Олег Леусенко (oleg_leusenko) wrote,
Олег Леусенко
oleg_leusenko

Як в Україні ничегониделаеца: № 207 (огляд)

Посилання на всі частини дайджесту "Як в Україні ничегониделаеца" знаходяться тут (№№ 01-100) і тут (№№ 101-передостання)

Як виготовляють вантажівки КрАЗ



Жодна з галузей сучасної важкої промисловості не обходиться без роботи автомашин, передає UATV Channel.

Великі багатоколісні вантажівки допомагають у будівництві, дорожньому і сільському господарстві, на лісозаготівлях і в гірничодобувній промисловості. Вони перевозять великогабаритні та навалочні вантажі, людей та техніку навіть в умовах важкодоступної місцевості.



Сьогодні в «Зроблено в Україні» ми розповімо про те, як з’являються на світ одні з найбільших вантажних машин на пострадянському просторі – автомобілі КрАЗ.

На Черкащине установили "солнечное дерево" для подзарядки гаджетов



В Черкасской области впервые установили так называемое "солнечное дерево" ASolar Tree, от которого можно заряжать гаджеты. Об этом сообщает пресс-служба Белозерской громады.

От такого «солнечного дерева» одновременно можно будет заряжать восемь гаджетов.

Станцию оснастили аккумуляторами мощностью 200 ампер: при условии хорошей погоды энергии должно хватать на сутки. Аккумуляторы рассчитаны на 10 лет работы, солнечные панели — более 30.

А У Тимошенко казали, що безвіз українців не цікавить:

За 2017 рік пасажиропотік до ЄС залізницею зріс у шість разів


Фото slovoidilo.ua

Безвізовий режим з країнами Європейського Союзу, який запрацював з травня 2017 р., та впровадження нових залізничних маршрутів у шість разів збільшило кількість пасажирів у міжнародному сполученні в порівнянні з 2016 роком, передає Залізничний інформаційний портал.

Понад 90 % всіх клієнтів у міжнародному сполученні Укрзалізниці (статистика за 11 місяців 2017 р.) їхало залізницею до Польщі. Так за цей період кількість подорожуючих до Республіки Польща зросла у 7,5 раза — перевезено 190,7 тис. пасажирів. Найбільш затребуваним був поїзд № 705 Київ—Перемишль. Ним скористалося майже 60 % всіх подорожуючих до країн ЄС – 122,8 тис. осіб.

У період масових новорічних перевезень населеність поїздів Київ—Перемишль на окремі дати наближається до 90 %.

Самолёты будут чаще летать из Львова в Вену и Тель-Авив

Самолёты будут чаще летать из Львова в Вену и Тель-Авив

Летом 2018 года авиакомпании "Международные авиалинии Украины" и Austrian Airlines увеличат количество рейсов из Львова в Тель-Авив и Вену. Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на расписание перевозчиков.

Так, со 2 июня МАУ увеличит с 3 до 4 в неделю частоту рейсов из Львова в Тель-Авив. Теперь перелёты из украинского города в израильский будут осуществляться по средам, субботам и воскресеньям (вылет в 15:45, прилёт в 19:05) и в те же дни в обратном направлении (вылет в 11:15, прилёт в 14:45).

Также 2 июня увеличивает присутствие в аэропорту Львова Austrian Airlines. В расписании авиакомпании будет целых 11 еженедельных рейсов в столицу Австрии. Помимо 7 дневных перелётов, которые перевозчик уже осуществляет по этому маршруту в период летней навигации, появятся и 4 ночных - по понедельникам, средам, четвергам и пятницам из Вены (вылет в 23:15 по местному времени, прибытие в 1:30) и по вторникам, четвергам, пятницам и субботам из Львова (вылет в 5:20, прилёт в 5:50 по местному времени).

Харківський центр реінтеграції бездомних реконструюють



Торік там відремонтували приміщення для приймального відділення. За рахунок коштів міського бюджету замінили всі мережі, обладнали кабінет для медичного обстеження, душову кімнату, місце для очікування. Зараз роботи тривають, і центр закритий на реконструкцію.

Як повідомив директор центру Олексій Сорокін, в рамках спільного проекту міської влади і німецької компанії «GIZ» проводяться роботи з утеплення фасаду будівлі, покрівлі, заміні вікон, електропроводки, сантехніки, а також ремонт житлових кімнат, підсобних приміщень. Будівельники відновлюють туалетні та душові кімнати, ремонтують коридори. Оновлений центр буде розрахований на 100 чоловік. Реконструкцію планують завершити в лютому.

«Громадяни, які вийшли з місць позбавлення волі, зможуть тут жити до шести місяців - на час адаптації. Бездомні люди зможуть перебувати у центрі щодня, без обмеження терміну перебування в нічний час - з шостої вечора до дев'ятої ранку. Послуги надаватимуться безкоштовно», - повідомив Олексій Сорокін.

В экопарке тапир и три капибары переехали в новый дом



В Региональном ландшафтном парке Харькова выходцев из Южной Америки поселили в новый вольер. Об этом сообщили в пресс-службе Фельдман Экопарка.

Трехлетнюю самку привезли в экопарк в рамках программы по сохранению редких видов животных из зоопарка Сегеда (Венгрия), а капибары прибыли из Рижского питомника. Животные пока живут вместе в новом просторном и светлом помещении.

"Тапир и капибары прекрасно уживаются вместе и в новом вольере им, несомненно, будет комфортнее и свободнее", — рассказала заместитель директора экопарка по зооветеринарным вопросам Валерия Иващенко.

В Харькове спецназовцы во время учений применяют систему «Скиф»



Бойцы отдельного отряда специального назначения Восточного территориального управления Национальной Гвардии Украины обучаются с помощью лазерного тренажера двустороннего контакта. Гвардейцы в составе двух групп должны были попасть в здание, в котором скрывались "преступники" и обезвредить их.

При анализе тренировочного боевого столкновения, командир подразделения может сделать определенные выводы и учесть их для недопущения подобных ошибок в реальном бою, кроме того сами бойцы могут видеть свои ошибки во время учений.



«Эта система предназначена для имитации боя. Командир на электронном устройстве в режиме онлайн видит всю картину - боеспособность бойцов, количество попаданий в противника и бойцов своего подразделения, остаток боеприпасов. Система состоит из лазерного или инфракрасного излучателя, который крепится на оружие, жилета и чехла на шлем с датчиками», - рассказал специалист по развитию направления Эдуард Дебелый.

Сейчас с помощью подобных систем во многих странах мира проводится тактическая подготовка армейских и полицейских подразделений, что обусловлено экономией средств и возможностью проведения учений на любой местности, в жилом районе, и тому подобное.

Харьковский БТР стали делать из украинских деталей



В 2017 году Украина самостоятельно произвела 88% агрегатов и узлов для БТР-4, использовав только 12% импортных узлов. Например, разработанный в Харькове БТР-4 по состоянию на 2014 год на 45% производился из российских деталей, 10% - импортировались.

В программе импортозамещения "Укроборонпром" сконцентрировал внимание на сотрудничестве с малыми и средними предприятиями, доля которых в общем объеме сотрудничества достигает 65-70%.

Короткою стрічкою:

В 2017 году порт "Черноморск" увеличил перевалку грузов
По итогам 2017 года морской порт "Черноморск" (бывший Ильичевский) перевалил 8,06 млн тонн зерна. При этом объем перевалки масла в Черноморском порту по итогам 2017 года составил 1,65 млн тонн, что на 26,2% больше по сравнению с 2016 годом. Всего с начала текущего года морской порт "Черноморск" увеличил перевалку грузов на 10,6%.
http://www.proagro.com.ua/news/comp/19440.html

Україна почала 2018 рік з найбільшими за 5 останніх років запасами газу в сховищах
Україна увійшла в 2018 рік з найбільшими порівняно з початком п'яти останніх років запасами газу в підземних сховищах – 14,7 мільярда кубометрів газу.
https://economics.unian.ua/energetics/2345982-v-ukrajinskih-shovischah-zalishilosya-14-milyardiv-kubiv-gazu.html

Николаевский порт заказал строительство нового причала
До конца 2019 г. подрядчик построит причал и выполнит дноуглубительные работы в общем объеме 73753 куб. м, в том числе 35253 куб. м - под реконструкцию причала и 38500 куб. м - для формирования откоса на операционной акватории.
http://profidom.com.ua/novosti/regiony/25381-nikolaevskij-port-zakazal-stroitelstvo-prichala

Молдова и Украина либерализуют рынок авиаперевозок
Для этого они подпишут в 2018 году новое Межправительственное соглашение о воздушном сообщении.
http://www.blackseanews.net/read/138113

Новый газопровод к Авдеевке достроили
Новый газопровод к Авдеевке прокладывали в обход оккупированной территории. Его длина — больше 14 км.
http://www.mediaport.ua/novyy-gazoprovod-k-avdeevke-dostroili-zhebrivskiy

За 5 років ЄС у 52 рази збільшив імпорт української малини
За червень-листопад нинішнього сезону європейські країни закупили близько 8 тисяч тонн замороженої малини з України.
https://www.ukrinform.ua/rubric-economy/2381929-za-5-rokiv-es-u-52-razi-zbilsiv-import-ukrainskoi-malini.html

В Киеве построят две современные электроподстанции

В Киеве построят две современные электроподстанции

В Киеве в течение двух лет построят две электрические подстанции – «Аркада» и «Славутич» общей проектной мощностью 252 МВА. Об этом сообщает пресс-служба Киевэнерго.

Строительство подстанции «Аркада» 110 кВ в микрорайоне Осокорки было начато в прошлом году и до конца 2018 г. запланировано введение в эксплуатацию. Подстанцию «Славутич» начнут строить в 2019 году.

Благодаря двум новым подстанциям стабильным и надежным электроснабжением будут обеспечены не только жителей ранее построенных многоэтажек, но и около 30 тыс. будущих владельцев жилья новых микрорайонов.

Как сообщили в Киевэнерго, во время строительства подстанций «Аркада» и «Славутич» будет модернизирована и существующая инфраструктура электроснабжения Левого берега. В частности, будет реконструирован транзит 110 кВ ТЭЦ-5 – подстанция «Харьковская» и переход воздушных линий 110 кВ через р. Днепр (наращивание и усиление двух опор, замена проводов), будут заменены старые опоры линий электропередач 110 кВ на Левом и Правом берегу, которые были построены более 50 лет назад. Также будут построены линии электропередач 110 кВ «ТЭЦ-5 – «Аркада» и ответвления от линий 110 кВ «ТЭЦ-5 – «Аркада» на подстанцию «Славутич».

Как сообщалось ранее в выпусках "Як в Україні ничегониделаеца", 9 января НКРЭКУ снизила тарифы на тепло и горячую воду для ПАО "Киевэнерго" на 0,6-0,7%.

“Спецтехноекспорт” буде постачати вітчизняні безпілотники для прикордонників Індії на $100 млн



Держпідприємство «Спецтехноекспорт» активно розвиває виробництво безпілотних літальних апаратів (БПЛА) в Україні, зокрема підтримує приватних вітчизняних виробників. Зараз готується до тендеру на $100 млн в Індії.

Про українські безпілотники, індійські контракти і як розвивається співробітництво з Польщею, розповів директор “Спецтехноекспорту” (СТЕ) Павло Барбул., повідомляє elektrovesti.net.

За його словами, в «Спецтехноекспорт» спочатку планували відкривати власне виробництво на базі держкомпанії, але потім прийшли до висновку, що це складно і дорого, тому держкомпанія стала підтримувати всіх виробників БПЛА.

За великим рахунком ми підтримуємо всіх виробників безпілотників, які до нас звертаються … Спочатку ми юридично і адміністративно підтримали “фурію”, виробники поставили через нас партію безпілотників, далі вони вже стали працювати самостійно. Ми профінансували виробництво безпілотників на держпідприємстві “Меридіан” (тендер Держприкордонслужби). Продовжуємо допомагати приватній компанії Spaitech.

З продуктом компанії Spaitech «Спецтехноекспорт» зараз бере участь в великому тендері на $ 100 млн в Індії. Мова йде про постачання безпілотних систем цієї компанії для індійських прикордонників.

Це перший тендер по БПЛА такого обсягу, в якому бере участь українська компанія. Якщо все вдасться, ми отримаємо свою комісію, а український виробник отримає хороше замовлення, – зазначив директор СТЕ.

За словами директора підприємства, індійський замовник хоче отримати апарат саме з електричним двигуном. Виробник інвестував гроші і створив спеціально під цей конкурс безпілотник потрібної модифікації Sparrow LE.



Ми очікуємо, що завдяки співвідношенню ціна-якість вдасться виграти в цьому тендері … І вони його ж пропонують зараз для Міністерства оборони України, – розповів П. Барбул.

У СТЕ є своє представництво в Індії. І країна є найбільшим партнером компанії по експорту:

У цій країні у ”Спецтехноекспорту“ близько 400 контрактів в роботі – від $5 тис. до $500 млн. Це тендери, подача документів, зустрічі, організації заходів, – повідомив глава держпідприємства.

Але для розвитку роботи компанії в Індії є перешкода – “Спецтехноекспорт” не може створювати Спільні підприємства (СП):

Ми дуже чекаємо, що держава дозволить нам створювати СП. Зараз ми не маємо такої юридичної можливості, а для розвитку співпраці, в Індії СП – необхідна умова.

Спецтехноекспорт також співпрацює з Польщею. Компанія увійшла в консорціум з виробництва ракет для літаків.

Ми очікуємо в цьому році продовження контракту і закупівлю нових ракет. У них є ще нестача боєкомплектів для МіГів, які стоять у них на озброєнні, і ми сподіваємося їх забезпечити.

За Польщі постійно є замовлення – комплектуючі до вертольотів, ремонт, сервіс …

Також в Польщі є багато замовлень щодо комплектуючих до вертольотів, їх ремонту та обслуговування. Незважаючи на те, що в Польщі переходять на платформи західного зразка – польський завод «Сокіл» придбав італійський холдинг Finmeccanica, і тепер там виробляють вертольоти Agusta:

Польща, власне, і закуповує ці вертольоти, поступово вони переходять на західні платформи. Ми ж допомагаємо обслуговувати їх вертолітний парк.

Децентрализация: Громада из ривненской глубинки за год увеличила социальное финансирование в десятки раз

Громада из ривненской глубинки за год увеличила социальное финансирование в десятки раз

За прошедший год, благодаря децентрализации Привольненская объединенная территориальная громада увеличила финансирование социальных учреждений в десятки раз. Об этом сообщают местные СМИ.

"В рейтинге громад области Привольненская громада в 2017 году заняла первое место по капитальным расходам на одного жителя и второе - по финансовым возможностям. Здесь успешно освоены средства субвенции из госбюджета на формирование инфраструктуры и реализованы четыре проекта общей стоимостью почти 2 млн грн. В частности, капитально отремонтировали детсад, реконструировали котельную с достройкой топливного склада, приобрели трактор с прицепом, закупили комплектующие к снегоочистительной машине", - говорится в сообщении.

Председатель Привольненской ОТГ Юрий Момотюк говорит, что громаде удалось реализовать два проекта международной помощи: проект ЕС/ПРООН "Местное развитие, ориентированное на громаду" (капитальный ремонт ФАПа с.Дубровка) и проект "Высокие приключения", который был поддержан Корпусом мира США в Украине (приобретено туристическое снаряжение и проведен ряд тренингов для учащихся Привольненской громады). Общая стоимость реализованных проектов более 400 тыс. грн.

По словам Момотюка, финансирование учреждений социальной сферы в прошлом году увеличилось в десятки раз. Впервые за много лет проведены качественные капитальные ремонты помещений и обновлена материально-техническая база. Налажен подвоз детей и температурный режим в учреждениях образования.

В 2017 году Привольненская ОТГ стала победителем областного конкурса поддержки местных инициатив. Община первой в Ривненской области начала межмуниципальное сотрудничество, подписав с гминой Рацеховице (Польша) меморандум о сотрудничестве.

Саджанці українських троянд користуються шаленим попитом у Європі



Третина від усіх площ українсько-голландського ТОВ «Декоплант» (Вінницька область) відведена під троянди ‒ близько 350 тис. саджанців.

Про це розповів в інтерв’ю журналу The Ukrainian Farmer генеральний директор підприємства Олександр Дусанюк, передає propozitsiya.com.

Якщо порівнювати із зерновим господарством, то за операційними процесами наш розсадник відповідає площі 10 тис. га, ‒ уточнив він. ‒ Під саджанцями в нас постійно 25 га, з них до 3 га ‒ маточні насадження.

За обсягами продажу та надходженнями коштів це основна культура в господарстві. Окрім троянд, «Декоплант» вирощує саджанці ягідних культур і плодових дерев. Також займається виробництвом декоративних рослин ‒ таких, як дейція, вейгела, форзиція та інші.

Сумарно господарство постачає на ринок понад 1 млн саджанців щороку.

Загальна площа земель у нашому господарстві вп’ятеро більша за площу розсадника, оскільки треба забезпечити сівозміну, ‒ зазначив Олександр Дусанюк. ‒ Мало хто з виробників розсади в Україні це застосовує, але для нас сівозміна ‒ невіддільна частина виробничого процесу, оскільки виробництво саджанців пов’язано з накопиченням певних кореневих нематод.

«Декоплант» практикує чотирипільну сівозміну для троянди. Два роки ‒ троянда, на третій сіють жито виключно на сидерат: доганяють до висоти 50-60 см і переорюють. Якщо дозволяє погода, після жита висівають гірчицю, яка добре бореться з нематодами та накопичує азот. Її також переорюють. Наступного року сіють озиму пшеницю. Пшеницю не переорюємо ‒ хліб усе-таки, ‒ пояснив Олександр Дусанюк.

Усі троянди компанія вирощує у відкритому ґрунті, а декоративні рослини розмножує шляхом укорінення, тому перший рік вони ростуть у теплицях.

Сьогодні наші саджанці (троянд. ‒ Ред.) за якістю визнані найкращими навіть серед європейських виробників, які готові за них платити трохи більше, ніж платять європейським компаніям ‒ постачальникам саджанців, ‒ наголосив гендиректор «Декопланта».

Для молочников 2017-й был самым прибыльным за последние 5 лет

Для молочников 2017-й был самым прибыльным за последние 5 лет - эксперт

Молочные хозяйства в 2017 году дополнительно получили 2-3 млн грн прибыли, для молочников год был самым прибыльным из последних пяти. Об этом заявил экономист ФАО Андрей Ярмак на своей странице в Facebook.

"Плюс 32,5% – именно так было с прибылями от производства молока в 2017 году по отношению к 2016 году у тех профессиональных производителей, эффективность производства которых осталась на уровне предыдущего года. Те же, кто повысил эффективность, должны добавить к этой прибыли еще и те проценты. А это означает, что средний эффективный производитель молока, у которого 500 голов, получил дополнительно 2-3 миллиона гривень прибыли за 2017 год. Поэтому можно смело говорить, что 2017 год для молочников был самым прибыльным за последние 5 лет", - написал эксперт.

Он также отметил, что прошлый год был самым стабильным в истории молочной отрасли Украины. Общая сумма абсолютных колебаний УМІ за год составила 46%. Другими словами, прибыльность отрасли колебалась в 2,1 раза меньше, чем всего год назад. Ничего подобного еще никогда в истории Украинского молочного бизнеса не было, подчеркнул Ярмак.

"Значит, профессионализм нашего молочного скотоводства возрастает, сезонность ценовых колебаний снижается, и это очень хорошо. Ибо все мы стремимся к предсказуемости и стабильности. Таким образом фиксированная цена на молоко в год – это уже вполне возможная и не такая уж отдаленная перспектива", - надеется специалист.

На текущий 2018 год экономист рекомендует производителям молока повысить эффективность производства.

“Если нас не поддержит мировой рынок, доходы производителей молока в 2018 году с высокой вероятностью снизятся. Я думаю, что стоит ожидать снижения УМІ на 10 процентных пунктов. Следовательно тем, кто хочет заработать столько же денег, как в прошлом году, стоит поискать способы повышения эффективности где-то на 10%. Для большинства производителей, которые и дальше доят непристойные 4-5-6 тонн на корову за год, это вполне по силам. Конечно, если есть желание", - акцентировал эксперт.

Поляки помогут создать в Сумах летную школу

Поляки помогут создать в Сумах летную школу

На базе областного коммунального предприятия „Аэропорт Сумы” польские специалисты помогут местным властям создать летную школу.

Предполагается, что школу сертифицируют по стандартам EASA (Европейское агентство по авиационной безопасности) и в соответствии с требованиями Госавиаслужбы Украины. О таких намерениях говорится в подписанном между областной властью и представителями польской компании Графпром Авиейшн меморандуме.

"Мы готовы развивать сумской аэропорт и понимаем, что привлечение в эту отрасль инвесторов - дополнительный способ открыть возможности нашего региона для мира. Это и подтолкнуло нас задуматься над созданием летной школы - проекта, который обеспечит подготовку летчиков как украинских, так и иностранных", - отметил во время встречи с польской делегацией председатель Сумского областного совета Владимир Токарь.

Планируется, что в этой школе курсанты из любой страны смогут пройти учебный курс и получить лицензии на право управления воздушными судами. Язык обучения - английский.

На первом этапе выпускники школы смогут получить лицензию на управление одномоторными судами - самолетами и вертолетами, а на втором - воздушными судами с двумя и более двигателями.

Первый заместитель председателя облгосадминистрации Александр Марченко во время разговора с польскими делегатами подчеркнул стратегическое значение аэропорта для развития региона.

"Мы начали работу над разработкой Стратегии развития аэропорта "Сумы" и работаем в этом направлении совместно с Ассоциацией "Аэропорты Украины" гражданской авиации. К разработке Стратегии привлечены лучшие в Украине специалисты, имеющие уникальный опыт. И сегодня есть все предпосылки для создания совместного проекта с представителями Республики Польша, который сможет поднять имидж области на международном уровне и стать знаковым для дальнейшего развития Сумщины. Поэтому и облгосадминистрация, и областной совет готовы поддержать этот проект, - отметил чиновник.

Стороны выразили уверенность, что подписание Меморандума станет очередным шагом к подтверждению деловых отношений между странами и залогом дальнейшего развития дружественных отношений между Украиной и Республикой Польша.

Также на встрече активно обсуждался вопрос организации транзитных грузовых авиаперевозок через сумской аэропорт.

“Енергомашспецсталь” виготовить валки для Дніпровського металургійного заводу


Фото: Енергомашспецсталь

Енергомашспецсталь виготовить партію робочих валків для ПАТ «Євраз – ДМЗ». Контракт на постачання продукції був укладений в листопаді 2017 року.

За умовами договору на ЕМСС буде виготовлено 12 робочих валків загальною вагою 184,7 тонн. Валки призначені для сортопрокатного стану Дніпропетровського металургійного заводу.

ЕМСС продукція пройде повний цикл виробництва, включаючи виплавку сталі, ковку, термічну і механообработку. Термін постачання валків замовнику II-III квартал 2018 року.

ПАТ «Євраз – ДМЗ» є одним з провідних виробників чавуну, сталі та прокату. Основними класами продукції, що випускається є швелер, куточок, профілі для вугільної та автомобільної промисловості, рейки кранові, рудничні, контактні, профілі для футерування млинів.

В Укрзалізниці планируют обновить почти половину вагонов с участием ЕБРР

В Укрзализныце планируют обновить почти половину вагонов с участием ЕБРР

ПАО "Укрзалізниця" планирует до начала 2019 года обновить 10 тыс. вагонов при участии Европейского банка реконструкции и развития. Об этом на заседании правительства сказал и.о. председателя ПАО "Украинская железная дорога" Евгений Кравцов.

"В этом году мы смогли провести строительство и закупку вагонов только на украинских мощностях, где мы не зависели от внешних факторов проведения тендеров. В этом году будет построено 2,5 тыс. вагонов, но планировалось построить 9,5 тыс. вагонов", - отметил Кравцов.

По его словам, в следующем году будет происходить закупка вагонов совместно с Европейским банком реконструкции и развития.

"Это является финансовой поддержкой для УЗ и гарантией того, что закупка состоится. На собственных мощностях мы планируем построить до 3 тыс. вагонов. Общее количество при условии реализации этого проекта в течение 2018-2019 годов составит 10 тыс. вагонов. Это обновление около половины парка", - отметил Кравцов.

На сегодня парк вагонов Укрзалізниці составляет около 25 тыс. шт.

Протягом 2017 року Україна експортувала шоколаду майже на $151,98 млн



Найбільшими споживачами українського солодкого продукту стала Республіка Білорусь ($14,7 млн) та Грузія ($10,7 млн), передає Державна фіскальна служба України.

Також протягом 2017 року Україна імпортувала шоколаду на $92,26 млн. Найбільше шоколаду було імпортовано з Польщі ($32,1 млн), Німеччини ($16,02 млн), Нідерландів ($14,8 млн).

Укрзалізниця присоединяется к веб-ресурсу Е-Data и ожидает эффект в 1 миллиард

Укрзализныця присоединяется к веб-ресурсу Е-Data и ожидает эффект в 1 миллиард

ПАО «Укрзалізниця» присоединяется к веб-ресурсу Е-Data, на котором публикуется информация об использовании публичных средств. Об этом сообщил и.о. председателя правления ПАО "Укрзалізниця" Евгений Кравцов в Fаcebook.

«ПАО «Укрзализныця» присоединяется к веб-ресурсуЕ-Data. Это официальный государственный информационный портал, на котором публикуется информация об использовании публичных средств и реализуется идея «Прозрачного бюджета», - написал он.

По словам Кравцова, уже в 1 квартале 2018 года на этом ресурсе появится информация о движении средств железнодорожной компании. Кроме этого, информационный портал имеет функционал, который позволяет обнародовать информацию относительно заключенных договоров общества.

По приблизительным подсчетам, присоединение к государственному информационному ресурсу будет иметь экономический эффект для общества в 1 млрд грн уже в следующем году.

Кравцов выразил благодарность руководителю проекта «Е-Data» Александру Щелокову за высокую оценку работы Укрзализныци.

"Во время рабочего совещания в Министерстве финансов Украины коллеги отметили, что для ресурса Е-Data - это первая практика, когда менеджмент государственного предприятия обращается с просьбой обнародовать свои финансовые данные", - отметил руководитель Укрзалізниці.

Он выразил уверенность, что "Укрзалізниця" может стать примером для других государственных предприятий Украины в этом вопросе, и в будущем на основе опыта сотрудничества с обществом, Е-Data сможет подготовить соответствующие изменения в законодательство, чтобы реализовать идею «Прозрачного бюджета» во всех государственных компаниях.

АрселорМіттал Кривий Ріг придбало вітчизняне електрообладнання



В ході модернізації виробництва найбільший криворізький металургійний комбінат АрселорМіттал замовив обладнання у дніпровської компанії «ЕРС-Інжиніринг».

Компанія зібрала і поставила меткомбінату головний розподільний шафа (ГРШ) серії Stream Line і щити управління технологічними процесами, повідомляє elektrovesti.net.

Головний розподільний шафа ГРШ серії StreamLine торгової марки EDS був проведений на потужностях дніпровського підприємства. Функціональним призначенням ГРШ є введення і розподіл трифазного змінного напруги 0,4 кВ для споживачів цеху. Він виконаний в підлоговому виконанні зі ступенем захисту IP 54.

Основні функції ГРШ виконують автоматичні контактні комутаційні апарати-вимикачі фірми ETI ELECTROELEMENT (Словенія). Також встановлено амперметри та вольтметри (Для контролю за основними параметрами електричної мережі) італійського виробника FRER

Для зручності на двері ГРШ виведена індикація поточних показань, що дає можливість дистанційного моніторингу за станом мережі.

Щити керування для «АрселорМіттал» були виконані за індивідуальним проектом. Для реалізації замовлення використовувалося обладнання фірми ETI ELECTROELEMENT (Словенія).



Нові щити потрібні, щоб забезпечити подачу напруги на технологічні електроустановки, здійснити їх захист від перевантажень і режиму короткого замикання.

При виборі автоматичних вимикачів враховувалися потенційні навантаження, які можуть виникнути в аварійній ситуації на ділянці мережі. Також враховувалася можливість перевантажень в разі модернізації або розширення технологічного обладнання.

Мощности зерновых терминалов в Украине могут вырасти на треть в 2018 г.

Мощности зерновых терминалов в Украине могут вырасти на треть в 2018 г.
фото: Порты Украины

За прошедший год в Украине были введены в эксплуатацию терминальные зерновые мощности на 1,75 млн т против 8,77 млн т в предыдущий период. В целом к концу 2017 г. мощности портов Украины по экспорту зерна выросли до 68 млн т в год.

В тоже время мощности портовых зернохранилищ составляют около 3,4 млн т, сообщает «Порты Украины».

По подсчетам издания, если в полной мере будут реализованы все проекты по запуску стоящихся зерновых терминалов, то 2018 год может стать рекордным в истории Украины по объему введенных в эксплуатацию терминальных зерновых мощностей — 14 млн т и емкостей для единоразового хранения на 916 тыс. т.

Итого к концу будущего года емкости для единовременного хранения хлебных грузов в украинских морских портах могут вырасти на 27% и составить 4,3 тыс. т, а мощность терминалов по перевалке — 82 млн т в год.

Продовження: Як в Україні ничегониделаеца: № 208 (огляд)

Добірка за допомогою ресурсів Національний Промисловий Портал , Укрінформ, Зроблено в Україні, прес-служб органів влади, підприємств, харківського камрада onosamo, читачів та інш.
*****
Допомога антимосковському українському блогу (за бажанням) / Помощь блогу (при желании и наличии средств):
Реквизиты: карта “ПриватБанк” № 5168 7422 2966 6940
Tags: АПК, ОПК, Україна, бизнес, заводы, зроблено в Україні, инвестиции, инфраструктура, модернизация, перемоги, предприятия, прогресс, производство, промышленность, развитие, реформы, успехи, экономика, экспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments