Олег Леусенко (oleg_leusenko) wrote,
Олег Леусенко
oleg_leusenko

Categories:

А за поребриком маразм продолжается: хит ушедшего сезона-2016

Купальник не дошедший до оккупированного Крыма ввиду ещенесезон™:

Дизайн упаковки был разработан Ираидой Фоминой в 1939 году и с тех пор из обычной этикетки превратился в советский бренд.

Сгущенное молоко - это национальное достояние и безусловный символ СССР. Супер узнаваемый дизайн упаковки был разработан Ираидой Фоминой в 1939 году и с тех пор из обычной этикетки превратился в настоящий советский бренд.
Купальник со сгущенкой - это настоящая нямка, гласит российская реклама.

Купальник Сгущенка - Обычная цена 3,500 руб.

1

Зато советское для русских - это значит национальное. Что лишний раз доказывает, русские - это не национальность, а бренд винегрета манкуртов.

600x423 px

Варенная сгущенка:
434x650 px

А есть еще и такой бренд (но молодые кацапы забыли, что Газировка - украинский, харьковский™):

1280x961 px
1

Для справки:
Сгущенку придумали американцы.
Технология приготовления сгущённого молока была запатентована 19 августа 1856 года американским изобретателем Гейлом Борденом, его целью было придумать способ долгосрочного хранения продуктов. Опытам с молоком предшествовали попытки сгущать сок, чай, мясо.
В 1858 году в США открылся первый в мире завод по производству сгущёнки. Лишнехромосомные любой западный бренд считают своим - кацапским, ввиду рукожопости. Повторяю для ущербных: у вас своего ничего нет, не было и не будет. Разве, что эпидемия массового маразма. Плагиат и воровство национальным продуктом считаться не может априори.
Tags: бренди, гомо советикус, дизайн, диссонанс, культура ватников, лишнехромосомные, маразм, мода, мэйд ин раша, плагиат, совок
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments