Олег Леусенко (oleg_leusenko) wrote,
Олег Леусенко
oleg_leusenko

Национальный производитель vs афера Hyundaі

Не за горами то время, когда украинские масс-медиа начнут смаковать многотомное уголовное дело «Хюндаи Колесникова». Режим Януковича не вечен, он давно трещит по швам. Основной костяк окружения президента, как пить дать, сядет на скамью подсудимых. Б. Колесникову, возможно, кроме аферы с хюндаями могут предъявить обвинения в теневых схемах в подготовке к Евро-2012 и другие, менее миллиардные откаты и отмывания.

Правительство Н. Азарова часто бравирует напускной заботой об отечественном товаропроизводителе. Показателен, в этом плане, подряд Кабмина на Hyundaі, громкие скандалы с азиатскими машинами и теххарактеристика наших, украинских поездов КВСЗ, которые по всем параметрам превосходят корейский ширпотреб.


Предлагаю оценку украинских скоростников с Технополис завтра :

Отечественный скоростной электропоезд повышенной комфортности производства Крюковского вагоностроительного завода может вскоре составить серьезную конкуренцию вечно ломающимся Hyundaі.

В конце декабря 2012 года и в январе 2013 года жители Украины снова увидели новенький поезд КВСЗ на магистралях и перронах вокзалов - он осуществлял дополнительные испытания по маршрутам Киев-Харьков-Киев - 3 пробега, Киев-Донецк-Киев – 3 пробега, Киев-Львов-Киев. А 29 января он отправился из Кременчуга в Киев, чтобы проехать по маршруту Киев-Харьков-Полтава-Кременчуг.

57.91 КБ

В вагонах поезда путешествовали члены межведомственной приемочной комиссии, наблюдали за поведением поезда в пути, работой всех систем, соблюдением графика движения и другими параметрами. Комиссия решила: состав и комплектность опытного образца в основном соответствуют требованиям технического задания.

Межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд повышенной комфортности производства Крюковского вагоностроительного завода в основной составности формируется из 9 вагонов, однако по желанию заказчика составность поезда может быть изменена по количеству и по классности вагонов. Он имеет 8 тяговых двигателей, с общей номинальной мощностью тягового привода 4000 кВт, в режиме разгона мощность привода достигает 5280 кВт, что обеспечивает высокие динамические качества поезда.

Эксплуатационная скорость 160 км/час. При незначительных доработках эксплуатационная скорость электропоезда может быть увеличена до 200 км/час.

26.03 КБ

Впервые в Украине электропоезд оборудован краш-системой, расположенной в головной части вагона под пластиковым обтекателем. Это устройство позволяет сохранить электропоезд и его пассажиров в аварийных ситуациях, так как при столкновении с препятствием энергия удара гасится специальными жертвенными зонами, поглощая до 2 МДж кинетической энергии.

Электропоезд имеет вагоны первого, второго и туристического классов и может перевозить 609 пассажиров, в том числе и пассажиров в инвалидных колясках. Все внутренние помещения поезда относятся к жилой зоне, т.е. в любое время года во всех помещениях обеспечивается комфортная температура, включая тамбуры и переходные межвагонные зоны.

22.67 КБ

27.03 КБ

В одном из вагонов электропоезда оборудован бар, в котором можно приобрести не только напитки и бакалею, но и при желании позавтракать или пообедать, употребляя горячую пищу. Для буфетного обслуживания пассажиров в вагонах применена система питания, аналогичная используемой в гражданской авиации, с предоставлением пассажиру горячего питания.

Каждый вагон оборудован мощной собственной аккумуляторной батареей, обеспечивающей длительное поддержание работоспособности оборудования и систем безопасности в аварийных ситуациях. Если в результате аварийной ситуации аккумуляторная батарея выйдет из строя, питание систем безопасности в вагоне будет осуществляться от соседнего вагона, что значительно повышает живучесть электропоезда. В вагонах применена электровоздушная система отопления пассажирских салонов, при этом необходимую электрическую мощность для этих целей вырабатывают специальные трансформаторы, расположенные в головных вагонах.

25.16 КБ

Для исключения ситуации, при которой в зимнее время может быть отключено отопление, в конструкции поезда реализовано двойное резервирование по мощности, даже при работе одного трансформатора функции отопления сохраняются в полном объеме.

Во время поездки пассажиры всех вагонов информируются электронной бегущей строкой о реальной скорости движения, температуре наружного воздуха, времени в пути и времени до пункта назначения. По требованию заказчика вагоны могут быть оборудованы мониторами для просмотра видеопрограмм и другой специальной информации. В электропоезде установлено оборудование, позволяющее организовать доступ к беспроводному скоростному Интернету.

С целью обеспечения безопасности в каждом пассажирском салоне и каждом тамбуре установлены видеокамеры наблюдения, изображение с которых записывается на специальный сервер большой емкости, что позволяет в случае необходимости просмотреть все события, происходившие в ходе движения за несколько дней. В поезде применены входные прислонно-сдвижные двери, обеспечивающие высокую плотность, вместе с тем они оборудованы функцией, исключающей защемление пассажира. Все операции связанные с открытием и закрытием дверей сопровождаются голосовыми сообщениями.

29.64 КБ

Уровень безопасности, комфорта и сервисного оснащения отвечает лучшим зарубежным образцам данного класса. Поезд имеет климатическую систему нового образца, буфет, вакуумные туалеты закрытого типа, теплый тамбур, автоматическую диагностику работы всех систем, в том числе автоматический контроль нагрева букс.

Большое внимание уделено интерьеру. Кресла первого и второго классов - с выдвижными подушками, регулируется их наклон. Возле каждого сиденья первого и второго классов – розетки для зарядки мобильных телефонов или работы ноутбуков. В салонах есть специальные места для крупного багажа и верхней одежды.

93.65 КБ

П’ять копійок: Почему-то, керманич Укразалізниці Сергиенко осторожничает, и говорит, что, возможно, для украинского поезда определят всего два маршрута Донецк-Симферополь и Харьков-Симферополь. Странно, почему правительство об этом не подумало заранее, еще 3 года назад, когда попєрєднік Азарова – Николай Янович Азаров рассказывал нам басни про заботу о национальном товаропроизводителе? Может, дело и не дошло бы до позора с Хюндаями. На самом деле, дельцы Кабмина выложили бюджетные миллионы на поддержку корейских рабочих и чиновников, вместо того, чтобы ускорить выпуск отечественных вагонов. Значит, кто-то на этом дельце круто поднялся. Не будем показывать пальцами, всему свое время.
Tags: Колесников, Укрзалізниця, казнокрадство, национальные интересы, національний виробник, отмыв денег, производство, сравнение, теневые схемы, технології, техніка, транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments