Олег Леусенко (oleg_leusenko) wrote,
Олег Леусенко
oleg_leusenko

Category:

Пальмовое масло для рабсиян не годится даже для производства мыла и дизеля

П’ять копійок: Кроме того, пальмовое масло на РФ перевозят в неприспособленных для этого ж/д цистернах. Точнее сказать, его везут в емкостях для нефти и бензина и это по стандартам России разрешено! И эти орки силой тащили нас в свой Трупный союз!! Подумать страшно, если бы банды Медведчука-Януковича остались бы у власти в Украине.. Теперь понятно, почему у "спасенных" крымчан на оккупированном Крыме российская молочка вызывает рвотные рефлексы и они день с огнем находятся в поисках цивилизованной бандеровской пищи..



Депутат нелегитимной Госдумы РФ Мария Кожевникова (путинская партия ЕдРо): «В нашей стране при производстве продуктов питания, в том числе и тех, что едят дети, используется пальмовое масло такого качества, которое в других странах используется лишь для производства мыла, биодизеля, лаков, красок и других технических целей. То есть, используется так называемое «техническое» масло. К примеру, в Америке и в Европе по стандартам для биодизеля допускается пальмовое масло с перекисным числом не более 2,5 ммоль активного кислорода/кг, а для мыла, по европейским нормам — не более 2! А если говорить о пищевой промышленности европейских стран, то там используется пальмовое масло, которое имеет показатель перекисного числа не более 0,5. Между тем, на России, согласно техническому регламенту Таможенного союза, разрешено использовать при производстве продуктов масло с перекисным числом до 10!».

На России перевозки тропического, в первую очередь, пальмового масла, осуществляется в неприспособленных для этого цистернах по железной дороге.
В 2015 году на Россию было ввезено 1 млн 300 тонн пальмового масла и объемы в ближайшее время еще вырастут. Чтобы перевезти нынешние объемы необходимо около 250 специальных цистерн. Эти цистерны должны быть с пароообогревательной рубашкой и особым внутренним гигиеническим покрытием.
В настоящее время у РЖД нет собственного парка специальных вагонов-цистерн под перевозку масла, а используются цистерны различных собственников. Кроме того, автоматизированного контроля по подготовке цистерн на промывочно-пропарочных станциях РЖД не осуществляет. Всего же на России осуществляют перевозку тропических масел более 100 предприятий.

● В Роспотребнадзоре считают, что причиной нынешней ситуации с перевозкой масла является тот факт, что были отменены санитарные паспорта на специальные транспортные средства для перевозки пищевых продуктов. Напомним, что закон об отмене санитарных паспортов был принят в 2011 году. Именно с этого года Роспотребнадзор не проверяет исполнение санитарных правил при транспортировке продуктов питания.
Более того, на заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников СНГ в феврале 2013 года была разрешена перевозка растительного масла в цистернах для перевозки нефтепродуктов. В результате все жидкие пищевые продукты перевозятся в неспециализированных новых цистернах, предназначенных для нефтепродуктов, а недобросовестные перевозчики используют и те цистерны, в которых ранее перевозили опасные грузы.

Кстати, на РФ сейчас специальные цистерны для перевозки масложировой продукции не производятся.

(http://avlady.livejournal.com/890185.html)
График: http://burckina-new.livejournal.com/422162.html)


Tags: Мордор, Эрефия, вредное питание, еда, качество, масло, молочка, мэйд ин раша, пищевые добавки, третий мир, ужас
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments