Олег Леусенко (oleg_leusenko) wrote,
Олег Леусенко
oleg_leusenko

Category:

В Черкассах изготовили новую модель автобуса "Атаман" (фото)

В Черкассах изготовили автобус стандарта Евро 5

Черкасский автобусный завод освоил и подготовил к выпуску новую модель городского автобуса
1
На ПАО «Черкасский автобус» прошла презентация машины Ataman А092Н6 экологического стандарта Евро 5.

В 2016 году предприятие начинает выпуск городского автобуса Ataman А092Н6 с двигателем экологического стандарта Евро 5. Эта машина получила и ряд других изменений, в частности рестайлинговую внешность. Передняя стеклопластиковая маска кузова решена в духе туристической модели А096. Ее характерная черта - модерная оптика, фары головного света турецкой марки Farba, а также противотуманки с функцией дневного света - от именитого производителя из Германии Hella. Передняя панель выполнена откидной для облегчения доступа к техническим жидкостям и механизму стеклоочистителей, сообщает Автоцентр.

Ataman А092Н6

Лобовое стекло - вклеенное. Увеличена площадь и боковых окон. Установлены две двустворчатые двери - для улучшения антикоррозионной стойкости они выполнены полностью из стекла. Модернизирована и водительская дверь - она стала выше, имеет внутреннюю обивку из АБС пластика, а также получила интегрированную в дверной проем подножку, что лучше защищает последнюю от грязи.

Каркас кузова, в частности элементы соединения боковин и крыши, усилен. Наружные боковые панели оцинкованы и крепятся к каркасу исключительно с помощью клея, что повышает антикоррозионную стойкость.

5

Пассажирский салон имеет два варианта планировки - с одной или с двумя накопительными площадками. В результате количество мест для сидения варьируется от 14 до 21, а общая пассажировместимость достигает 52 человек. Внутри появились новые по дизайну кресла, с виниловой обивкой. Немаловажно, что автобус соответствует правилам ЕЭК ООН №107 по перевозке людей с ограниченными возможностями.


1

В частности, салон в кормовой части - низкопольный и имеет откидной пандус для заезда инвалидной коляски. В салоне также установлены четыре кресла для лиц приоритетной категории - с более широкими подушками и откидными подлокотниками. Для облегчения посадки-высадки задняя рессорнопневматическая подвеска колес оборудована системой наклона кузова к тротуару - ECAS Wabco.

2

Салон получил улучшенную термошумоизоляцию благодаря использованию нового негорючего материала СПЛЕН. Улучшилась также шумоизоляция моторного отсека. В стандарную комплектацию входит кондиционер для водителя - марки Isuzu, на 4,7 кВт, а за доплату возможен и кондиционер для пассажирского салона - марки Thermo King, мощностью уже 25 кВт.

3

Сердце А092Н6 - 4-цилиндровый турбодизель Isuzu 4НK1-E5NC стандарта Евро 5. Он имеет рабочий объем 5,19 л и развивает 154 л.с., максимальный крутящий момент - 419 Нм. Контрольный расход топлива при 60 км/ч - 14,5 л на 100 км. Коробка передач - механическая, 6-ступенчатая, хотя за доплату в 5 тыс. долларов возможна установка и АКП.

Отметим, что Ataman Евро 5 уже в базе оснащен системой курсовой устойчивости EVSC, которая станет обязательной для новых автобусов в Украине с 2017 года. Машина также укомплектована системой бортовой диагностики OBD, а также антипробуксовочной системой ASR. Цена представленного на заводе автобуса А092Н6 - 65 тыс. долларов.

4

Правое боковое стекло наконец-то не будет запотевать - здесь появились нити электрообогрева. Огнетушителям отведено особое место - под рукой у водителя.

2
Tags: Черкащина, автомобили, автопром, городской транспорт, заводы, зроблено в Україні, машиностроение, модернизация, національний виробник, новинки, презентация, производство, українське
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments