Олег Леусенко (oleg_leusenko) wrote,
Олег Леусенко
oleg_leusenko

Category:

Дорога в русский мир (фото, видео)

от sergey_knish:
Если бы крымчане меньше верили русским сказкам из Останкино, а хотя бы немного поинтересовались жизнью в "богоизбранной", тогда, возможно, в ватные мозги закралось подозрение, что страна, живущая в говне, неспособна никого облагодетельствовать априори. Ну а так, любуйтесь. Теперь это ваш, русский мир:

Originally posted by vasily_sergeev at Федеральная трасса "Лена"
Цитата сообщения Mages_Queen

Федеральная трасса "Лена"

Федеральная трасса "Лена" или федеральная автодорога А360 (прежний учётный номер, одновременно действующий до 2017 года - «М56») - автомобильная дорога федерального значения Невер - Якутск, протяженностью 1163 км. Часто называется также Амуро-Якутской (автомобильной) магистралью.



Дорога идёт преимущественно по территории вечной мерзлоты. Асфальтовое покрытие есть только на небольших участках в районе Тынды, Нерюнгри и Алдана. Существуют участки, на которых полностью отсутствует покрытие, и дорога в период снеготаяния или сильных дождей становится труднопроезжей.



В 2006 году дорогу признали одной из самых опасных дорог мира. Комментарий с форума: "Езжу по этой трассе  каждую неделю. И вижу, как я сам мучаюсь. Люди мучаются, зимой замерзают насмерть. Перевалы через горы, сопки... На выезде из г Тында в сторону г Нерюнгри десятки, сотни венков.... трасса в ужасном состоянии!!!"



Помимо грязи, большое неудобство здесь — отсутствие моста через реку Лена. Летом действует грузопассажирский паром, зимой (декабрь — апрель) — переправа по льду реки, в период ледохода и ледостава сообщение возможно только по воздуху и судами на воздушной подушке.



Строительство совмещённого железнодорожно-автомобильного моста в рамках строительства Амуро-Якутской железнодорожной магистрали многократно откладывалось. По планам Росавтодора строительство моста через Лену должно было начаться в 2014 году и закончиться в 2020 году, но время начала работ было отложено на более позднее время, в связи с присоединением Крыма.



В сентябре 2010 года было принято решение выделить значительные средства на реконструкцию федеральных дорог «Уссури», «Колыма», «Лена». И с 2012 года по целевой программе «Развитие транспортной системы» дорогу начали понемногу приводить в божеский вид...



Но на беду грянул Крымнаш, и 44 млрд руб, которые в 2016-2020 гг. должны были пойти на реконструкцию и строительство автодороги, а также моста через Лену, решили перенаправить на инфраструктуру Крыма и, в частности, строительства моста через Керченский пролив. Всего на развитие Крыма планируется потратить порядка триллиона руб, а Сибирь может немного подождать.



Еще $25 млрд (1,1 триллиона руб - почти столько же, сколько стоила Олимпиада) Россия вложит в транспортную инфраструктуру Северной Кореи, а тут еще и нефть начала дешеветь. В общем, дай Бог теперь отремонтируют федеральную трассу "Лена" хотя бы к 2030 году.















Ну... а зато Крым наш!

















Напомню еще раз, что это не какая-то проселочная дорога в тайге, а "дорога федерального значения", "важная транспортная артерия" страны.



"Дорога в ад"



Сюжет о трассе "Лена" 5 канала 2013 г. (видео):




Трасса "Лена" - не единственная федеральная автодорога, находящаяся в столь плачевном состоянии. Судя по прошлогоднему сюжету Первого канала, аналогичное бездорожье встречается на федеральных трассах "Байкал", "Амур", "Колыма".



Про дороги Северной Кореи - это правда или известия? Кто объяснит, на фиг нам вкладывать в них миллиарды?



art_of_arts

Для сравнения - вот два фото дорог на Аляске, в зоне вечной мерзлоты:




***
Налюбовались, крымчане? Вы получите такой же мост, как эти модернизированные дороги.
Tags: Эрефия, видео, дороги, регионы, русский бардак, руцкимирЪ, сравнение, фото
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →