Олег Леусенко (oleg_leusenko) wrote,
Олег Леусенко
oleg_leusenko

Categories:

Лишнехромосомные собрались из "Зенита" сделать конкурента Leica. На полном серьезе.

Ну, хочется русским даунятам сделать хоть что-то красивое и современное, как малому дитяти. Жаль, что руки не из того места выросли, да и мозги остались в средневековье:

Под маркой «Зенит» расеяне хотят начать выпускать "новые люксовые фотоаппараты"



Как сообщает Rambler New Service, ссылаясь на директора по коммуникациям компании «Ростех» Василия Бровко, в данный момент активно обсуждается идея возрождения знаменитого бренда фотоаппаратов «Зенит», пишет ixbt.com.

Понты о возрождении бренда были озвучены 8 февраля 2016 в ходе общения с представителями прессы. «Это очень востребованный продукт, мы хотим сделать его люксовым аппаратом, по аналогии с Leica», — добавил Вася Бровко.

Комментарии все разложили по полочкам:

ilnar00777:
Вангую заоблачные цены.
Если сама оптика ещё может выпускаться в России, то что с электроникой? Снова дядя Ляо на коленке собирать будет?

MisterGrim:
А слабо для начала выпуск ширпотребных мыльниц наладить? Ну, в рамках импортозамещения.

answer396964120:
Ага, оптику будут покупать я Японии, электронику в Корее, собирать всё в Китае. Так получится гордый православный фотоаппарат, с ценой, которой позавидует Canon.

flSergius:
Ага, вложить огромные деньжищи и таки не смочь потеснить на рынке Fujifilm и Nikon и др и вылететь в трубу. Проще сделать себе имя на нишевых мелкосерийных моделях, а потом ляпать свою лейбочку уже на ширпотреб, когда уверен, что покупатель будет брать.

zorki:
Процессор в фотоаппарате разумеется будет "Эльбрус"! :)))

new_user:
Понимаете, собственно производство фотоаппаратов тут не является целью. Целью является попасть в программы реиндустриализации, получить средства на разработку и переоснащение производства. Потом как всегда - сделать красивую презентацию, написать гордый пресс-релиз на sdelanounas, покопошиться несколько лет и впоследствии тихо сдуться.
При этом сотрудники Ростеха, отвечающие за проект и руководство Красногорского завода в течении нескольких лет будет получать зарплаты в несколько сот тысяч рублей в месяц (а как же иначе, это ведь квалифицированные управленцы, должны получать зарплату как их западные коллеги в Лейке и Цейссе). Новые корпуса надо будет построить, как же без этого, оборудование закупить. Проектировать надо будет, исследования разные проводить. Это же сколько возможностей открывается!

MadJohn:
ЙотаФота, аднака.
У нас же так востребован люксовый сегмент в любом рынке, что все изначально туда упихнуться стараются. Впрочем, логика тут прослеживается - в нелюксовом за те цены, что у нас так любят загибать за якобы мэйд ин раша, сольются сразу же, ибо конкуренты задавят на корню, и по цене, и по начинке, и по качеству сборки. А тут можно щеки надувать и пальцы гнуть - могЁм же...

lolik2:
Рынок мыльниц отмирает под натиском смартфонов. Уже скоро от рынка фотоаппаратов останется только верхний и верхнемассовый сегменты, то есть, только те, которые по качеству принципиально превосходят телефонные фото.

AlexeyVG:
Это нормально, если чипы будут какая нибудь корейские, и пусть даже оптика японская, это ладно.
Вот если ещё и разработки, инжиниринг и дизайн будет импортные, а сборка и технологические прорпботки - китайские - то это будет тупое унылое брендирование. То есть это будет ОЕМ панасоника с 10 кратно задранной ценой.
Но т.к. бренд "Зенит" - всё таки не бренд "Лейка", то на западе не взлетит.
А у нас богатых буратин, ностальгирующих по Зенитам, гранёным стаканам и победам в хоккее, исчезающе мало, хватит на продажу десятка фотиков в год.

wats0n:
Конструкцию фотокамер как и в советские времена планируется тырить у лучших буржуйских аналогов.

Петр Романов:
Вот именно люксового фотоаппарата стране как никогда сейчас не хватает! )) Только вот new_user прав на все 200% - это все попытка урвать на идее импортозамещении побольше бабла. В лучшем случае будет эдакий УАЗ патриот - но и до этого дело вряд ли дойдет. Люск занят Лейкой, остальное попилили Кэнон и Никон, где-то рядом болтается Пентах. Как всегда бабло уйдет не на реальное производство нужных стране товаров, а на пресс-релизы.

Битл Джюс:
Старая песня. Не можем сделать конкурентный продукт для массового рынка - обзовём своё гуано илитным. Наплетём там про линзы, омытые кровью девственниц, а винтажная внешность уже есть - оборудование-то ещё с нацистской Германии вывозили.
Медведеву один подарят, и на этом всё закончится.


pcHelp:
Возможно, сравнение с Leica было неслучайным.
Разумеется, не случайным, надо было просто статью в Педивикии, откуда ***** 50%+ текста, дочитать до конца :D Leica - и есть "основа" "Зенита". Скопировали "трофейное", как и во многих других послевоенных "технологических прорывах" советской промышленности.

Вы таки уверены, что после слива "Ломо" в России еще есть кому выпускать оптику в промышленных масштабах?

Колбасик:
Насколько мне известно, "Зенит" был "ширпотребом" для нищих советских люмпенов, которым нужно было, типа "макро" ну и слегка побаловаться на "широком" и "узком" "конце". С "кастрированным" набором выдержек и отвратительным качеством исполнения это "УГ-"Зенит" было уделом "шрайбикусов" из школьных кружков и заводских "малотиражек". Уже тогда, нормальные фотографы, скопив деньжат, покупали "Сапоги" 600-й серии. Возрождать это "УГ" на "современной цифровой базе" негде и некому, а самое главное-незачем, ибо рынок сбыта-смехотворный. Попса "себя в салате" или "селфи-на фоне" делает смартами и смарты скоро совсем вытеснят фото-компакты, "цифро-зеркалки" все ускоряясь, потихоньку тоже уходят в прошлое и скоро "почат в бозе"(окромя "репортажек", конечно). "Премиум"- компакты в стиле "ретро"-баловство для скучающих нуворишей, коих небольшое количество и эта ниша уже занята "лялькой", "фуджиком" и периодически подпитывается "олькой" и "ником". С "хасселем" соревноваться, отнимать у него единичных покупателей? Или лепить "китайскую" "репортажку", ломающуюся в "самыйответственный" момент? А как быть с "линейкой оптики"? А на какой байнет? или опять на М42? Опять "мануалом" работать? Ха-ха. Даже и не смешно. Ну, и где и кому Медвед собрался сбывать "Зенит"? А? Тут правильно пишут те, кто не "ура-крякалки": проект "реанимации" "Зенита" ценен только "нано-пильщикам" бабла - есть простор где "развернуться" и нехило "подкормится" в течении нескольких лет, а там или "ишак сдохнет или султан умрет". "Нано-технологие" -они в России такие..."

pusia:
Посмотрите откуда взялась в СССР фототехника!
Это заводы лейки и прочие взятые в 1945, с оборудованием и чертежами.
А сейчас скопировать не получится, ну реально нет технологий, засудят патентами.
Так что по мне это все *****, реальный распил наших с вами денег.
Тут панасоник/сони/олимпус/фуджи/пентакс пытаются подвинуть никон/канон, и даже в некоторых областях (бзк) у них получается.
По мне сейчас уже выход в этот рынок на столько дорогой, а маржа настолько низкая что не имеет никакой экономической обоснованности.

new_user:
Нормальному человеку с непромытыми мозгами вполне понятно, что из полумертвого КМЗ, выпускавшего технически отсталые и поэтому мало кому нужные за пределами СССР Зениты премиум-производителя не сделать. И что в ситуации тяжелого экономического кризиса деньги надо тратить отнюдь не на фотоаппараты.

Ocean777:
Интересно, эти ребята себе представляют, сколько лет нужно впахивать, и сколько поколений продуктов разработать и изготовить, чтоб выйти хоть на какой-то, отличный от нулевого, уровень? Уже была Маруся - убийца Ламборгини, Ё-мобиль - убийца Теслы, Йотафон - убийца Айфона.... У нас народ каким-то шапкозакидательством занимается, и думает, что можно, один раз от души напрягшись, обойти на повороте тех, кто десятилетиями вкалывает.

userKan3:
На Лейку замахнулись - горячие парни . Времена не те . Опять всё изгадят. Просто , кто - то в очередной раз хочет бабла щипануть на некогда знаменитом имени . Похоронили фото-индустрию как в прочем и многое другое, а теперь видите ли "возродить решили" . Всё это уже проходили . И Ё мобили и Ёптафоны . Имя наше - а всё остальное Китайцы нам подгонят )))
Tags: Эрефия, абсурдистан, бренди, бутафория, гомо раша, лишнехромосомные, мания и комплексы, маразм, отмыв денег
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments

Recent Posts from This Journal