Олег Леусенко (oleg_leusenko) wrote,
Олег Леусенко
oleg_leusenko

Categories:

Все, что вы хотели знать о русской женщине, но стеснялись спросить

Фсё, что вы хотели знать о рузкой женщине, но боялись спросить.

Подборка от Анти - Москаль [UA]

"Знатные Московитяне очень ревнивы: они не пускают своих жен ни на пиры, ни на праздники, ни в дальние церкви и едва позволяют им выходить из дома. ДРУГИЕ ЖЕ [ЖЕНЩИНЫ] СОВРАЩАЮТСЯ ЗА ДЕШЕВУЮ ЦЕНУ, ЧРЕЗВЫЧАЙНО РАСПОЛОЖЕНЫ К ИНОЗЕМЦАМ, ОХОТНО ЛОЖАТСЯ С НИМИ И ОТДАЮТСЯ, ЛИШЬ БЫ ТОЛЬКО ПОПРОСИЛИ ИХ"
(Фоскарино Марко - Донесение о Московии)
"Они очень падки на иностранцев и очень легко решаются на близость. Они совершенно не жалуют своих мужей, которые ревнивы только к тем, кого нет поблизости"
(Невилль, Де Ла - Записки о Московии 1691 г.)

рузкие скоты

Бесстыдные москальские женщины.

"В общественных банях бывают в большом числе и женщины простого звания; но хотя моются там отдельно от мужчин за перегородкой, однако ж совсем нагие входят в одну дверь с ними, а если которой-нибудь придет такая охота, она остановится на ее пороге, да и не стыдится разговаривать при посторонних с мужем, который моется, с самою вздорною болтовнёю. Да даже и сами они, вызвавши кровь таким же, как и мужья их, сеченьем и хлестаньем к самой коже, тоже бегут к ближней реке, смешавшись с мужчинами и нисколько не считая за важность ВЫСТАВЛЯТЬ ИХ НАХАЛЬНЫМ ВЗГЛЯДАМ СВОЮ НАГОТУ, ВОЗБУЖДАЮЩУЮ ЛЮБОСТРАСТИЕ.."
(Августин Майерберг - Путешествие в Московию, в 1661 г.)

Москальские женщины демонстрирующие чужим людям свои интимные части тела.
"Говорят, что иногда бродячие комедианты, танцуя, открывают зад, а может быть, еще что-либо; подобного рода бесстыдными танцами между прочим, в свое время увеселяли датского посла Иакова. Он рассказывает в своем “Hodaeporicon”, что при этом русские женщины через окна комнат ПРЕДСТАВЛЯЛИ ЕМУ СТРАННЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ВИДЫ."
(Олеарий Адам - Описание путешествия в Московию и Персию в 1633, 1636 и 1638 гг.)

Неприличные песни москальских женщин как часть свадебного обряда.
"Тем временем женщины становятся на скамейки и поют разные неприличности. "
(Олеарий Адам - Описание путешествия в Московию и Персию в 1633, 1636 и 1638 гг.)

СКЛОННОСТЬ К ПЛОТСКИМ УДОВОЛЬСТВИЯМ И СКОЛОТОЖЕСТВО У МАСКАЛЬСКИХ ЖЕНЩИН.

"Они так преданы плотским удовольствиям и разврату, что некоторые оскверняются гнусным пороком, именуемым у нас содомиею; при этом употребляют не только pueros muliebria pati assuetor (как говорит Курций), но и мужчин, и лошадей. Это обстоятельство доставляет им потом тему для разговоров на пиршествах. Захваченные в таких преступлениях не наказываются у них серьезно. "
(Олеарий Адам - Описание путешествия в Московию и Персию в 1633, 1636 и 1638 гг.)

Про любовь к алкоголю москальских женщин и их распутство в пьяном состоянии.
"Но у женщин низшего звания, которых не так строго держат взаперти дома, всегда готовы тысячи предлогов выдуманных надобностей, чтобы позволили им ходить где угодно. Они не прочь бывают и выпить, даже взапуски попивают с своими поклонниками и нередко восхищают у них пальму большей даровитости в этом деле. Но зато падают в изнеможении среди победы.
Потому что КОГДА ХМЕЛЬ ОТНИМЕТ СИЛУ У СТЫДА, они покидают, не спрятавши в глухую ночь, СОКРОВИЩЕ СВОЕЙ ЧЕСТИ ВОРОВАТОМУ ЛЮБОСТРАСТИЮ ВОЛОКИТ ЛИБО ПРЕДЛАГАЮТ ЕГО НА ПОЗОРНУЮ ПРОДАЖУ, УЖ, КОНЕЧНО, ПО САМОЙ ДЕШЕВОЙ ЦЕНЕ;
и мужчины, и женщины тем не менее совестятся в этом, что, по самому важному заблуждению ума, полагают, будто бы грех женатого с незамужнею не подходит под название прелюбодеяния, считая за последнее только тот грех, который делается с замужнею."
(Августин Майерберг - Путешествие в Московию, в 1661 г.)

Великорусские женщины бранились на своих мужей, причём были инициаторами бранных слов.
"Если [между мужем и женою] у них часто возникают недовольство и драки, то причиною являются иногда непристойные и бранные слова, с которыми жена обращается к мужу: ведь они очень скоры на такие слова. Иногда же причиной является то, что жены напиваются чаще мужей или же навлекают на себя подозрительность мужа чрезмерною любезностью к чужим мужьям и парням. Очень часто все эти три причины встречаются у русских женщин одновременно."
(Олеарий Адам - Описание путешествия в Московию и Персию в 1633, 1636 и 1638 гг.)

Москали публично рыгали и пукали.
"Искать у русских большой вежливости и добрых нравов нечего: и та и другие не очень-то заметны. ОНИ НЕ СТЕСНЯЮТСЯ ВО ВСЕУСЛЫШАНИЕ и так, чтобы было заметно всем, ПРОЯВЛЯТЬ ДЕЙСТВИЕ ПИЩИ ПОСЛЕ ЕДЫ И КВЕРХУ И КНИЗУ. Так как они едят много чесноку и луку, то непривычному довольно трудно приходится в их присутствии. Они потягивались и рыгали — может быть, против воли этих добрых людей — и на предшествовавших тайных аудиенциях с нами."
(Олеарий Адам - Описание путешествия в Московию и Персию в 1633, 1636 и 1638 гг.)

ВО ВРЕМЯ ВЕЛИКОГО ГОЛОДА, МОСКАЛИ ЕЛИ ФЕКАЛИИ И ЗАНИМАЛИСЬ КАННИБАЛИЗМОМ: ДЛЯ ЧЕГО УБИВАЯ СВОИХ БЛИЗКИХ РОДСТВЕННИКОВ.
"Свидетельствуюсь истиною и Богом, что в Москве я видел собственными глазами ЛЮДЕЙ, которые, валяясь на улицах, летом ЩИПАЛИ ТРАВУ, подобно скотине, а ЗИМОЮ ЕЛИ СЕНО; у МЕРТВЫХ НАХОДИЛИ ВО РТУ вместе с навозом, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАЛ. ВЕЗДЕ ОТЦЫ И МАТЕРИ ДУШИЛИ, РЕЗАЛИ И ВАРИЛИ СВОИХ ДЕТЕЙ; дети своих родителей, хозяева гостей; мясо человеческое, мелко изрубленное, продавалось на рынках за говяжье, в пирогах; путешественники страшились останавливаться в гостиницах "
(Мартин Бер - Летопись Московская, 1600 год.
Martinus В?еr, родом из Нейштата, жил в России более 12 лет, при Борисе Годунове, Димитрии Самозванце, Василии Шуйском и во все время Междуцарствия.)

Разговоры москалей (в том числе женщин) о низостях.

"Большею частью их разговоры направлены в ту сторону, куда устремляют их природа и низменный образ жизни: ГОВОРЯТ ОНИ О РАЗВРАТЕ, О ГНУСНЫХ ПОРОКАХ, О НЕПРИЛИЧНОСТЯХ И БЕЗНРАВСТВЕННЫХ ПОСТУПКАХ, частью ими самими, частью другими совершенных. Они рассказывают разные постыдные басни, и кто при этом в состоянии отмочить самые грубые похабности и неприличности, притом с самой легкомысленною мимикою, тот считается лучшим и приятнейшим собеседником.
То же направление имеют и их танцы, часто сопровождаемые неприличными телодвижениями."
"Мы сами несколько раз видели в Москве, как мужчины и женщины выходили прохладиться из простых бань, и голые, как их Бог создал, подходили к нам и обращались к нашей молодежи на ломаном немецком языке с безнравственными речами"
(Олеарий Адам - Описание путешествия в Московию и Персию в 1633, 1636 и 1638 гг.)

Бедность великорусских.
"У очень немногих из них имеются перины; лежат они поэтому на мягких подстилках, на соломе, на циновках или на собственной одежде. Спят они на лавках, а зимою, подобно ненемцам в Лифляндии, на печи, которая устроена, как у пекарей, и сверху плоска. Тут лежат рядом мужчины, женщины, дети, слуги и служанки. "
(Олеарий Адам - Описание путешествия в Московию и Персию в 1633, 1636 и 1638 гг.)

Скот живёт в великорусских домах.
"Тут лежат рядом мужчины, женщины, дети, слуги и служанки. Под печами и лавками мы у некоторых встречали кур и свиней."
(Олеарий Адам - Описание путешествия в Московию и Персию в 1633, 1636 и 1638 гг.)

Москальские женщины страдали пьянством.
"Порок пьянства так распространен у этого народа во всех сословиях, как у духовных, так и у светских лиц, у высоких и низких, мужчин и женщин, молодых и старых, что, если на улицах видишь лежащих там и валяющихся в грязи пьяных, то не обращаешь внимания; до того все это обыденно. Если какой-либо возчик встречает подобных пьяных свиней, ему лично известных, то он их кидает в свою повозку и везет домой, где получает плату за проезд. Никто из них никогда не упустит случая, чтобы выпить или хорошенько напиться, когда бы, где бы и при каких обстоятельствах это ни было; пьют при этом чаще всего водку."
"Многие из них остаются и в течение всего дня и топят в вине свое паломническое благочестивое настроение. В один из подобных дней случилось, что пьяная женщина вышла из кабака, упала на улицу и заснула. Другой пьяный русский, проходя мимо и увидя женщину, которая лежала оголенная, распалился распутною страстью и прилег к ней, не глядя на то, что это было среди бела дня и на людной улице. Он и остался лежать с нею и тут же заснул. Много молодежи собралось в кружок у этой пары животных и долгое время смеялись и забавлялись по поводу их, пока не подошел старик, накинувший на них кафтан и прикрывший этим их срам”."
"Женщины также вовсе не считают за стыд напиваться до пьяна и валяться пьяными дороге подле мужей своих. Когда я был в Нарве, то мне случилось видеть в гостинице, где я жил, в Нигофе (Niehoff'ische), пирушку Русских, во время которой пришли на пир к мужьям своим и несколько Русских женщин, которые подсели к мужьям и преисправно пили с ними водку. Когда мужья понапились вдоволь и хотели было идти домой, то жены, не напившись еще, воспротивились тому, и хотя получили от мужей но нескольку оплеух, но все-таки не двинулись с места и остались пировать далее. Когда же, наконец, мужья их спьяну попадали на пол и заснули, жены сели на них и продолжали тянуть водку, одна за другой, до тех пор, пока не упились донельзя.
Хозяин наш в Нарве, Якоб фон Келлен (Koellen), рассказывал нам, что подобную же комедию проделывали Русские на его свадьбе, а именно: напившиеся уже мужья порядком отколотили прежде своих жен, ради шутки, и затем начали с ними попойку; жены же потом, севши на своих свалившихся и заснувших мужей, пили до тех пор, пока тоже не свалились и не позаснули тут же, подл своих супругов. Легко понять, как от подобного образа действий должны страдать воспитание и чувство чести."
(Олеарий Адам - Описание путешествия в Московию и Персию в 1633, 1636 и 1638 гг.)

В пасхальную неделю, пьяные до бесчувственного состояния москальские женщины.
"НА БОЛЬШИХ УЛИЦАХ ТАК МНОГО УВИДИШЬ ЛЕЖАЩИХ мужчин и ЖЕНЩИН, мертвецки пьяных, что невольно подумаешь, столько ли милости Божией принесет им строгий их Пост, сколько они навлекут на себя Его негодования нарушением законов воздержания такою необузданною распущенностью."
(Августин Майерберг - Путешествие в Московию, в 1661 г.)

Ещё один иностранец описывает любовь к выпить у великорусских женщин.
"К ПИТИЮ ОНИ ВЕСЬМА СКЛОННЫ, И МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ, и какой бы большой ни поднести им стакан водки или пива, выпивают до дна, даже натощак или будучи уже пьяными. Видимо, в долгий пост они питием утоляют голод."
(Давид, Иржи - Современное Состояние Великой России Или Московии в 1684 г.)

Московитские монахини не соблюдали целомудрие.

"Монастыри для них в Московии очень многочисленны, но девицы там редки, много вдов, а всего более жен, разведенных с мужьями; однако ж в этих монастырях не очень-то процветает неуклонное соблюдение священных уставов. Потому что, по извращенному тамошнему порядку, КОМНАТЫ ЗАМУЖНИХ ЖЕНЩИН ОХРАНЯЮТСЯ, ЕСЛИ НЕ СТЫДЛИВОСТЬЮ, ТО, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, НЕСОКРУШИМОЮ КРЕПОСТЬЮ РЕШЕТОК. А ограды монахинь не запираются никакой решеткой, ни запором. СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ЭТОТ ЛЮБОПЫТНЫЙ ПОЛ, НЕ СДЕРЖИВАЕМЫЙ НИКАКИМ ЗАКОНОМ ЗАТВОРНИЧЕСТВА, ПРИНИМАЕТ К СЕБЕ МУЖЧИН и, отстояв свою службу на клиросе еще до рассвета, своевольно шатается по городу везде. Да и без стража своей стыдливости, который внушал бы ему страх к себе и, заслоняя чувственностью доступ к душе честным предостережениям, ослабляет поводья своей соблазненной воле, которая и мчит его по заповедным, для него неприступным и глухим, местам до тех пор, пока не сбросит его в пропасть, а, опрокинутый туда, он делается соблазном для всех добрых людей и позором своего священного покрывала."
(Августин Майерберг - Путешествие в Московию, в 1661 г.)

Как москальские мужчины оговаривали в измене своих жён в суде и нанимали свидетелей для дачи ложных показаний.
"Точно так же, если муж в состоянии сказать и доказать о жене что-либо нечестное, она должна давать постричь себя в монахини. При этом мужчина часто поступает скорее по произволу, чем по праву. Рассердившись на жену по одной лишь подозрительности или по другим недостойным побуждениям, он за деньги нанимает пару негодяев, которые с ним идут к судье, обвиняют и свидетельствуют против его жены, будто бы они застали ее при том или ином проступке или блуде; этим способом — особенно если еще обратиться за содействием к копейкам — достигают того, что добрая женщина, раньше чем она успеет собраться с мыслями, уже должна надеть платье монахини и против воли идти в монастырь, где ее оставляют на всю ее жизнь."
(Олеарий Адам - Описание путешествия в Московию и Персию в 1633, 1636 и 1638 гг.)

Tags: гомо раша, женщины, извращенцы, менталитет, московиты, руцкимирЪ, секс, традиции, цитаты
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments