Олег Леусенко (oleg_leusenko) wrote,
Олег Леусенко
oleg_leusenko

ГостеприЁмные крысяне о панаехавших духовных раисянах

Севастопольский форум (вынес некоторые комменты):

*Уважаемые форумчане! Новую тему приходится начинать только в надежде на ваши адекватные советы! Дело в том, что у нас в частном секторе два месяца назад одна многодетная семейка из Ленинградской области купила часть дома. Дети-погодки, всего их четверо, самому старшему - 4 года, и на подходе пятый. Вся проблема в том, что этот выводок ПОСТОЯННО, НЕ ПЕРЕСТАВАЯ, ДИКО ОРЕТ! Начиная с половины седьмого утра и до 24.00! Ни отдыхать, ни спокойно жить возможности нет! Большинство соседей - пожилые люди, которые очень страдают от вечного визга и ора, но по понятным причинам молчат. Мы с мужем - коренные севастопольцы в шестом поколении, и всю жизнь прожившие в своем районе - много раз возмущались. Но в ответ получали:"ОНИЖЕЖДЕТИ!!!! А вы - быдло украинское!(ясно вам?) У вас детей никогда не было! МЫ купили здесь дом (читайте-одну треть халабуды) и будем делать,что хотим!! А вам не нравится - закрывайте окна! И прочее, и подобное.
Замечу: на нашей улице всегда были дети. Выросла я, выросли мои сверстники-соседи, а затем наши сыновья и дочери. И НИКОГДА такого гвалта, воплей и воя не было! Потому что всегда все ВОСПИТЫВАЛИ своих детей! А эти - полностью уверены, что все и вся ДОЛЖНЫ им и их байстрюкам! Причем, мы - им, припершимся сюда на готовенькое и еще смеющим нас обзывать! А сама мамашка кроет орущую малышню матом, выпирает их из комнат во двор, чтобы ее не беспокоили, а те уже отрываются по-полной! Да пошли на фиг какие-то соседи! Повторюсь - ЭТОЖЕЖДЕТИ!А мы все - быдло. И обязаны терпеть ужас какое значимое семейство!
Посоветуйте, как поступить. В своих домах нет покоя! Участкового с собаками не сыщешь, да и его ли это дело?



и в этот момент ваши колонки, прислоненные к смежной стене, начинают воспроизводить композиции DJ Perforator и DJ StroiMat ? Поиграйтесь, не забыв включить колонки на полную мощность, и заткнув ушки чем нибудь. Наверное будет самый эффективный способ. Клин клином. или как там говорят

А почему дети не посещают детский сад,вы не в курсе?

Количество конфликтов между местными и пАнаехавшими растёт в геометрической прогрессии.
Похоже, что поджогами машин, квартир и домов дело не ограничится.
Как бы до массовой кровавой бойни не дошло. Кавказ со своими нац.конфликтами раем покажется.

«Мы с мужем - коренные севастопольцы в шестом поколении»
Обосраться теперь. Напишите свой адрес, приеду целовать след ваших ног...
Я вообще против приезжих в таких количествах, в каких они прут, и половина материковых реально дикари, но если бы мне пришлось переехать, то денег у меня хватит на, как Вы пишете, "треть халупы". И не хотелось бы мне увидеть в соседях ни орущую многодетную семью, ни пафосных "коренных-в-шестом-поколении-всю-жизнь-живущих-в-этом-районе"...

я вам очень сочувствую!!! живу в квартире, наверху прыгает 7-ми летний д*биленыш /да-да!!!/ с 6 утра и до ночи. прыгает со злостью и остервенением, играет в мяч, судя по звукам шлепается об пол плашмя с шифоньера!! беженцы кстати, снимают хату. никакие разговоры не помогают. мечтаем о частном доме..а оно вон оказывается как бывает...
участковый вам тут не помощник. остаются к сожалению военные действия. Придумайте что нибудь, может типа покрасочные работы, опрыскивание чем нибудь едким кустарников, выгребную яму..что-то, чтоб детей загнали домой, и не пускали к вашей стороне. я не о нанесении вреда детям, ни в коем разе, а о создании условий, не пригодных для прогулок. может незаметно колонки на деревья повесить, с каким нибудь навязчивым постоянным, негромким шумом/фоном...

Вам еще повезло, что один. Над нами купили квартиру из Курска, так они видимо ее у себя сдают и регулярно, каждые 3-4 недели новый заезд. Приезжают на своих машинах, 46регион, целым детским садом, в среднем четверо детей от года и далее.
А когда заезд семей с детьми постарше, то они их оставляют вечером дома, а сами уходят и компания 9-10-11 лет деток веселится и до 3-х ночи и поболее.

жизнь неумолимо налаживается

Про коренных горожан в шестом поколении вопрос. У вас на двоих в шестом поколении порядка 200 предков. Все они с города, никто не "понаехавший" был из бабушек-дедушек? Как считается коренность? Если бабушка коренная, а дедушка нет - как это считается? Аргумент про шестое поколение не катит, мне кажется...

сейчас, по осени жечь листья (покрышки, тряпки)).

зашибись совет, надеюсь, ТС не в районе Горпищенко живёт, вони будет на весь район

о ужас!! наша хатка то верхняя тоже сдается!! кого мы только там не "регистрировали", и с окон рыгали, и мебелью кидались, год назад корейцы жили, прыгали всей семейкой. Я наверх частенько поднималась, и милицию вызывала в свое время. Под нами матерый алкаш с сожителькой и внуком маленьким. Бухают без остановки, все перегаром провонялось. Вот и мечтали о частном доме ..видимо это редчайшее везение, Нормально, спокойно жить.

Это не дети виноваты, а родители. Маленькая подсказка, приняли закон о ювенальной стиции. Снимаете на телефон, что родители должным образом не занимаются воспитанием детей и в органы опеки заявление в 2 экз. И музыка по утрам очень действенная штука. У нас в подъезде парень снимал квартиру. Поздними вечерами, очень поздними, любил музыку. По утрам не хотел слушать Полет Шмеля, а мы все мужественно терпели в наушниках неделю. Съехал.

Народ, вы с таким отношением долго не протяните. В Крыму 2 млн. человек и вам уже тесно, а как по вашему живется бедным жителям Москвы их 13 млн. человек среди которых представлены почти все национальности. А что будет если построят мост и к вам ринутся толпы Москвичей, Петербуржцев, которые будут скупать все на своем пути, а потом это все сдавать, сдавать.

«бедным жителям Москвы»
категорически с вами не согласен. (и кто вам сказал, что они бедные?)

Нарожайте своих детей, не меньше шести (лучше за раз) и пусть ваши коренные в седьмом поколении вопят под боком у этих понаехавших!
А то взяли моду понарожать в Питере, а потом по чужим городам своих чад разбрасывать.

не возили в троллейбусах всю эту громадную свору пенсионеров бесплатно,

Посадите на их участке марихуану, как взойдет-звоните в полицию!:)

Не переживайте, для материковых вы тоже не соль земли))

Можно залить шприцем ночью в запертую замочную скважину сосдей эпоксидки с овердителем, предваритпльно замазав глазок. Часика три для верности подождать, а потом в шитке выключить им рубильником в халабуде свет и затем pac3.14здячить молотком рубильник к xepaм собачим.

Мои соседи экстренно свалили в неведомом направлении после "телеги" в ООиП.
А так - погромче музыку типа "Сектор газа" и "Красная Плесень".

Хм, в славянской семье 4 ребенка и мать беременна пятым? :shock: Однако. Или это какие-нибудь прихожане ордена Говинды, которые вытаскивать вовремя не умеют, либо действительно люмпены, живущие за счет материнского капитала. В последнем случае не удивлюсь, если дети предоставлены сами себе и орут по разным причинам (кто-то - голодный, кто-то - опростался и т.д.), не переставая. Видела таких.
Музыка - это замечательно, конечно, но лучше написать коллективную (гораздо действеннее; тем более, судя по рассказу, соседи охотно подпишутся) жалобу в ООиП.

Валя, я тебя умоляю, у нас тут один баптист работает, их в секте поженили, у неё был младенец, за четыре года ещё троих родили

ну я и предположила, что соседи ТС с каким-то завихрением в плане псевдорелигии (как я понимаю, им предохраняться вообще нельзя). Кстати, к подобным семьям ныне повышенное внимание, особенно, после волны детоубийств, прокатившейся по России.

вот люди... да забухали бы с ними пару раз, шашлыков нажарили.
глядишь, и сами б ы к детям терпимее стали, и соседи -отзывчивее

Вы чО?! Они ж коренные-в-шестом-поколении, станут ещё бухать со всякими там...

Как бороться с соседями законными методами - здесь уже разъяснили. Если их всерьез начнет трепать ООиП и ПДН, то мало не покажется. Сами убегут. И как бы они уже от этих служб не убегали, ибо переезд с такой оравой из одного из самых благополучных регионов РФ практически в никуда - дело мутное

А из ТС говно аж прет, можно было ситуацию по-другому описать, а не кичиться своим "звездным" севастопольским происхождением и презирать Ленинградскую область

Тут, скорее злость к понаехавшим. Я пожила в Севастополе, могу сказать как понаехавшая. Злые, вы граждане. В одном случае - патриотическая злость сработала на возможность воссоединения с Россией, в другом случае... страшно подумать. Вы жгёте друг другу машины?
Вот и Эвелина из севастопольских девушек)) злая...

Тут дело в том, что соседка ТС повела себя как быдло, мол, "закройте рот, хохлы поганые, сидите на жопе ровно и терпите вопли моих детей, потому что я уже наслушалась, поэтому гоню их матом к вашему забору". За подобные речи и морду побить можно, ИМХО.

Колонки к стенке, накрыть ковром и музыку пожестче!!!
Я так с соседями "договорился" У них, двое детей было, одевали ролики и катались по паркету. Это ЖОПА была. Я пошол к соседу над ними, взял 2 по 0,5, диски с Рамштайном, у него хорошая аппаратура была. Ну и устроили КОНЦЕРТ на пару часов. Пришли ругаться, я им и объяснил, что НЕЛЬЗЯ кататься на роликах по квартире.

Предварительно кинув кило дрожжей в канализацию. Только видео снимите пожалуйста, посмотреть охота шибко)))

Tags: Крым, Севастополь, ватники, комментарии, крысяне, орки, рабсияне, соседи, форумы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments