Меджлис и украинцы уже сегодня должны начать пиар-кампанию Джамалы среди мусульман Европы

lime.apostrophe.com.ua
Как известно, на Евровидение-2016 от Украины едет крымскотатарская певица Джамала с песней о депортации кърымлы "1944". Россия еще до победы крымской татарки в национальном отборе развернула антипропаганду против нашей певицы. После ее победы Москва еще усерднее проводит черный пиар в европейской прессе. Уже раздается истерика на Джамалу даже в Госдуме.
Не будем наивными романтиками, у Джамалы шансы победить - фифти-фифти. И не из-за самой песни или выбранной темы, а из-за удачного-неудачного пиар менеджмента. Для русских тема преступлений Москвы (читай: РИ-СССР-РФ) очень болезненная, как и вызывающая истерическую агрессию тема оккупации Крыма. Кроме того, россияне очень завистливы. Обливание грязью Джамалы нам обеспечено. Но, это не так уж и плохо. В шоу-бизнесе любой скандал можно обернуть в пользу и поднять свой рейтинг.
Давайте поговорим, какой пиар, кроме привычных продюсерских "трюков" и шествия клипа "1944" в интернете, можем предпринять мы?
Джамала представляет на песенной мундиале не только Украину, украинский Крым и кърымлы, но и украинских мусульман. В Европе проживает очень много правоверных, поэтому нельзя упускать из виду этот фактор.
Турция, Азербайджан, Албания и Косово исламские на 90%-100%. Очень много мусульман в Боснии и Герцеговине (40%-50%), в Македонии (30%-40%), в Кипре (20%-30%), на РФ, в Болгарии, Грузии, Черногории до 10%-20%, в Германии, Франции, Швеции, Австрии, Швейцарии, Бельгии, Нидерландах 5%-10%, в Великобритании, Греции, Дании, Лихтенштейне 4%-5%, в Италии, Испании, Норвегии, Сербии, Словении, Люксембурге 2%-4%. А ввиду наплыва в эти страны эмигрантов-беженцев из мусульманских стран, можно только представить, какой внушительный электорат для работы мы имеем.
На мой взгляд, следует подготовить серию статей по трем направлениям: 1) тема депортации крымских татар вообще, 2) уничтожение ислама на Крыме во времена СССР и сегодняшние репрессии мусульман при российской оккупации, 3) песня Джамалы, раскрывающая предыдущие две темы + статистика очень малого количества выступлений мусульман, соответственно, и победителей в Евровидении. Статьи нужно платно и бесплатно размещать в мусульманских изданиях, особенно молодежных, Европы, раздавать в виде листовок в мечетях и лагерях для беженцев.
Украинской же диаспоре следует совместно с европейскими ассоциациями диаспор в разных странах и Всемирным конгрессом украинцев проводить пиар акции в среде эмигрантов по продвижению в топики песни Джамалы.
Мы должны осознать, что в информационный 21 век войны проходят в большей степени в информационной сфере. Шоу-бизнес - один из фронтов нашей борьбы с русским Мордором. Желаемый результат Джамалы я бы поделил на три задачи: 1) Достойно выступить и пройти в финал Евро-2016, при этом обогнав хотя бы на одну ступень российского претендента, 2) Войти в десятку лучших исполнителей Европы, при этом обогнав россиянина, 3) Войти в тройку победителей или стать победительницей конкурса, завоевав тем самым право проведения Евровидения-2017 в Украине, возможно даже, в освобожденном Симферополе. Главное, что Джамала уже выполнила программу минимум - победила в национальном туре и представит больную для всех нас тему на Европейском форуме.