Олег Леусенко (oleg_leusenko) wrote,
Олег Леусенко
oleg_leusenko

Присоединить Крым к России невозможно

В теме «Троянский конь Российской империи» некоторые пророссияне снова подняли из нафталина старую фантомную тему Крыма. Огорчаются, «братишки», как дети малые, что украинский полуостров не их, негде, видите ли, русской душе разгуляться! Томится на нескольких миллионах гектаров Расея-матушка, стесненная коварными китайцами и прибалтийскими фашЫстами, вот-вот треснет от сжатия. Куда ж потоку грязи от этого деться, как не в благословенную Крымскую область. Представляю, во что б превратили рекреационный полуостров выходцы московского улуса.

Френд john_dvorkin рассказал, во что превратили расеяне прекрасные просторы Карелии, некогда принадлежащие финнам:

«финны в любом случае не горят желанием получить этот геморрой на свою голову - и не то что всю, а даже часть Карелии не возьмут, хоть бы Путен и сам предлагал. Там сейчас такое состояние населения, что туристы вынуждены ставить круглосуточную охрану возле палаток - не верите, так поищите отчеты о спортивных водных походах, хотя бы в районе водопада Кивиристи. Воруют мобильники, вещи, лодки, все что плохо лежит. Тридцать лет тому там разве в большом поселке гопота наехать могла на туристов, а сейчас все это - сплошной криминал и "пролетариат", буэ, где мой тазик!
Уж и не вспоминайте про заповедник Кижи, чьи земли хотят откупить хз кто для создания очередной зоны коммерческого туризма.
И что, в Финляндии сидят идиоты, оно им надо ?!
».

Затем мы плавно перешли к Крымской ломке великих комбинаторов. john_dvorkin:

«Насчет Крыма все просто: он сейчас такой красивый и относительно благополучный, а для тупых имперцев еще и весьма лакомый кусок только потому, что существует Северо-Крымский канал, питающий водой как все города Крыма, так и его сельскохозяйственные угодья, с богатейшими виноградниками.

Но кое-кому этот вопрос представляется более удобным оставлять в тени.
(И разве только старожилы из местных жителей помнят те времена, когда вода в кране в той же Алуште была черновато-маслянистого цвета, и чтоб почистить хотя бы зубы утром, ее с вечера приходилось отстаивать... Почитайте соответствующий пост в журнале oadam, да ...)

А я бы так сказал: - Вам хочется Крыма ? - Да ради бога, берите даром!
Но за воду будете платить по мировым, и по таким ценам, что мало не покажется! :)
Или будете качать воду с Волги, Дона-то поди не хватит ? ... ага, Северный Южный поток построите, ну конечно :)
И сколько еще таких вопросов вы предпочитаете обходить молчанием в своих "видениях"?

О Днепровском канале им говорить бесполезно - спят и видят как бы друг дружке ножку подставить, не до каналов - где это вы видели исконных дворян с лопатой ?! :)
( И - соответственно, накрученные пропагандой хомячки - тоже дворяне, князья удельные, все что угодно - мистика прям какая-то.
А что именно такое у них мироощущение, сомневаться не приходится. И все как один - полные Георгиевские кавалеры :) )
».

***
Говоря о Северо-Крымском канале следует помнить, что до его открытия сельское хозяйство Крыма представляло собой жалкое состояние. Не было тех персиков и черешни, пшеницы и томатов, которые есть сейчас. Положение усугублялось отсутствием автохтонных земледельцев – крымских татар и других народов, проживавших там до депортации – греков, армян, болгар, украинцев.

В связи со строительством и запуском канала юг Украины утратил тысячи гектаров плодороднейших черноземов. Готова ли Москва компенсировать эти утраты Украине?

Сырьевой бюджет РФ и так еле справляется с проблемами, а с 2014 года, когда сланцевый газ начнет поступать в Европу России прогнозируют небывалый кризис. Москва находится в патовом состоянии. РФ не в состоянии уже обеспечивать выплату дани Чечне, Ю.Осетии, Абхазии и Приднестровью. Кремль слабо финансирует пятую колону в Крыму. Даже Дому Москвы в Севастополе перекрыли субвенции.

А тут вдруг бац и крымская проблема, и цена для более, чем двух миллионов крымчан на газ, как для себя, родимых россиян.

И что будут делать кремлевские идеологи с крымскими татарами, которые абсолютно не горят желанием жить в общежитии с Москвой? Куда они денут украинцев, которых очень немало на полуострове? Последние выборы в Крыму показали, что здесь огромное количество людей, кто голосовал за национально-демократические партии Украины, в т.ч. за Батькивщину, Удар и Свободу. Украинцы вместе с татарами уже никогда не захотят жить по российским законам. Да и было бы на кого равняться. Россия не может своих граждан благоустроить, а тут еще новая проблема.

***
Вопрос о том, что такой передел невозможен хотя бы в связи с международными договорами и конвенциями оставим за кадром. Верховная Рада, разумеется, такой вопрос даже не станет рассматривать. Так к чему пустые разговоры? Россияне хотят войны? Так они ее имеют у себя на Кавказе.

***

Вспомнилась беседа в севастопольском кафе двух людей среднего возраста. Они рассуждали о гипотетической передаче Крыма России. Позиция обоих к теме была пессимистична. Мужчины рассуждали трезво, ура-патриотических восклицаний и блеяний от них не слышал, а со знанием дела: кто и в какой срок передаст все судебные дела, которые находятся на рассмотрении украинских судов в Крыму? И главное, откуда возьмутся специалисты для переквалификации статей кодексов Украины на законодательство РФ? И потом, обязательно одна из сторон (ответчик или истец, обвинитель, обвиняемый) будет в корне не согласен с переквалификацией и нормами другого законодательства. И он будет прав.

И обязательно следует предупредить пенсионеров, в среде которых самый большой процент утопической евразийской идеи, что пенсию они не получат, в случае аннексии Крыма, по меньшей мере, не раньше, чем через год. Простой пример. Из Донецка в Севастополь перевести пенсионное дело очень хлопотное: сначала нужен официальный запрос, затем по почте его получают, готовят дело и вперед снова по почте. В реале это выходит в 2-3 месяца. Знаю массу случаев перевода по 5-7 месяцев. Но с Россией дело обстоит еще хуже. Одна знакомая из Оренбурга в Симферополь переводила пенсию около года. После того, как дела переданы из фонда в фонд начинается пересчет размеров пенсий, подбиваются коэффициенты и ставки и т.д и т.п. А тут такой наплыв! Ведь Крым, прежде всего, славится большим процентом пенсионеров. Я уже не говорю о качестве почтовой связи и доморощенных клерках, которые скорей застрелятся, чем сделают все в сроки. Так, что не видать вам, советские граждане, пенсий, как собственных ушей.

Представьте, какие суммы нужны на этот великий перекрой! Почему-то этот вопрос поцреоты обходят стороной. Их мозжечок не способен размышлять глобально. В основном задействованы рефлексные механизмы, как у собачек Павлова, чем удачно пользуется кремлевская контора.

Разумеется, весь этот передел и сногсшибательный диссонанс типа «Крым это русская земля» из уст понаехавших туда в последнее 70 лет колонистов из России не больше, чем больное воображение. Но цирк этот кому-то нужен. Тому, кто любит феерические полеты со стерхами, пыжится в танке и буксирует Ладу-Калину по бескрайним просторам, как мачо вздымается к облакам в истребителе, устраивает фарс с амфорами и притворно, прищурив глаз, рассуждает, как бы еще обустроить нанотундровый союз.
Tags: Крым, заметки О. Леусенко, комментарии, оккупация, орда кацапська, эпистолярный жанр
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 69 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →