Олег Леусенко (oleg_leusenko) wrote,
Олег Леусенко
oleg_leusenko

Разруха в головах, а кожанка с маузером - в гнилой душонке

Начало эпопеи здесь: Тут говорят, шоколадную зарплату мне задолжали. Скажите где, я подъеду!, Страсти по фальшивке зрадогнид не утихают. Олигофрения порошенкофобов прогрессирует.

На днях некто v_n_zb отстучал по клавишам сакральную фразу "..объясните, на какие шишы живет тот же..". После чего в Твиттере его адвокат-шариков некто Vovan_vn@vovan_vn1 поразил классикой, почти по Булгакову: "Столько мата..открыть кроме ФИО ещё и источники доходов. Ну а покрыть матом - не незачет". Как вы помните, матов в постах и комментариях нет вообще, но о несуществующей нецензурщине для того и сказано, чтобы усилить право быдла на проверку чужих карманов и выворачивание соседских штанов.

В этой связи мне вдруг вспомнились две истории, которые имели место сто лет назад в моей семье.
Первая: бабушка жены в пос. Михайловка, что на Запорожчине росла в многодетной семье. Сколько себя помнит - с пеленок горбатилась в огороде и в помощи взрослым. Едва научилась ходить - маленькая дивчина катила здоровенные гарбузы с поля во двор, постарше стала - доила и пасла худобу и т.д. Семья не бедствовала, еды было вдоволь, в канун христианских свят родители ездили на ярмарку в Запорожье за гостинцами - сладости и одежду детям, женщинам - расписные платки, платья, вышиванки и т.д. и т.п. Праздники дети всегда ждали с воодушевлением, поэтому и работали за троих.
По соседству жила такая же многодетная семья, но голодранцы - переселенцы с российской глубинки. Они не то, чтоб поле обмолоть, даже огород толком не могли возделывать, поэтому их грядки колосились бурьяном. Этой семье проще было выклянчить у соседей крупы и молока, чем работать. Правда, на водку лодыри деньги всегда находили...
Во время продразверстки в бабушкин дом пришли комиссары в тесном окружении соседской семьи бездельников. Разрешили всем выйти в том, в чем были одеты, сами же складывали на повозки все, что было в доме - от старой мебели, платьев и платков до бочки с медом, сбитого в круг масла и варенья. Из дома семью не выперли на выселки только благодаря дальним родственным связям с одним из комиссаров.
Стоит отметить, что в те времена платок - это было не просто произведение искусства, а чуть ли не состояние.
Так, вот, прошли годы, семья бабушки по прежнему горбатилась, уже имея кое-что нажитое в своем домашнем скарбе, а злыдни по соседству расхаживали в их платьях и платках. Со временем конфискованные платки и платья уже украшали не плечи краснозадых женщин, а были пристроены в виде половых тряпок и "нарядов" огородного пугала.
История вторая. Изюмский повит, что на Харьковщине. Семья моей бабушки по отцу не бедствовала, отец держал скобяную лавку и сапожную мастерскую. Но, пришли такие же голодранцы, которых наплодила московская империя, прадеда сослали в Сибирь, а бабушке пришлось с котомкой за плечами и младшей сестренкой плестись на юг в наймыты, пока не затормозились в г. Сталино (ныне Донецк).

К чему это я все? Симон Петлюра в свое время сказал сакральную фразу: "Не так страшні московські воші, як українські гниди!" и был на 100% прав. Определение относится не только к политикам, но и прежде всего - к обыкновенному быдлу, коего в наших весях с лихвой. В украинские хаты врывались с маузерами чаще не спецпосланцы Москвы, а соседи, завидующие тем, кто своим трудом обеспечивает добробут семьи. Вот точно таких голодранцев-швондеров и выявила недавняя фальшивка-провокация, которую так четко вбросил в сеть неглупый человек. Собственно, вот пост о нашумевшем фейке:

Колбаса по 2.20‏ @porko2porko:

Блин. НИМАГУ! Это же надо было так макнуть зрадогнид мордой в ихнее же гавно. Никто так мощно до этого не делал. 🤣
Tags: быдло, гниди, информационные войны, маргиналы, провокации, слив, тролли-боты, шариковы, швондеры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments