Олег Леусенко (oleg_leusenko) wrote,
Олег Леусенко
oleg_leusenko

Category:

Миф о Керченском мосте

Мост на Крым стал для России «дорогим тупиком»



Без связи с внешним миром Крым стал для России тупиком, с чем могут быть связаны задержки и свехрзатраты при имитации строительства анонсированного Путиным моста-мифа.

Российское издание «Forbes» разместило материал, поясняющий, почему из-за транспортной блокады Крыма со стороны Украины, «Керченский переход ведет в тупик» Россию.

«В Крыму весь пассажирский курортный поток умещался в поезд Москва — Харьков — Симферополь, а грузовой нужен только для поддержания жизнедеятельности Крыма. Весь этот проект — идиотизм», — заявил изданию московский специалист-дорожник.

Мост имел для РФ экономический смысл, если позволял сократить путь ее товаров в ЕС. Но в условиях западных санкций это стало фактически невозможным.

При этом, по предварительным расчетам, на 1 км Керченского перехода потребуется, по нынешнему курсу, $173 миллиона. И эта сумма может еще вырасти, когда работы начнутся.

Для сравнения, построенный в 2007 году китайский мост Ханчжоу Бэй (36 км в через океан) обошелся в $41 млн за 1 км.

Один из друзей Путина — Геннадий Тимченко — успел отказаться от этого проекта, сославшись на то, что это может принести «имиджевые потери».

Однако за строительство моста взялся другой «король госзаказа» Аркадий Ротенберг.

«Может, Аркадий Романович [Ротенберг] готов пасть смертью храбрых, но Тимченко терять бизнес не хочет», — иронизирует источник издания — человек приближенный к Тимченко.

«Аргумент»

Tags: Крым, аннексия, крымнаш, логистика, мифы, оккупация, русские оккупанты
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments