Олег Леусенко (oleg_leusenko) wrote,
Олег Леусенко
oleg_leusenko

Category:

50 оттенков руцкага: как Путин генетику россиян исследовал (видео)

Генетический код рабсиян: чем он уникален, что в него входит и какие у него побочные явления.



комментарии:
Идеальный народ для диктатора)
Сидят два мужика на речке под Челябинском, один другому:
- Нифига, сидим тут одну неделю и ничего, брехня всё это про этот рутений.
- Ага, только хвост начал рано облазить!
Если п'Резидент рашки мутант с лишней хромосомой, то остальные тут при чем.?. А может у него вторая голова имеется, если он первую так не бережет.?.
Москали это искусственно выведенный народец. В ходе революций, террора, воин, массовых репрессий целенаправленно уничтожались лучшие в их популяции, а оставлялось в живых исключительно отребье способное лишь дрожать, подчиняться и хлопать в ладоши своим хозяевам, при этом по команде хозяина москаль способен громко тявкать и мазать других своим говном !!!! Классический москаль отлично показан М. Булгаковым в "Собачьем сердце" в образе П.П. Шарикова.
Яка ще генетика? Я думав вона на росії заборонена як лженаука ще з часів сталіна))
Привет всем с Одессы ! Да это не хромосома лишняя, а РЮСКАЯ ГЛИСТА она такая же закрученная .
На Урале нашли два скелета чупакабры, но один потом сбежал. И живёт теперь в Кремле.
Синдро́м Да́уна (трисомия по хромосоме21) — одна из форм геномной патологии, при которой чаще всего кариотип представлен 47 хромосомами вместо нормальных 46, поскольку хромосомы 21-й пары, вместо нормальных двух, представлены тремя копиями (см. также плоидность).
Есть причина лишний раз погордиться россиянам... Только набил в Google запрос " лишняя хромосома" - и сразу про них целая статья научная...:))
страна - инцест....сука!
Путин подходит к зеркалу и спрашивает свет мой зеркальце скажи Я ль на свете всех милее, Всех богаче и смелее? Нет,-ответило стекло.. Ты по-прежнему ХУЙЛО!!!(С) Альберт Галимов
А чё ее исследовать..перепись населения 1860 года 84% населения рабы..крепостные..2018 год.84% за барина..что то изменилось ?..генетика !!! Порода!!!..новый вид
Православно-кадыровский коммуно-чекизм в основе имперской олигархо-крепостной клептократии - вот и весь код государства-монстра
Генный код русских - это код вечных рабов. Были колонией Руси, потом Орды, находясь на самом дне ордынской иерархии. Все войны масковии сводились или к подчинению власти орды непокорных, с помощью татар из орды, или внутренним разборкам в орде. Отсюда и агрессия вечных рабов масковского улуса, от которой шарахаются соседи расийской срани.Не зря ислам часть расийского кода - то что на расии шапка мономахв, это тюбетейка из орды, рассийское слово деньги - от тюркского тенга, с 14 века на масковии чеканили монеты - денга, с арабскими надписями с одной стороны и с всадником , типа Георгий победоносец, с другой.
Это феерично - напрямую от неандертальцев???! Алилуйааа! Вот оно как михалыч...:-):-):-) !
Русский отличается от других наций зловонием перегара Боярки и говна. Потому как лепить петухов из говна можно только под бояркой)))))
За 18 лет русские встали с колен, и нагнулись раком, в свою любимую духовноскрэпную позу терпил)))))
”...лучше стучать чем перестукиваться...“ вот и вся ”тайна“ русской души!
P.S. "50 оттєнків православія" )))
Где то такое уже было.Циркулем черепа измеряли, если что не так, не "истинный расиец"
генетическое праграмирование людей по заданию партии,хорошо звучит для мордора.
На сколько я знаю , было два вида. Кроманьонец это человек .
И неандерталец это сейчас снежный человек. Не знаю но не месте домбасяу я бы этого учёного натянул бы на степень.
.......4000 лет назад были горняки донбаса....ржунемагу....обоссаца....ВО ДЭБИЛЫ!!!
Россия - это не страна это диагноз ваты головного мозга, пока жива вера в соловьино-киселевый помет...
4 тысячи лет назад неандертальцы Донбасса закапывали в шахтах танки и БТРы, чтобы сегодня потомки откопали их.
А тем временем в раисе пьяных судей запретили отстранять от вождения и привлекать к ответственности. Идут ребятушки в ГУЛАГ уверенной походкой.
50 оттенков кацапского садомазо. Нас бьют а мы крепчаем . Бьёт значит любит.
Спасибо Матери Природе что у нас,неруских,только 46 хромозом!;)
Где то мы это уже слышали 70 лет назад
А ктож сомнивается шо у мокшей лишняя хромосома, одно не понятно откуда столько даунов в одном месте собралось.
А че вы чупакабру ишите, приезжаеш в рашку и смотриш вокруг, их там 140милионов вокруг скачит
.)))) свинокацапочупакабра это недаразумение называется ну или просто рюзький быдлоскот))))
"Русские склонны к самопожертвованиям".... а что тут удивительного? Терять то им нечего.
Зюганов назвал Христа первым коммунистом https://lenta.ru/news/2016/04/20/neojidanno/
А где тут на собачку говорящую посмотреть можно...)))
Неет , не мельдоний им (спортсменам )кололи , а этот самый коктейль.
Биомусор негодует, вон дизлайков натыкали )) гы,гы
что там на московии генетику иследовать и так весь МИР знает что у всех россиян лишняя хромосома есть и они этим гордятся
А у Путина на рабочем столе мабудь лежит томик "Майн Камф" ну прямо вся страна - одна Арийская раса
Если вдруг кто не знает - расскажу. Присоска на телевизоре имеет + 25 000 вольт. Плюсы забирают кислород. Не зря называют зомбоящик. Это реально плавит мозги. А если зомбоящик ещё и с распятыми мальчиками на Донбассе... то уже пиздец.. Хер его знает какими таблетками это лечится . Мне кажется больных проще изолировать.
Тысяча дизов, вата смотрит со страшной силой!

архив постов по арыйской теории руцких:
Баста карапузики, кончилися танцы: недофюрер всея Рфии приказал исследовать лишнюю хромосому рабсиян
путин бредит, что на Биопомойке кто-то собирает биоматериал рабсеян
Как размножаются пацаки: китайская сперма для улучшения генетики ваты
Ученые: Между украинскими и русскими народами нет "родства" даже на уровне ДНК
О генетике руцкагамира
Как россиян учат тупеть
Кто такие чистокровные русские и какова судьба им уготована
Не осуждайте русских, они неподсудны, как неполноценные. РФ пора разделить на Зоны Опекунства
Прокрустово ложе Моксель
Русские белорусам не братья
Селекция удалась!
Генетический фантом
Генетика московского улуса
Родословная "великороссов" (видео)
Официальное заявление Госдумы РФ: "Великая русская арийская раса сошла с Карпатских гор"
Свершилось! Орда уже претендует на исключительность своей "арийской расы"
Кто такие русские арийцы? (фото)

Tags: арыйцы, быдлорабы, ватники, генетика, лишнехромосомные, мания и комплексы, маразм, насмешка, рабсияне, рашизм, руцкимирЪ, стёб
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments