Олег Леусенко (oleg_leusenko) wrote,
Олег Леусенко
oleg_leusenko

Category:

Троллейбусный маршрут Симферополь-Алушта-Ялта при оккупантах приказал долго жить

Русские захватчики не будут возобновлять на Крыме междугороднее троллейбусное сообщение

троллейбус

На оккупированном Крыме марионетки Кремля обсудили возможность возобновления междугороднего троллейбусного сообщения, и пришли к выводу, что это нецелесообразно. Об этом сообщил глава оккупационной власти Крыма Сергей Аксенов на очередном заседании межведомственного штаба по ликвидации чрезвычайной ситуации, сообщают Крым.Реалии.

«Министерство транспорта говорит, что на нынешнем этапе запускать эту линию нет возможности. Если возникает потребность в транспорте – необходимо вывести на маршруты большее количество автобусов», – сказал Аксенов (уголовной выскочке Гоблину невдомек, что Украина открывала троллейбусный маршрут специально, чтобы экологически чистый вид транспорта вытеснял автобусы, дабы не загрязнять атмосферу курорта. Хотя какой там курорт при русских оккупантах..., - oleg_leusenko).
****
Для справки:
Троллейбусный маршрут Симферополь-Алушта-Ялта - это уникальная система междугородного троллейбуса, связывающая Симферополь с курортами Южного берега Крыма по пути следования: Аэропорт — Симферополь — Алушта — Ялта.

Украинская система включала также линии городских и пригородных троллейбусных маршрутов в Симферополе, Алуште и Ялте. Предприятие основано при Украине в 1959 году.

Решение об оснащении полуострова столь экзотической системой междугородних перевозок принимал Никита Хрущев, отдыхавший на Крыме осенью 1958 года. За 11 месяцев троллейбусным 52-километровым маршрутом соединены Симферополь и Алушта. Украиной было построено 16 тяговых подстанций, установлено более 3000 опор и подвешено свыше 200 км контактного провода.

В июле 1961 года Украина построила вторую очередь линии, связавшую Алушту с Ялтой (33 км).

При украинской власти эксплуатировался Крымским республиканским производственным предприятием «Крымтроллейбус».

22 апреля 2011 года реализовался проект «Злата Прага»: отреставрированный ретро-троллейбус Skoda 9tr, переоборудованный под мобильный бар. В троллейбусе установлена барная стойка, пассажирам предлагалось разливное чешское пиво, коктейли, мороженое и прочее. Также установлена современная LCD-панель. Троллейбус действовал по заказу для организации торжеств, экскурсионных поездок.

При Украине парк троллейбуса активно обновлялся новыми машинами, передвижение на которых стало комфортным и приятным. В троллейбусах при Украине, даже, начали устанавливать бесплатный wi-fi интернет. Но, проект теперь отложен в связи с временной оккупацией.

Лишь изгнав с Крыма русских захватчиков троллейбусный маршрут Симферополь-Алушта-Ялта обретет второе дыхание.

троллейбус маршрут
*****
Допомога цьому блогу (за бажанням) / Помощь блогу (при наличии желания и средств):
Реквизиты: карта “ПриватБанк” № 5168 7423 1851 9075
Tags: Крым, Симферополь, ЮБК, Ялта, городской транспорт, коллаборационизм, крымнаш, русские оккупанты, транзит, транспорт, троллейбусы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments