Олег Леусенко (oleg_leusenko) wrote,
Олег Леусенко
oleg_leusenko

Крымняш Тудой: "Крымчане в ожидании конца света"

Новости Крымнаша. Спецвыпуск в ночь с 30.06 на 01.07.2015

Решил поделиться тем, что успел поймать в интернете за этот вечер. Судите сами:

1. Мало того, что предатели с молью Крым у Украины отобрали, так, оказывается, им Украина еще и электричество должна бесперебойно давать? Мрази.

1

2. У меня аккумуляторы и дизель. Я некоторым на истерику отвечал, что это будет супер!
3. В Евпатории объявление на садике — завтра света не будет, детей не приводить.
4. Через 1 час и 7 минут шутка про «треть лета успешно просрана» станет актуальна. Ну, и, может, нам, таки наконец-то, рубанут электричество!)))
5. И это ещё не камни! (ещё один крымчанин ждёт электроблокады от Родины).
6. С радостью заряжаю все мобильные устройства))))))))))))
7. 15 минут до часа Х. Блин, я в детстве полночи на Новый Год так не ждал. Хотя в Деда Мороза верил больше, чем сейчас в Петю, но есть надежда)
8. Поставил мобилу на зарядку. Ждем-с…)))
9. Запасся чипсами и пивом! Жду…
10. Крым ожидает конец света. Украина додумалась, вроде, отключить. Инфа от МЧС. В пригородных селах уже отключен. Рузке мир наступает))) (в некоторых сёлах света действительно не было, но недолго).
11. Время 00:03 я разочарован и подавлен. Но ведь Дед Мороз иногда опаздывает. Вот, был бы у нас Санта, тот более пунктуален и всегда с подарком, а не мордой в сливу(((((((((((((((((
12. Жизнь стала на день короче. Счастья нет. Спокойной ночи!
13. Блэкаут на Крыме — это было так прикольно и романтично) я даже скучаю.
14. Эх, Петя. Последнюю надежду разрушил.
15. Некоторые шутили: “Пишу на ощупь, вокруг кромешная тьма, не зря мама научила меня слепому набору! Осталось научиться слепому нажору и набуху”.
16. Короче, чуда не свершилось. Электричество есть.
17. Кто-то продолжал верить: “В гороскопе на июль говорят, что, возможно, потеряю связь с близким человеком… Значит, свет реально отключат)))”
18. НИКОГДА, НИКОГДА, СЛЫШИТЕ, НИКОГДА НЕ ВЕРЬТЕ ЛЖИВЫМ ВАТНЫМ ПРОПАГАНДОНАМ!!!!! http://ruinformer.com/page/maksimalnoe-opoveshhenie-sevastopolcev
19. 10 минут, как должны были отключить электричество. Обама, сколько можно ждать?!
20. Обманули. Жаль. Иду спать со включенным светом.
21. Задолбал уже этот мордор… возьму флаг Украины!!!! Сверну его аккуратненько в карман и выйду на площадь Ленина… Может, попустит))
P.S. Мы всё ещё верим!

КРЫМский бандеровец @CrimeaUA1

Tags: Крым, аннексия, блокада, бумеранг, крымнаш, оккупация, совок, электричество
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments