могут, ибо руки из сидячего места растут. Умеют только западное покупать, так как с этих сделок им хорошо капает в карманы.

Кратко об авариях "Сухого Суперджета":

11.06.13 Первый самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) модификации full на пятый день эксплуатации сломался после приземления в аэропорту Донецка.

07.03.13 Пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 компании «Аэрофлот» совершил аварийную посадку в «Шереметьево».

14.02.13 "Аэрофлот" приостановил полеты "Суперджетов". Производитель получил 1,2 миллиарда убытков за год. «Объединенная авиастроительная корпорация» сокращает уставной капитал.

06.08.12 Первый покупатель "Сухого Суперджет" вернул самолет разработчику: "Он не до конца доработанный" . Стартовый заказчик новейшего российского самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) окончательно разочаровался в своем выборе и принял решение не использовать заказанные ранее самолеты. Ранее авиакомпания объявила об отказе от покупки второго Superjet, а сейчас ищет возможность отказаться и от первого лайнера.

03.08.12 Очередная авария "Сухого Суперджет": экстренная посадка в Шереметьево

09.07.12 Армения отказалась от закупки самолетов "Сухой Суперджет"
Национальный авиаперевозчик Армении «Армавиа» отказывается от покупки Sukhoi Superjet 100

08.07.12 Каждый второй "Сухой Суперджет" поломан и не может летать, - "Аэрофлот". Из-за технических проблем авиакомпания «Аэрофлот» не может эксплуатировать весь парк поставленных ей новейших отечественных лайнеров Superjet. В среднем на перронах Шереметьево остается четыре из восьми этих лайнеров. Средний коэффициент использования самолетов составляет 0,6 (эксплуатируется 60% парка), в основном из-за проблем, связанных с «утечками систем кондиционирования».

25.06.12 Комиссия Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии рекомендовала компании "Сухой" лучше готовить пилотов для Superjet-100.

22.06.12 В расследовании катастрофы SSJ-100 в Индонезии появилась приоритетная версия. Причиной гибели российского суперджета могли стать проблемы с системой кондиционирования. Пилоты «Аэрофлота», летающие на SSJ-100, подтвердили, что отказ системы кондиционирования — одна из главных технических проблем нового суперлайнера.

19.06.12 Пассажирский лайнер Sukhoi Superjet 100, вылетевший из Шереметьево в Копенгаген, вернулся в аэропорт вылета из-за проблем с системой кондиционирования,

02.06.12 "Хрень вертолетная. Вышло из строя навигационное оборудование" - российские летчики о "Суперджете"

16.05.12 Стюардесса "Суперджета": Самолет не довели до ума. Двери не закрывались, были проблемы с водоснабжением

16.05.12 Разбившийся "Сухой Суперджет" оказался резервным: основной сломался еще по пути в Индонезию

12.05.12 В России уволили стюардессу "Аэрофлота", назвавшую Sukhoi Superjet-100 "говномашиной"

10.05.12 После авиакатастрофы Индонезия приостановила закупки российского Sukhoi Superjet-100

09.05.12 Авиакатастрофа: гордость России - "Сухой суперджет" разбился в рекламном полете в Индонезии.

Если у самолета «до момента катастрофы не было никаких технических проблем», это по-русски означает, что они были у пилотов и виновны они. На самом же деле, проблем у «СуперДжет-100» множество, и достаточно серьезных. Возникли они еще при проектировании и не были устранены при испытаниях…

По материалам http://censor.net.ua/

Еще по теме:

Русские самолеты разбиваются в шесть раз чаще западных аналогов

Русская техника: наноСуперджет на дизеле авось

Российский МиГ разбивается вмиг

Национальную гордость сокращают

Tags: Эрефия, аварии, авіація, позор, техніка
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 40 comments