Олег Леусенко (oleg_leusenko) wrote,
Олег Леусенко
oleg_leusenko

Доброї суботи, камради! Нагадаймо мавпам "адіннарот", що таке Січ (відео)

Правила поведінки та спілкування з «братами» меншими кацапами. Іншої мови мавпи північно-східних земель не розуміють:



Переклад для ворогів з важкою щелепою:

..Я тебе говорил, что такое Сич? Сич это когда ты(бля) делаешь одно и тоже дело. Защищаешь родные земли каждый день, когда насаживаешь москаля жопой на бердыш, ты надеешься что они когда-то изменятся, и перестанут называть нас единым народом. Но это невозможно. Впервые когда москаль сказал мне, я все думал что это хуйло, врет мне - козаку. Тогда я порубил его мозги на куски.(радуется). Хуйня в том, москалю не доходит, что впервые название Украина вспоминается еще в Ипатиевской летописи. Тогда я начал замечать,куда бы я не положил свой взор, что бы не делал, эти уёбки делают одну и туже хуйню. Позоря нашу мову и культуру, опять, опять и опять...Думая что в какое-то утро мы станем одним народом. Нет, нет и нет, прошу тебя Господи, не надо этого. Что такое Иван? Ваня что-то не так, почему ты не смеешься как в своей проклятой Московии? Больше не смешно? Да пошел ты, я тебя не радую? Пошел ты!! В своей проклятой Московии ты думал что схватил судьбу за задницу (что ты очень хитрожопый). Но тут браток, тут внизу на земле Запорожцев - пиздец. Я в хорошем настроении и я спокоен, офигенно правда?А прикол в том, что я как-то тебе уже отрезал язык и засунул тебе в жопу. Но я не какой-то бешеный долбоеб, ничего, просто как ногами к Днепру. Я тебе говорил что такое Сич?..


Tags: арт, видео, гумор, дискуссия, козацтво, креатив, московиты, орда кацапська, приколы, стёб, украинско-российские отношения
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment