Олег Леусенко (oleg_leusenko) wrote,
Олег Леусенко
oleg_leusenko

Category:

Учите матчасть: русский - это не национальность

Грамотные люди давно удивляются, почему эта национальность обозначена — в отличие от абсолютно всех остальных! — прилагательным, а не существительным, как у украинцев, белорусов, поляков, латышей, англичан, немцев, итальянцев, французов, испанцев, турок, таджиков, китайцев, японцев, чукчей и прочих нормальных народов. Причём — на языке самого национального носителя, а не на каком-нибудь монголо-татарском!



Расскажу в этой связи старый советский еврейский анекдот (не потому что от евреев, а потому что о евреях). [Государственный секретарь США и советник по национальной безопасности 70-х, еврей немецкого происхождения] Генри Киссинджер спрашивает у [советского телеобозревателя-американиста, еврея (да, случались и такие чудеса — исконно своих не хватало: надо было правильно на их, русских, языке строить предложения, да и по-английски беседовать с Президентом США)] Валентина Зорина: —Кто Вы по национальности? —Русский,— правильно ответил, потупив еврейские очи долу, Валентин Сергеевич, который не хотел потерять такую замечательную работу. —А я — американский!— весело ответил Киссинджер [что означало: мы оба евреи, но ты не можешь сказать открыто] — так славно была обыграна национальность-прилагательное.

В этом, между прочим, есть глубокий смысл: русский — само по себе не национальность и даже не обозначение смеси чухонцев и татар, слегка впоследствии ославяненной не без участия греков, болгар и славянствующих евреев. Это — имперско-приспособленческий образ мысли, мерзопакостный рабско-шовинистический "гаечный" способ существования, поганая ментальность маленьких людей при большой машине, любящих доброго и строгого царя — то есть нечто ПРИЛАГАемое в качестве прилагательного к собственно национальности, возможно — уже и забытой. Русский чудь, русский вепс, русский пермяк, русский самоед, русский бурят, русский еврей (богоносец-богоизбранный)...



И не просто прилагательное, а украденное у Киевской Руси вместе с её языком.

В Украине же русских нет. По крайней мере, на неоккупированных территориях. Есть русскоязычные (еще точнее — КИЕВСКОрусскоязычные), но никак не прилагательно-русские. Русских украинцев не существует: мы не рабы и не шовинисты. Мы не гаечки-шурупчики большой машины, а люди. В отличие от нелюдей — на людей не нападающие и свою ментальность принудительно не экспортирующие.

Этого не нужно стесняться, это не стыдно, это нужно помнить, это обязательная часть нашего самосознания.



Вспоминаю юношескую — почти детскую — поездку на курорт в Литву. Естественно, еще при СССР.

О советской оккупации тогда там громко не говорили, хотя имели в виду ее постоянно, что просто ощущалось в воздухе. В отношении, в том, как смотрели, даже, если угодно, в демонстративной вежливости.

С учетом такого местного самосознания — и сама оккупация была во всех "Республиках Советской Прибалтики" достаточно мягкой: великолепное снабжение, почти полное отсутствие принудительной русификации (все говорили на своем языке, по-русски же — с явной неохотой и акцентом), маленькая численность "равноправных" республик обеспечивала там прекрасные показатели НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ: по числу театров, университетов, народных артистов, академиков, депутатов и пр., военные кучковались отдельно, не дразня людей своим присутствием, и даже местные ЦК Компартий отстаивали "своих", располагаясь при этом в показательно не самых престижных зданиях столиц (аналогично тому, как явно непрестижный совсем маленький Бонн под Кельном демонстрировал миру временность такой столицы ФРГ).

Советская Власть открыто подлизывалась во избежание конфликтов и пыталась откупиться поставками — как от других соцстран, формально чуть более независимых. Но помогало это не очень, и однажды я наткнулся на протест местного парня против оккупации, обращенный в мой русскоязычный адрес (литовский вариант московского "Понаехали!", но не гордо-имперский, а воинственно-освободительный).

Я не был готов к такому и отреагировал максимально искренне: Это я — оккупант? Я — еврей с Украины, из Харькова. Хiба Ви бачили таких окупантiв?

Неожиданно парень протянул мне руку и сказал: И МЫ ТОЖЕ. Я не сразу понял: тоже евреи из Харькова?; потом дошло: тоже жертвы. Как-то сами выступили слезы — не от обиды, до этого еще было далеко, просто катарсис, так я стал интернационалистом в истинном понимании этого изуродованного слова.

Мы не русские. Хоть и говорим на их языке. Украденном у будущей Украины. И еще мы не московские. В отличие от завезенных на их богоносецский марафон крестноходцев от московского патриархата. И что им в Москве не патриархуется? Зачем эти имперские гастроли? Это же как если бы было подобное шествие в 1942-м от берлинского патриархата! Почему эта вредительская антиукраинская гидра до сих пор не запрещена? Законопроект же есть, почему не поставлен на голосование, кого испугались?



Нас с ними ничего не объединяет — кроме украденного ими языка. Мы не они, они не мы, мы не немы, а они немы, хоть и поют написанные им песнопения. Что они несут Украине? Только дискредитацию Христианства, дискредитацию Великой Православной Идеи. Солнце-то не в ответе за немытые окна, но как же долго это объяснять.

К Христианству эти кирилловцы имеют такое же отношение, как и их Москва к Киевской Руси или Руси вообще, то есть никакого. И название страны, и язык, и религия — все ими украдено и загажено, прилагаясь, как и их самоидентифицирующее прилагательное, к их исконному и настоящему — рабству. Рабству холуев, которых батюшка-хан-царь посылает на убой, регулярно натыкаясь на те же грабли, посылает убивать и грабить, возвращаясь в цинке.

ОК, циникам — цинк, но это ИХ беда, а не наша.

Мы к ним не прилагаемся.

Александр КИРШ, Главное

русских delete
Tags: бутафория, быдлорабы, искусственное, манкурты, московиты, орда кацапська, русские, руцкимирЪ, сравнение, українці
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments