Олег Леусенко (oleg_leusenko) wrote,
Олег Леусенко
oleg_leusenko

Categories:

"Антонов" готов обеспечить потребности НАТО в грузоперевозках и без рукопопой России

Україна - могильщик рашки. Это не предположение, а аксиома, с которой пора смириться.

Украинское госпредприятие "Антонов" в состоянии полностью обеспечивать потребности стран НАТО в стратегических перевозках и после ухода из программы SALIS (Strategic Airlift International Solution) российского участника проекта.


Для подтверждения и демонстрации такой возможности было принято решение привезти на авиасалон ILA-2018 в Берлин, который проходит 25-29 апреля, Ан-225 "Мрия", пояснил Укринформу коммерческий директор авиакомпании "Авиалинии Антонова" Андрей Благовисный.

"Появились высказывания, что без участия российской стороны НАТО и ЕС останутся без самолетного ресурса для стратегических перевозок. Мы же хотели своим участием, присутствием уникального самолета Ан-225 продемонстрировать возможности украинской компании "Антонов" в стратегических перевозках и подтвердить нашим партнерам - странам-участницам программы SALIS, что мы готовы полностью обеспечить потребности НАТО и ЕС в стратегических перевозках самолетами Ан-124 и Ан-225 и гарантируем это", - сказал Благовисный.

В компании в наличии 7 самолетов Ан-124 "Руслан", включая модернизированные с грузоподъёмностью до 150 т, а также Ан-225 "Мрія" с грузоподъёмностью до 250 т и Ан-22 "Антей" с грузоподъёмностью до 60 т, которые могут быть активированы для этой программы. По условиям текущего контракта, участвующая компания должна предоставить 1 самолет Ан-124 на постоянной основе плюс ещё до двух таких самолётов в случае их активации. Таким образом, всего программа предусматривает использование до 6 самолетов Ан-124. При этом, вспоминает коммерческий директор, за 11 лет работы по программе SALIS такая ситуация была всего 1 раз.

Теперь задача антоновцев – убедить партнеров из стран НАТО, что Украина может обеспечить гарантированный доступ к необходимому количеству самолетов Ан-124 с обеспечением гладкого перехода на такую расширенную форму сотрудничества по программе SALIS.

"Антонов" на ILA-2018 в Берлине / Фото: Ольга Танасийчук. Укринформ

В ходе выставки планируются встречи с представителями Бундестага и Минобороны ФРГ, других стран альянса и ЕС с тем, чтобы в диалоге пояснить предложение "Антонова", ответить на их вопросы и прийти к продолжению сотрудничества в расширенном формате.

Ранее на этой неделе бундесвер заявил о готовности продлить с украинским госпредприятием "Антонов" контракт на использование самолетов в 2019-2021 годах.

Как сообщалось, группа "Волга-Днепр" заявила, что не будет продолжать участвовать в программе SALIS по перевозке грузов для НАТО. Текущий ее контракт с альянсом действует до конца этого года.

Напомню, на авиасалоне в Берлине Украина получила уже конкретные предложения из 2 стран.
Tags: "Антонов", авиасалоны, авиастроение, грузоперевозки, зроблено в Україні, раша гудбай, рашказамещение, самолеты, українське
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment