Олег Леусенко (oleg_leusenko) wrote,
Олег Леусенко
oleg_leusenko

Симферопольско-Севастопольская ветка парализована

Не проходит и месяца, чтоб в сообщениях электричек не происходил какой-то сбой или смена расписаний. Крымская Укрзалізниця при голубой власти на электорат уже давно положила толстенную рельсу. Электричка Симферополь-Севастополь в двух направлениях следует мимо многочисленных станций, словно лесные ягоды нанизанных на эту оживленную трасу не останавливаясь.

Каждая станция – это поселок в минимум тысячу крымчан. Только через один Нахимовский район электричка минует пять станций и ни на одной не задерживается и секунды! Осталось лишь два рейса: вечерний и утренний, работающие в привычном графике. Как людям добираться на работу и в другие жизненно важные учреждения городскую власть Севастополя не интересует. Главное, что депутатский корпус, состоящий сплошь из членов Партии регионов, коммунистов и «Русского блока» комфортно пристоен в коттеджах центральной части города. Рядовым же севастопольцам приходится выкладывать по 15-25 грн. из прохудившихся кошельков за два-три вида транспорта, чтобы добраться в центр и обратно. Ежедневный моцион забирает у них по 2-3 часа.

Перебои с общественным транспортом и наплевательское отношение местной власти к своему избирателю происходят по одной причине: «железка» перегружена товарно-грузовыми вагонами, обслуживающими коммерческие фирмы знатных регионалов-олигархов. Для самих же братков от власти быдловозы-электрички анахронизм. Ведь в их распоряжении есть лексусы и маймбахи.

Как говорится, за кого крымчане проголосовали, те им отплатили «добром». Донецкие пришельцы холопов не шибко жалуют.
Tags: Крым, Партия регионов, Севастополь, Симферополь, Укрзалізниця, життя, заметки О. Леусенко, комфорт, местная власть, регионалы, транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments