Олег Леусенко (oleg_leusenko) wrote,
Олег Леусенко
oleg_leusenko

Як в Україні ничегониделаеца: № 175 (огляд)

Посилання на всі частини дайджесту "Як в Україні ничегониделаеца" знаходяться тут (№№ 01-100) і тут (№№ 101-...)

Рекордні 46,7 мiльярдiв гривень видiлять з держбюджету-2018 на нові дороги



У наступному році уряд продовжить масштабний ремонт і будівництво доріг на який виділять 47 мільярдів гривень, повідомляє НПП.

Розвиток дорожньої інфраструктури залишається серед пріоритетів бюджетного фінансування. У 2018 році на ремонт і будівництво доріг з державного бюджету буде виділено рекордні 46,7 мільярдів гривень.

Ці кошти дозволять відремонтувати і побудувати щонайменше 4 тис км доріг і 50 мостів. Зокрема, 4 млрд грн з державного бюджету буде виділено на будівництво і реконструкцію автомобільних доріг загального користування за маршрутом Львів – Тернопіль – Умань; Біла Церква – Одеса – Миколаїв – Херсон.

Цільове фінансування передбачене на ремонт автомобільної дороги загального користування державного значення М-03 Київ-Харків- Довжанський, автомобільної дороги Н-31 Дніпро – Царичанка – Кобеляки – Решетилівка та дороги Харків – Охтирка. На кожну з цих доріг виділено по 2 млрд грн. Ще 1 млрд піде на покращення стану автомобільної дороги Житомир – Чернівці. 357,6 млн гривень виділено на реалізацію державного інвестиційного проекту “Покращення стану автомобільних доріг загального користування у Львівській області”.

Раніше повідомлялось, що у Дніпропетровській області проходить будівництво нової розв’язки та шляхопроводу на трасі Дніпро – Решитилівка.

На телемедицину пойдет четыре миллиарда из "денег Януковича"

На телемедицину пойдет четыре миллиарда из "денег Януковича"

На проект телемедицины уже выделено четыре миллиарда гривень из средств, конфискованных у экс-президента Виктора Януковича и его окружения. Об этом заявил президент Петро Порошенко на ІІ Всеукраинском форуме объединенных громад.

"Децентрализация дает возможность центральной власти и органам местного самоуправления совместными усилиями реализовать закон Украины "О повышении доступности и качества медицинского обслуживания в сельской местности". Первые четыре миллиарда на финансирование этого проекта мы уже выделили - спасибо прокуратуре, которая возвращает народу деньги, украденные Януковичем. Правительство, Министерство здравоохранения, областные и районные государственные администрации совместно с местными громадами уже просчитывают, сколько амбулаторий и ФАПов достроить, сколько отремонтировать... Речь идет о тысячах объектов по всей стране", - сказал Порошенко.

По его словам, еще одним аспектом этой реформы является развитие информационно-коммуникационных технологий в сельской местности. "Сегодня проникновение широкополосного интернета на селе составляет 4%. Итак, чтобы расширить круг медицинских услуг для селян и внедрить телемедицину, должны обеспечить село скоростным интернетом. А он пригодится не только для амбулатории, но и для школы, для библиотеки, для удовлетворения информационных потребностей селян", - отметил президент.

В рамках співробітництва з General Electric локомотиви ТЕ10 “Укрзалізниці” будуть модернізовані на “ДТРЗ”


Модернізація тепловозу ТЕ10 Візуалізація ПрАТ "ДТРЗ"

В рамках міжнародного співробітництва між ПАО “Укрзалізниця” та General Electric передбачена модернізація локомотивів ТЕ10, що експлуатуються на вітчизняній залізниці, модульними силовими установками Superscid.

“Укрзалізниця” та представники ДП “Державного науково-дослідного центру залізничного транспорту України” узгодили та затвердили технічне завдання по модернізації тепловозів ТЕ10, розробкою та виконавцем проекту якого буде ПрАТ “Дніпропетровський тепловозоремонтний завод”(ПрАТ “ДТРЗ”)



Цей підхід виправдав себе на залізниці Казахстану де аналогічна модернізація була зроблена на 410 секціях локомотивів ТЕ10, що дозволило значно зменшити витрати на паливо та збільшити міжремонтний пробіг. При цьому ефективність роботи при експлуатації модернізованих локомотивів збільшилась у півтора рази.

В даний час спеціалістами ПрАТ “ДТРЗ” проводиться підготовка виробництва та ведеться розробка проекту виробництва.

Сеитаблаев снимает фильм о Джемилеве



Украинский кинорежиссер Ахтем Сеитаблаев после фильма "Киборги" начал работу над новым проектом - о том дне из жизни Мустафы Джемилева, когда его не пустили на оккупированный Крым. Об этом режиссер рассказал во время пресс-конференции, посвященной выходу его ленты "Киборги" в украинский кинопрокат.

"Мы внутри нашего продакшена разрабатываем один из сценариев, этот сценарий также основан на документальном факте. Это один день из жизни Мустафы Джемилева, а именно 3 мая 2014 года, когда его не пустили на оккупированный Крым. И параллельно с этим мы будем показывать, что именно в эти дни и в это время происходило на Крыме", - сказал Сеитаблаев.

Как добавил председатель Государственного агентства Украины по вопросам кино Филипп Ильенко, они финансово поддержали этот фильм, работа над которым уже начата.

"Этот фильм будет не менее масштабным. Поэтому ждем следующей премьеры Ахтема, тем более, что у него они происходят с рекордной скоростью. Предыдущая была 18 мая ("Чужая молитва" - ред.)", - отметил Ильенко.

Гнідавський цукровий завод модернізує своє виробництво


Гнідавський цукровий завод - Фото: Валерій Мельник

Успішне завершення сезону 2017/18 МР дозволить Гнідавському цукровому заводу продовжити модернізацію виробництва, передає Agravery.

Підприємство планує закупити ряд нового технологічного обладнання для виробництва цукру:
* преси глибокого віджиму марки Babini.
* нових фільтр-пресів.

Перші оплати закупівлі пресів вже відбулись, по фільтрам тривають переговори.

Завдяки встановленню цього обладнання виробництво цукру на підприємстві вийде на якісно новий рівень, зростуть потужності заводу та об’єми переробки цукрових буряків.

Украинский завод стал поставщиком комплектующих для Mercedes

Украинский завод стал поставщиком комплектующих для Mercedes

Новое государственное предприятие "Электрические системы", входящее в состав ГК "Укроборонпром", стало официальным поставщиком комплектующих для концерна Mercedes. Такое решение было принято после работы на заводе аудиторов Daimler, сообщает пресс-служба “Укроборонпрома”.

"У нас работала группа аудиторов Daimler. После тщательной проверки они дали положительное заключение относительно нашего завода. Нас официально признали поставщиком Mercedes", – сообщил глава ГП "Электрические системы" Александр Тищенко.



Он также добавил, что это стало возможно благодаря партнерству с американской компанией Delphi, которая уже имеет успешный опыт сотрудничества с "Укроборонпромом". Уже много лет подряд ГП "ПО "Карпаты", в составе концерна, успешно производит по ее заказу электрокабельную продукцию для автомобилей. Предприятие аттестовано по международной системе качества ISO 9001:2000, а за неуклонное соблюдение целей в области качества было сертифицировано и по международной системе качества ISO TS 16949.




Напомним, что в июле этого года "Укроборонпром" основал на Винниччине новое предприятие – ГП "Электрические системы". Американская компания Delphi Corporation стала партнером этого производственного проекта и уже разместила первый заказ.

Сейчас предприятие активно обучает персонал и готовится к официальному старту своей работы, при этом уже в 2017 году "Электрические системы" перечислят 6 млн грн налогов в бюджеты всех уровней.

Хміль для німецького пива вирощують і переробляють на Житомирщині



Підприємство з німецькими інвестиціями «Хопштайнер Україна», яке займається вирощуванням та переробкою хмелю і має потужності у Чуднівському районі, планує збільшити обсяги виробництва на 32 га.

«Хопштайнер Україна» – одне з найбільших підприємств з вирощування та переробки хмелю в Україні, повідомляє прес-служба Житомирської ОДА.

Компанія поставляє хмелепродукти як для великих корпорацій, так і для невеликих приватних броварень. ТОВ «Хопштайнер Україна» засноване в 2003 році на паритетних засадах – німецьким підприємством «Симон Х. Штайнер, Хопфа, ГмбХ» і НВЦ «Інформ-Агро-Сервіс».

Голова Житомирської ОДА Ігор Гундич сьогодні, 28 листопада, зустрівся з власниками та керівниками компанії, щоб обговорити і допомогти у вирішенні питань, які виникають у розвитку бізнесу.



Радий, маємо інвесторів, яким не просто цікава Житомирщина як родюча земля. А які мають повний цикл виробництва на території нашої області – починаючи від вирощування хмелю, збору, обробки і завершуючи переробкою в гранули. Зважаючи на те, що компанія постачає хміль до великих корпорацій та приватних пивоварень, сподіваюся, що і одні з кращих сортів німецького пива мають витоки з Житомирської області. Ми зацікавлені в таких інвесторах і збільшенні обсягів виробництва хмелю на Житомирщині, – наголосив Ігор Гундич.

За словами власника компанії Яхима Гейде, підприємство вже більше 10 років працює в українському бізнесі та розуміє довгострокові цикли розвитку. На сьогодні світові ринки дозволяють розвивати бізнес з виробництва і переробки хмелю.



У с. Карпівці Чуднівського району компанія має на сьогодні 81 га робочих хмільників. Хміль тут не тільки вирощують, але перероблюють і формують у спеціальні гранули.

З 2017 року компанія також займається реєстрацією популярних німецьких сортів: Шпальтер Селект, Тетнангер, Магнум, Норден Бревер, Перле.

Загальна площа полів компанії в Житомирській області – понад 200 гектарів. Сьогодні вона вирощує і переробляє 80% загальної кількості хмелю в Україні. Виробляє близько 350 тонн хмелю на рік і за кілька років планує збільшити цю кількість удвічі.

Прямой авиарейс из Киева в Краков стартует перед Новым годом

Прямой авиарейс из Киева в Краков стартует перед Новым годом

Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" с 26 декабря начнет выполнять прямые рейсы из аэропорта "Борисполь" в Краков. Об этом свидетельствует информация, внесенная в глобальные системы бронирования, сообщает avianews.com.

Отмечается, что в первые две недели полеты будут выполняться с частотой шесть раз в неделю, а с 7 января 2018 года будет добавлен седьмой рейс по воскресеньям. Время в пути составит 1 час 45 минут. В пресс-службе МАУ порталу подтвердили предстоящий запуск нового рейса в Польшу.

Из Киева рейсы будут вылетать в 20:40, прилет в Краков – в 21:25. Отправление из Кракова запланировано на 05:30, прибытие в Киев – 08:10.

Полеты из Киева в Краков будут выполняться на региональных самолетах Embraer 145.

Українські ТЕС переведуть на вітчизняне вугілля



Україна повинна докласти максимальних зусиль для відновлення вугільної галузі та зменшення залежності від імпорту, заявив перший заступник голови Комітету Верховної Ради з питань паливно-енергетичного комплексу, ядерної політики та ядерної безпеки Олександр Домбровський, передає elektrovesti.net.

Для цього він пропонує прискорити переобладнання електростанцій на споживання вітчизняного вугілля марки Г.

Забезпечення власним вугіллям є питанням енергетичної безпеки та незалежності. Воно так само болісно, як і питання забезпечення власним українським газом. І те, що ми збільшуємо імпорт і є певні проблеми з видобутком українського вугілля, – це неправильно. Я вважаю, що ми повинні істотно збільшувати видобуток українського вугілля. Ми повинні істотно скорочувати імпортні закупівлі вугілля за межами України, – заявив Домбровський.

На думку чиновника, імпорт вугілля є тимчасовою вимушеним заходом, а зниження залежності від імпорту дозволить уповільнити зростання тарифів.

Ми повинні більш швидкими темпами робити сучасну модернізацію стратегічно перспективної теплової генерації. У нас є проблема антрациту і це проблема тимчасово окупованих територій. Тому що антрацит залишився на тому боці, а теплова генерація, яка працює на антрациті, залишилася на українській території. І ми змушені за межами України шукати вугілля групи А (антрацит – ред.). Тому, в сьогоднішніх умовах необхідно суттєво прискорювати темпи зростання видобутку українського вугілля групи Г та прискорення модернізації тепло виття генерації, для того щоб вона могла працювати на українському вугіллі, – підкреслив він.

Как медом намазано: количество туристов в Харькове продолжает расти

Как медом намазано: количество туристов в Харькове продолжает расти

Во втором полугодии 2017 года Харьков посетило вдвое больше туристов, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом заявил заместитель директора департамента международного сотрудничества Харьковского городского совета Алексей Поникаровский, сообщает Zruchno.Travel.

"По данным Харьковского отделения Всеукраинской ассоциации гидов, во втором полугодии 2017 количество туристов увеличилось примерно вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Отмечается значительный рост спроса на краткосрочное посещение Харькова (1-2 дня) туристами из других городов Украины (особенно - из Киева, Запорожья, Никополя, Полтавы, Мыколаива). Преимущественно это - школьники, которые впервые приезжают в город Харьков и остаются в полном восторге от красоты, чистоты города и разнообразия интересных для посещения мест", - отметил Поникаровский.

Он также добавил, что улучшение туристического имиджа Украины в международном информационном пространстве дало прирост турпотока из других стран.

"Все гости города отмечают спокойствие обстановки в Харькове, порядок на улицах, доброжелательность харьковчан, доступность и разнообразие мест досуга. В Харьков стало больше приезжать иностранных гостей, их количество составляет примерно 15% в общем туристическом потоке", - сказал представитель горсовета.

“Кредмаш” вийшов на рекордні показники виробництва

-

ПрАТ «Кредмаш» в січні-листопаді 2017 року, в порівнянні з аналогічним періодом минулого року, збільшив об’єм виробництва в 1.7 раз чи на 19 асфальтозмішувальних установок до 47 одиниць, передає Кременчуцька газета.

Підприємство працює повний робочий тиждень та забезпечено портфелем замовлення. «Кредмаш» — провідний український виробник асфальтозмішувальних установок і запасних частин до них.

З моменту випуску першої асфальтозмішувальної установки в 1949 році завод «Кредмаш» виробив понад двадцять тисяч змішувачів асфальтобетону, багато з яких працюють в будівництві більше 30 років.

ЕС выделит 5 миллионов евро на развитие Дунайского региона в Украине - соглашение

ЕС выделит 5 миллионов евро на развитие Дунайского региона в Украине - соглашение

Украина, Еврокомиссия и Венгрия подписали Соглашение о финансировании Дунайской транснациональной программы. Подписание состоялось в рамках заседания Совета ассоциации Украина-ЕС в пятницу в Брюсселе.

Документ предусматривает предоставление Украине финансирования в размере 5 млн евро.

Договоренности имеют целью повышение готовности к управлению экологическими рисками в Дунайском регионе, повышение компетенции для бизнеса и социальных инноваций, содействие устойчивому использованию природного и культурного наследия и ресурсов, повышение инвестиционной способности для решения основных общественных проблем.

Соглашением также предусмотрена реализация совместных проектов трансграничного сотрудничества, направленных на социально-экономическое развитие украинской части Дунайского региона (Черновицкая, Одесская, Ивано-Франковская и Закарпатская области).

Как отмечается, договоренности должны способствовать выполнению Соглашения об ассоциации Украина-ЕС.

С украинской стороны Соглашение подписала вице-премьер-министр по вопросам европейской и евроатлантической интеграции Украины Иванна Климпуш-Цинцадзе. По процедуре, венгерская сторона должна присоединиться к Соглашению позже.

Енергомашспецсталь виготовила чергову партію валків для металургійного комбінату «Запоріжсталь»


Фото: Енергомашспецсталь

З виробничої площадки ПАТ «Енергомашспецсталь» на адресу меткомбінату «Запоріжсталь» була відвантажена велика партія валків для прокатних станів.

В поставку увійшли опорні валки холодної та гарячої прокатки загальною вагою 278,37 тонн, повідомляє прес-служба підприємства.

Замовлення було виконано в рамках контракту, укладеного в 2011 році. Згідно з угодою, опорні валки пройшли на ЕМСС повний цикл виробництва, включаючи виплавку сталі, ковку, термічну обробку і механообработку. Виготовлені вироби відповідають всім вимогам міжнародних стандартів якості.

ПАТ «Запоріжсталь», з яким Енергомашспецсталь співпрацює з 2010 року, є постійним покупцем валків виробництва ЕМСС. Комбінат виробляє сталевий гарячекатаний рулон і лист, холоднокатаний лист і рулон з вуглецевих, низьколегованих сталей, гнутий профіль, а також сталеву стрічку і чорну жерсть.

Итальянский лоукостер начал летать из Милана в Киев

Итальянский лоукостер начал летать из Милана в Киев

Итальянский бюджетный авиаперевозчик Ernest Airlines начал летать в киевский аэропорт «Жуляны» из Милана. Об этом сообщает "ЦТС".

Первый рейс лоукостера в украинской столице состоялся 9 декабря.

Также отмечается, что Ernest Airlines открыл рейс Киев-Неаполь. Рейсы в Милан и Неаполь будут выполняться по понедельникам, средам и субботам. Минимальная стоимость авиабилета в одну сторону составляет 49 евро.

Ранее сообщалось, что Ernest Airlines в 2017 году начнет полеты из киевского аэропорта «Жуляны» в Бергамо и Неаполь, а также из Львова в Бергамо, Венецию и Неаполь.

40-мм автоматичний гранатомет УАГ-40 пройшов державні випробування



Цього року завершилися державні випробування вітчизняного автоматичного гранатомета УАГ-40, передає Military Navigator.

УАГ-40 – це 40-мм автоматичний станковий гранатомет зі стрічковим живленням розроблений КБ «Точні механізми».

За словами керівника проекту Олега Слінька, загальна вага гранатомета становить 30 кілограмів. Тобто його можуть переносити два бійці: один— безпосередньо гранатомет, другий — боєкомплект. Для порівняння – американський аналог (МК-19) удвічі важчий — 65 кг.

Механізм УАГ-40 побудований на основі автоматики з вільним затвором. Накол капсуля і постріл відбуваються в накаті затвора. Подача гранат – стрічкова (американська металева стрічка М16). Гранати – високошвидкісні, використовуються всі існуючі типи гранат стандарту НАТО (40х53 мм).

Якщо порівняти всі 40-міліметрові гранатомети, що нині випускаються, то за показниками «низька вага — висока влучність» гранатомет займає передові позиції. При цьому конструкція містить невелику кількість деталей, нові технології покриття, зокрема й каналу ствола.

Варто зазначити, що виробництво гранатометів та боєприпасів до нього налагоджено на київському ПрАТ «Завод «Кузня на Рибальському».

Серед номенклатури пострілів 40х53 мм, що виробляються підприємством – осклолково-фугасний ВГОФ-40 (радіус ураження 10 м), осколково-кумулятивний ВГОК-40 (бронепробиття до 80 мм) та інертний (тренувальний) ВГИ.

В Киеве пройдет первая учебная программа для кинокомпозиторов Envision Sound

В Киеве пройдет первая учебная программа для кинокомпозиторов Envision Sound

Британский Совет в партнерстве с Национальным центром Александра Довженко запускают Envision Sound – первую в Украине программу профессионального развития кинокомпозиторов. Об этом сообщает пресс-служба Госкино.

"Envision Sound пройдет в Киеве 21-27 января 2018 года и соберет композиторов для кино из Украины и соседних стран. Кураторы программы - известные кинокомпозиторы Майкл Прайс (Великобритания) и Алла Загайкевич (Украина)", - говорится в сообщении.

Майкл Прайс - один из наиболее востребованных композиторов Великобритании. Его работа в кино и на телевидении широко признана и отмечена такими наградами, как «Эмми» (2014), Royal Television Society, Music&Sound и Televisual Bulldog, а также номинацией на BAFTA и двумя другими номинациями на «Эмми» за признанный критиками сериал «Шерлок» производства BBC, к которому Прайс пишет музыку вместе с Дэвидом Арнолдом.

Алла Загайкевич - обладательница приза Украинской киноакадемии «Золота Дзига» в номинации «Лучший композитор» (за фильм «Живая ватра»). Автор саундтреков к фильмам «Мамай» и «Поводырь».

Насыщенная программа презентаций и практических мастерских, а также рассмотрение кейсов от профессиональных композиторов, дискуссии, вечерние показы и нетворкинг дадут участникам Envision Sound возможность исследовать процесс написания музыки для кино. Рабочий язык события - английский.

Прием заявок на программу Envision Sound состоялся в сентябре. Британский Совет пригласил 12 участников - шесть талантливых кинокомпозиторов из Украины и по одному - из Азербайджана, Армении, Грузии, Польши, РФ и Турции.

Заявки принимались от кинокомпозиторов на начальном или среднем этапе карьеры, которые уже реализовали по меньшей мере две работы для любого жанра кино/видео. Участие в программе бесплатное. Для участников, проживающих не в Киеве, Британский Совет покроет расходы на транспорт, проживание и суточные.

Київ витратить 110 мільйонів на закупівлю нових автобусів



Найближчим часом комунальне підприємство “Київпастранс” планує придбати 29 автобусів великої місткості, передає Бизнес Цензор.

З міського бюджету додатково виділять 109,6 млн грн, які раніше були спрямовані на інші напрямки транспортної інфраструктури.

“У цьому році вже придбано 20 сучасних автобусів, 12 трамваїв, ще чекаємо поставку 17 тролейбусів та інших нових трамваїв PESA і “Електрон”, – цитує прес-служба міської адміністрації директора Департаменту транспортної інфраструктури Сергія Симонова.

Як наголошується в повідомленні, відповідно до рекомендацій Світового банку, Києву необхідно придбати 225 автобусів, 235 тролейбусів та 65 трамваїв великої місткості. Це дозволить поступово відмовитися від маршрутних таксі, впровадити нові міські маршрути, які будуть задовольняти потреби пасажирів.

Энергетическое сообщество: Первые шаги Украины относительно андбандлинга Нафтогаза положительные

Энергетическое сообщество: Первые шаги Украины относительно андбандлинга Нафтогаза положительные

Выделение функции оператора ГТС в отдельное бизнес-подразделение ПАО «Укртрансгаз» с последующей его передачей ПАО «Магистральные газопроводы Украины» (МГУ) способствует обособлению функций оператора ГТС по избранной украинским правительством модели.

Такое мнение высказал глава секретариата Энергетического сообщества Янез Копач во время презентации отчета о состоянии выполнения Украиной обязательств, взятых по протоколу о присоединении Украины к Энергетическому сообществу 9 ноября на заседании комитета Верховной Рады по вопросам ТЭК, пишет пресс-служба НАК "Нафтогаз Украины".

«Больше года назад я призвал руководство Нафтогаза помочь правительству создать оператора ГТС. В ныне действующем Укртрансгазе можно организовать бизнес-подразделение и сосредоточить в нем функции оператора ГТС. Украина решила создать новое юридическое лицо для нового оператора ГТС, поскольку к ныне действующему Укртрансгазу есть претензии со стороны Фирташа, Коломойского и других и юридическое наследие Укртрансгаза очень сомнительное. Этим новым юридическим лицом должен быть МГУ, и ему должны передать всю деятельность оператора ГТС. Недавно Нафтогаз решил создать бизнес-подразделение с некоторыми функциями оператора ГТС, и, как по мне, это положительный шаг, потому что потом его можно будет легко передать МГУ», — сказал он.

Копач также подчеркнул, что филиал "Укртрансгаза" не является подменой нового оператора ГТС.

«Не воспринимайте этот филиал как будущего оператора ГТС, его можно только передать в МГУ», - отметил представитель секретариата.

Копач считает, что Украина успешно интегрировала Третий энергетический пакет в свое законодательство, но есть определенные трудности с имплементацией. Еще одной проблемой, кроме анбандлинга, по мнению Копача, является либерализация сегмента поставки газа населению.

«На оптовом рынке здесь почти идеальная конкуренция. В Украине работает более 20 трейдеров, включая Нафтогаз. А вот на розничном рынке царит монополия. Эту монополию создало принятое правительством решение о так называемых специальных обязанностях. Это решение было нужно, чтобы смягчить для населения шок от либерализации рынка. И с другой стороны, оно привело к постоянному откладыванию либерализации розничного рынка газа», - прокомментировал Копач.

Он также сообщил, что секретариат Энергосообщества вместе со Всемирным банком недавно предложили украинской стороне свой вариант проекта положения о возложении специальных обязанностей, который предусматривает постепенный отказ от государственного регулирования. Согласно этому документу, на первом этапе как минимум треть газа ПАО «Укргаздобыча» будет продаваться на свободном рынке, а две трети в начале можно оставить в регулируемом сегменте, то есть населению и предприятиям ТКЭ. Далее Укргаздобыча должна постепенно увеличивать долю газа собственной добычи, что будет свободно продаваться. Параллельно с этим необходимо обеспечить всем потенциальным участникам рынка свободный доступ к данным о потребителях, иначе никакой конкуренции не будет.

«Некоторые потребители делали попытки сменить поставщика, но не смогли этого сделать, потому что у альтернативного поставщика просто не было прямого доступа к клиенту», — констатировал Копач.

У Коломиї почали будівництво водноспортивного комплексу



У Коломиї на Співочому полі почали будівництво водноспортивного комплексу вартістю понад 200 млн грн., передає Суспільне око.

Відповідно до плану, буде зведено три басейни: 25-метровий на шість доріжок, басейн просто неба та басейн для плавання на байдарках і каное. Також будуть зали для боротьби і боксу, тренажерний зал, універсальний ігровий зал з трибунами для глядачів, тенісні корти та конференц-зал.

Головного підрядника обрали шляхом тендерних процедур. Ним стало столичне ТОВ Концерн “Київпідземшляхбуд”. Товариство працює без авансових платежів.

На реалізацію наймасштабнішого соціального проекту в Україні цьогоріч з державного бюджету виділили майже 30 млн грн. На наступний рік вже подано заявку на виділення з держбюжету 150 млн грн. Загалом для реалізації першої частини будівництва – буз басейну на вулиці і тенісних кортів – необхідно 214 млн грн.

Прогнозовано, будівництво водноспортивного комплексу триватиме два роки.

В национальных парках Херсонщины побывало рекордное количество туристов

В национальных парках Херсонщины побывало рекордное количество туристов

Джарылгачский национальный природный заповедник, что в Херсонской области, в этом туристическом сезоне посетило почти вдвое больше путешественников, чем в прошлом. Об этом заявила заместитель начальника управления туризма и курортов Херсонской облгосадминистрации, начальник отдела рекреационно-курортных территорий Татьяна Таранова в комментарии Zruchno.Travel.

"Значительно возросло количество туристов в национальных парках Херсонской области. В частности, в Джарылгачского национальном природном заповеднике и национальном парке" Олешковские пески ". Если в 2016 году остров Джарылгач посетило около 25 000 туристов, то в этом году их количество достигло 41 000", - отметила Таранова.

В парк же "Олешковские пески", по ее словам, приехало рекордное количество гостей.

"В 2016 году там (в Национальном природном парке "Олешковские пески" - ред.) было всего 266 туристов - это, правда, связано еще и с тем, что в прошлом году там проводились военные учения. В 2017 году "Олешковские пески" посетили 1257 человек - такого количества туристов не было за всю историю существования парка", - рассказала представитель ОГА.



Она также отметила, что в администрации парка утверждают: не смогли принять всех желающих попасть на территорию парка. Экскурсии организовывали только на выходных, потому что там до сих пор проводятся военные учения.

Кроме того, Таранова уточнила, что всей Херсонской области удалось сохранить туристические показатели прошлого года.

"В этом году Херсонская область приняла 3,5 миллиона туристов, в том числе около 20 тысяч иностранных гостей. Количество иностранных туристов начало расти после возобновления работы Международного аэропорта "Херсон". Думаю, что эта тенденция сохранится", - добавила чиновница.

Наступного року державна фінансова підтримка фермерських господарств збільшиться в 16 разів



Згідно з Законом «Про Державний бюджет України на 2018 рік» передбачено виділити на державну фінансову підтримку фермерських господарств 1 043,1 млн грн, що на 978,1 млн грн, або в 16 разів більше, ніж у поточному році, повідомляє Урядовий портал.

Передбачено, що 1 млрд грн буде надано як безповоротна допомога, 43,1 млн грн передбачено для надання безвідсоткових кредитів. Крім цього, фермерські господарства мають право на отримання будь-якої наявної державної підтримки, передбаченої на розвиток АПК.

Загалом видатки на аграрну галузь у 2018 рік складатимуть 7,3 млрд грн, що на 15% більше, ніж цього року. З них на розвиток тваринництва буде направлено 2,3 млрд, – сказано у повідомленні.

Зокрема – 1 600 млн грн буде направлено на часткове відшкодування вартості будівництва та реконструкції тваринницьких ферм та комплексів, 300 млн грн – на часткове відшкодування вартості закуплених племінних та високопродуктивних тварин. На здешевлення кредитів, пов’язаних з будівництвом та реконструкцією тваринницьких ферм та комплексів, в проекті закладено 400 млн грн. Крім цього, окремо передбачені видатки на здешевлення аграрних кредитів в розмірі 66 млн грн. Таким чином, на здешевлення кредитів для с/х виробників загалом виділено 466 млн грн, що на 166 млн грн, або на 55 % більше, ніж у 2017 році.

Також в 1,7 разу збільшиться обсяг коштів, що направляються на здешевлення вартості вітчизняної сільськогосподарської техніки. На цю програму в 2018 році в проекті бюджету передбачено майже 1 млрд. грн. Дотація сільгоспвиробникам складе 2 млрд грн.

Продовження: Як в Україні ничегониделаеца: № 176 (огляд)

Добірка за допомогою ресурсів Національний Промисловий Портал , Укрінформ, Зроблено в Україні, прес-служб органів влади, підприємств, харківського камрада onosamo, читачів та інш.
*****
Допомога антимосковському українському блогу (за бажанням) / Помощь блогу (при желании и наличии средств):
Реквизиты: карта “ПриватБанк” № 5168 7422 0772 0016
Tags: АПК, ОПК, Україна, бизнес, заводы, зроблено в Україні, инвестиции, инфраструктура, модернизация, перемоги, предприятия, прогресс, производство, промышленность, развитие, реформы, успехи, экономика, экспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments