Олег Леусенко (oleg_leusenko) wrote,
Олег Леусенко
oleg_leusenko

Category:

Россиянам перед перевоцарением Окурка нацепят розовые очки

Кремлевская хунта разработала пропагандистский план под условным лозунгом "жизнь налаживается", чтобы перевоцарение путина не проходили в депрессивной обстановке. Об этом говорится в материале Русской службы BBC.



Связано это с тем, что до шапито "выборов" президента в стране осталось всего пять месяцев, а тяжелая экономическая ситуация сильно сказывается на социальном самочувствии россиян.

Первый замглавы администрации Сергей Кириенко, который курирует внутреннюю политику, уже провел совещания с федеральными органами власти и попросил их систематизировать сбор и предоставление информации, которую можно было бы использовать для демонстрации улучшения жизни, рассказали два близких к Белому дому и один к Кремлю собеседника, не уполномоченные давать официальные комментарии СМИ по этому вопросу.

Подготовка докладов о положительных событиях также поставлена на отдельном сходняке и главарям колоний.



"В администрации президента откликнулись на просьбу министерств и ведомств, которые нуждаются в информационной поддержке реализованных проектов. Полезно добиваться популяризации изменений, которые положительно влияют на жизнь людей", - сказал анонимный чиновник администрации президента РФ.

"СМИ устроены так, что негативная информация всегда распространяется быстрее. Про аварию все напишут, а про реализованный инвестпроект нет, скажут "реклама". Государственные СМИ, конкурируя с коммерческими, также часто фокусируются на "громких" сюжетах негативной природы", - пояснил смысл нового проекта чиновник администрации президента.

Также отмечается, что российские государственные СМИ перегружены негативом, в частности новостями о войне на Донбассе, Сирии и сложных отношениях с Западом.

"Попытка создать проект такого инкубатора позитивных новостей есть, но я не вижу, что этот конвейер уже заработал. На телевидении пока слишком много агрессии, в том числе в политических ток-шоу. Научиться создавать формат, когда положительные новости воспринимались бы как действительность, пока никому не удается", - отметил политолог Михаил Виноградов.

Позитивные новости - лишь часть информационной стратегии, разрабатываемой властями в преддверии выборов президента. Так, РБК писал, что в Кремле задумались о создании digital-стратегии для президентских выборов в 2018 году, и главным претендентом на ее реализацию может стать Mail.Ru Group.



По сообщению РБК, также в Кремле намерены создать 100 региональных каналов в сети "Телеграм", которые должны также работать на выборы. Однако, по словам источников издания, "100 телеграм-каналов в регионах" - не проект администрации, а частная инициатива бывшего чиновника Росмолодежи, директора Института актуальной экономики Никиты Исаева. Сам он не подтверждал и не отрицал авторство проекта.

"В Кремле понимают, что, если участвует в выборах, то побеждает Путин. Главное - сделать победу качественной, комфортной, красивой", - сказал Би-би-си Никита Исаев.



Российские государственные СМИ и так достаточно много рассказывают о достижениях власти и успешных проектах. Но этого в преддверии выборов оказалось недостаточно.

Апрельский опрос социологов "Левада-центра" показал, что число россиян, которые предъявляют все больше требований к власти, растет. В 2016 году лишь половина граждан говорила, что государство дает очень мало, и что с него можно требовать большего. В апреле 2017 года так на вопрос о достижениях государства отвечали уже почти две трети опрошенных, 62%.


Tags: агитпроп, лживые СМИ, приписки, пропагандоны, расеянский зомбоящик, рашаСМИ, режим путина
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments