Олег Леусенко (oleg_leusenko) wrote,
Олег Леусенко
oleg_leusenko

Category:

Сбербанк России: пациент скорее мертв, чем жив (отзывы россиян о главном банке страны)

Цитата из коммента mvg1018:
звонок.
Воронеж.
В банкомате внутри сбера. пожилые сняли 10 т.р.(пожилые мама и папа звонившей)
Пожилая чего вдруг не понятно, чуйка что ли женская. Попросила девушку которая помогла снять деньги, проверить на подлинность купюру.
На что услышали, да вы что-вы же в банке, но проверила, результат плачевный, купюра бумага, вторая тоже самое, две пятитысячные,подряд, мигом поменяли, извинились... на вопрос про ментов... Они рады были что деньги поменяли, какие менты... как то так, уважаемые...



Комментарии россиян с форума ИА «Банки.ру»:

anilya (18.12.2014 18:08):
Сбербанк онлайн - новая услуга для удобства Банка!
Добрый вечер. Возмущению нет предела! Отзывы не оставляла и не собиралась. Но это полное безобразие! Присоединяюсь к предыдущим отзывам ( видимо будут и другие) . При совершении операции через Сбербанк онлайн, Банк уже после совешения операции изменил курс ее проведения. Сегодня совешила операции : открытия вклада через Сбербанк онлайн, перевела рубли в доллары по курсу : 62,04; 62,54; 67,43; 64,43. При чем делала это со счета своей дебетовой рублевой карты. Получала смс о совершении операции и остатках! Да есть в условиях Сбербанк онлайн, что пересчет происходит в момент совершения операции, но так Вы и подтвердили их прохождение! Сейчас в истории операций указано время их совершения 00:00, а не фактическое время совершения. На карте минусовой остаток. Требую разобраться и вернуть деньги на карту.

andrewsparrow (18.12.2014 17:47):
Внимание! Изменили курс конвертации "задним числом"!
Сегодня днем через Сбербанк-Онлайн конвертировал рубли в доллары по их официальному курсу, который был указан в приложении = 64,43. Подсчитал по этой цифре сколько это будет в долларах и совершил операцию практически в нуль. Операция заняла 3 секунды. И на рублевом счете осталось только 52 рубля.
Спустя пол дня, на рублевом счете стала висеть цифра в -4 344,61 рубля. Они пересчитали операцию по курсу почти 69 руб. за 1 доллар.
Внимание вопросы:
1) какого чёрта нужны официальные курсы валюты, если банк вручную решает по какому курсу ему выгодно было конвертнуть деньги клиента несколько часов назад? Это что, новый приём для заработка на клиентах во время кризиса?
2) почему операция проведенная онлайн, что называет "в моменте" имеет такие "проскальзывания" в пользу банка? Это вообще законно?
3) почему 69, а не 109? Воровать так миллион.

Альфа Омега (18.12.2014 17:46):
Мошеннические действия с курсом обмена
15 декабря 2014 года, я пришёл в банк, снять с рублёвого счёта деньги в долларах по курсу банка на этот день. Ознакомившись с курсом покупки валюты в 67,95 рубль за 1 доллар на сайте сбербанка и на табло в отделении банка по адресу Москва, Ленинградское шоссе, д.126, я провёл операцию обмена 91 256,85 рублей в 1 343 доллара США через кассу отделения сбербанка, подтвердив обмен чеком:
Дата: 15.12.2014 12:38
Пункт обслуживания: 000003189852
И справкой о проведении операции с наличной валютой и чеками.
16 декабря, во второй половине дня я обнаружил, что с моего счёта списана не та сумма на которую была осуществлена операция в 12:38 15.12.2014, а на сумму 114 202,81 руб.
При этом, без уведомления, мне был выдан кредит по дебетовой карте.

akvas (18.12.2014 17:42):
Ограничения на использование собственных средств.
В филиалах отделения 8609 операционисты ограничивают выдачу наличности не выше 15 000 рублей, банкоматы специально с деактивированной функцией DNS, даже безналичный функционалом не воспользоваться! Сайт без предупреждений не функционировал...Что за искусственно созданное вами препятствие на распоряжение собственными средствами?!
А ваш обман по повышению ставок ? В реальности указали ставки с капитализацией ..это низко.
Отзывы иных пользователей так же свидетельствуют об отграничения функционала кредитования ...
Ранее обращался https://www.banki.ru/services/question...Id=7336795 - вы проигнорировали... Повторяете 1998 год?
http://smolensk-i.ru/society/srochno-...rtam_99851 (вот фотофакт обосновывающий оценку).
Впрочем что стоило ожидать от банка,где инновации ценят выше опытных профессиональных сотрудников....

evidal (18.12.2014 17:19):
Сбербанк on-line не работает
Сегодня в течение дня невозможно ни открыть новый счёт (рублёвый!!)в системе on-line, ни перевести деньги на другую карту Сбербанка. Система практически не работает. Звонок в службу поддержки оказался тратой времени: после 10-минутного ожидания переключили, снова 10 мин. ожидания. Выяснили что я нахожусь за границей, взяли мой номер и обещали перезвонить, даже время назначили. Прошло уже 3 часа после назначенного часа, до сих пор жду. Хотелось бы узнать от сотрудников в чём причина сбоя и когда устранят.

sphinx (18.12.2014 17:11):
Сбербанк подвел
Не очень люблю писать негативные отзывы, но крайне разочарован политикой "своего" как я считал банка и его сотрудников... 3 декабря подал документы на оформление потребительского кредита в отделении №05590550775 на пр. Пятилеток 10, и....сегодня 18...ответа нет. До сотрудников приходится дозваниваться самому, а это очень непросто..трубку просто не берут. После моих дозвонов, уже три раза приезжал заново делать скан паспорта... и опять никакой реакции...Заявленные 2 часа рассмотрения кредита для участников зарплатного проекта перевалили за две недели...Сотрудников принимающих решение не устраивает скан главной страницы паспорта ( который делается в банке и уже 3-й раз). Банк не смущает, что я участник зарплатного проекта, поручитель тоже и кроме того руководитель моей организации, что на этот паспорт уже был взят один кредит. Не одной просрочки платежа и кредит почти выплачен, все доходы получаю через Сбербанк, что уже предоставил кучу дополнительных документов ( загранпаспорт, права). Кредит брал для покупки земельного участка за который уже внесен задаток, продавец находится в непонимании, как и я..А ответа просто НЕТ... Нет ни отказа, не одобрения...Если у банка установка не выдавать потребительские кредиты, ну озвучьте....Очень разочарован

hobogi (18.12.2014 16:50):
Кредит. а где деньги?
Здравствуйте, всем отличный банк .Взяли кредит в филиале в городе Череповце . платили больше года исправно .через полтора года приходит письмо что вы должны оплатить всю сумму кредита с процентами и штрафами не то подают в суд . звоним говорят что деньги на счет поступают но со счета деньги не списываются в счет погашения долга, ответ сотрудника да мы проблему видим но сделать ничего не можем. супер ответ хоть сам в банк работать идти чтоб помочь им разобраться.

zeusus (18.12.2014 16:35):
Вклад "Мультивалютный" - такой жести я еще не встречал
Сегодня, 18 декабря 2014 года в 13 часов 17 минут решил открыть мультивалютный вклад в Калужском отделении Доп.офис №8608/086 Сбербанка России в Калуге (пл. Мира). Отстоял очередь с талончиком В 045, подошел к окну номер 1, оператор выслушала меня, отправила в окно №7, отстоял очередь туда, девушка из окна № 7 отправила меня в окно № 6 т.к. уходила на обед, через минуты 4 меня вообще отослали к молодому человеку по имени Андрей окна я уже не помню...
дальше начинается самое интересное..., попросил его рассказать о вкладе, он открыл сайт СБ и зачитал условия, которые до этого я уже прочел на этом же сайте, спрашиваю у него объяснить механизм перевода из валюты в валюту, можно ли использовать при этом систему сбербанк онлайн или лично являться в банк...., он начинаеи бегать по залу и задавать эти вопросы другим сотрудникам, наконец-то кто-то сказал вроде можно... Ну дамую слава Богу хоть что-то узнали...., Далее начинается цирк вообще, он начинает открывать этот вклад, а вклад упорно не хочет открываться, подходит заведущая отделением (Светлана, отчество к сожалениию не запомнил) задаю уточняющий вопрос - можно ли проводить конвертации в онлайне и уточняю процентные ставки во валютам и вот тут вообще жесть, она мельком кидает фразу -"Это же валютный вклад - здесь нет процентов". К счастью тут же менеджер Андрей находит на сайте СБ процентные ставки. Ух, думаю, не пойти ли мне отсюда..., но думаю рискну все же открыть... Начинаем открывать - система выдает ошибку, бедный Андрей не знает что делать, сбегав куда-то начинает звонить в техподдержку, при этом обранив фразу "И зачем вам этот вклад, мы его вообще никогда здесь никому не открываем, меня вообще этому не учили, я тут полгода работаю ни разу не сталкивался"... Дальше еще лучше, на валютном табло висит кус продажи доллара 64, 90, мы начинаем считать доли валют почему-то по курсу 69.00 продажа. Ну думаю хуже ларька с перекупами как-то получается... Посчитали, думаю на всякий случай разложу по 1000 долларов и 1000 евро пока... Сидим ждем, программисты в москве пытаются сделать так чтобы вклад открылся, 15 мин ждем , потом еще 15 мин ждем, потом мне говорят что вообще не уверены что что-то получится сегодня открыть, говорю - если пойду в другое отделение там откроют - отвечают не знаем. Изначально хотел открыть вклад с перечислением процентов на карту сбера. Андрей пробует, вдруг не заполнив в договоре перечисление на карту сбера договор оформился. Я настаиваю на все же на перечислении на карту, удаляем с ним договор, пробуем еще раз, из -за перечисления на карту сбера система не оформляет вклад. Вспотел раз 15 уже, говорю, черт с этой картой буду приходить получать проценты без нее. Распечатываем чеки иду в кассу покупаю доллары по 69.00, евро по 84.00, остальное в рубли зачисляю все на вклад. Выйдя через 1,5 часа из банка, думаю спасибо что не через 5 часов. Иду в офис, ходьбы до офиса 7 минут, сажусь за комп, вхожу в Сбербанк онлайн, смотрю вуаля есть 3 счета, ну думаю отлично, смотрю справа на курс продажи там стоит доллар 65.03, евро 79.38. Вопрос - 86 отделение у вас ларек с менялами, почему там на табло был один курс, продали мене по другому курсу, а на сайте сбербанк онлайн у вас третий курс. Мне что сегодня идти возбуждать дело в УФАС по Калужской области и писать в прокуратуру, чтобы она начала проверку? Вы банк или менялы на рынке? Я уже не говорю о том цирке который мне сегодня удалось видеть. И это отношение к клиенту, который несет вам немалые деньги и обслуживается у вас ни один год?
Вопрос к сотрудникам банка - мне кто-нибудь может по-человечески наладить перечисление процентов на карту или нет? Андрей я так понял лишний раз боится потревожить программистов, которые вообще не работали над решением проблемы неоткрытия вклада. Вопрос к сотрудникам банка - у вас вообще сотрудников и зав отделениями чему -нибудь где-нибудь учат? У вас есть продкут - мультивалютный вклад , который сейчас может быть очень востребован - почему ваши сотрудники вообще о нем ничего не знают, а при попытке клиента его открыть отговаривают по непонятной причине? Мне так никто точне и не сказал с уверенностью на 100 процентов могу ли я делать конвертационные операции из валюты в валюту в сбербанк онлайн и по какому вообще курсу (который написан в самом сбербанк онлайн или на табло 086 отделения или в кассе 086 отделения или вообще по курсу который выдумает менеджер Андрей или зав отделением Доп.офис №8608/086 Сбербанка России в Калуге? И вообще у вас в этом отделении даже системное время терминала, который выдает талоны на обслуживание различается с московским временем на 1 час, за что у вас получает деньги системный администратор?

sinni (18.12.2014 16:18):
Четвертый месяц не могу вывести деньги со счета
Интересная происходит история вот уже месяца три как. Была у меня когда-то давно дебетовая карта Виза Классик Сбербанка, и кончился у нее срок действия, карту, быть может, и перевыпустили тогда, но я ее не получала. Спустя н-ное количество времени захожу я в свой сбербанк-онлайн и вижу, что на карте этой имеется денежная сумма в размере К тысяч рублей. Пытаюсь перевести денежные средства между своими картами - конечно же, операция невозможна, т.к. срок действия карты истек.
Звоню по номеру горячей линии. Мне говорят - да, в самом деле, на этой карте имеются эти денежные средства, вот вам номер счета, с ним вы можете обратиться в любое отделение Сбербанка и вам обналичат деньги. Прихожу в любое отделение банка в Москве - мне говорят, что извините, счет закрыт, денежных средств на нем нет. Попробуйте обратиться в отделение по месту ведения счета.
Обращаюсь в отделение, в котором велся счет карты - мне говорят, извините, счет закрыт, денежных средств на нем нет. Все еще находясь в отделении, звоню по телефону горячей линии - мне говорят, счет открыт, денежные средства есть, должны выдать. А вот еще и карта перевыпускалась, узнайте в отделении, где она сейчас находится. Иду в соответствующий отдел - мне говорят, незнаем мы, где ваша карта, у нас ее нет. Опять звоню по телефону горячей линии, информация не меняется - счет открыт, деньги есть. Передаю трубку менеджеру операционного зала. В результате перекрестного общения между мной, менеджером зала и горячей линией, менеджер пришел к решению: по внутренней почте написать о данной проблеме в некий "центр" (точного названия не уточнял), после чего дождаться результата в виде того, что сотрудники отделения смогут увидеть проблемный счет и обналичить имеющиеся на нем средства. Менеджер оставляет у себя мой номер мобильного, мне дает имя-отчество и номер отделения.
Проходит около месяца. От менеджера новостей не поступает. Начинаю прозванивать по номеру отделения, просит выбрать в тоновом режиме необходимые услуги. По всем вариантам выбора, связанным с физическими лицами, телефон упорно не отвечает. Параллельно прозваниваю по горячей линии. Объясняю оператору ситуацию, оператор от моего имени составляет претензию, заверяет, что она отправлена, обещает, что не позднее, чем завтра, мне придет смс с номером обращения. Смс с номером не приходит никогда. Ну, всякое бывает. Тем временем прозваниваюсь в свое отделение в отдел по работе с юридическими лицами. Уговариваю сотрудницу передать мой мобильный и просьбу перезвонить менеджеру, с которым общалась ранее. Менеджер перезванивает и сообщает, что какой-то промежуточный ответ получен, но теперь надо еще подождать, пока станет доступным счет и средства на нем.
Проходит около двух месяцев. Отделение, в котором велся счет, закрывается на ремонт. Сотрудники временно переезжают в другое отделение-правопреемник с менее удобным графиком работы. В сбребанк-онлайн более не вижу свою карту и, соответственно, денежные средства на ней. Звоню по телефону горячей линии узнать, как там моя жалоба. Мне говорят, что никаких жалоб и претензий от моего имени не было. счет мой все еще не закрыт, деньги на нем все еще имеются в том же размере. В очередной раз объясняю оператору ситуацию, на что он предлагает составить заявление на перевыпуск карты. Составляем заявление, смс об этом приходит почти сразу. Оператор рекомендует перезвонить через неделю и узнать, перевыпустят ли карту. Перезваниваю - в перевыпуске карты отказано, о причинах можно уточнить в отделении, в котором ведется счет карты. В отделении, в котором ведется счет карты, администратор уточнил, что карта была перевыпущена и ее можно получить в московском отделении, на которое она и была заказана. Однако в этом отделении данную карту не нашли и даже не увидели ее в системе. В сбербанк онлайн карта числится, как подлежащая выдаче. Неделю спустя оператор горячей линии говорит, что карта перевыпущена и ее можно забрать в отделении по месту ведения счета спустя 5-8 дней с момента составления заявления. Заявление на перевыпуск было составлено 20.11.2014, по информации отделения по месту ведения счета карта перевыпущена 22.11.2014, по состоянию на 05.12.2014 карты не было ни в отделении по месту ведения счета, ни в отделении, указанном для получения карты.
Обращаю внимание на тот факт, что каждый, абсолютно каждый оператор, с которым я общалась, абсолютно каждый менеджер отделения уверял меня, что совершенно не может быть такой ситуации, что счет открыт, деньги на нем есть, но в отделении по месту ведения счета видят обратное. Пока я не дала трубку с оператором горячей линии менеджеру отделения.
Форма обратной связи http://www.sberbank.ru/moscow/ru/feedback/ не отправляет сообщение, указывает, что неверный формат даты рождения и даты выдачи паспорта, при том, что дата выбирается в календаре формы.
*****
Для справки:
ОАО «Сбербанк России» — крупнейший, но умирающий банк на России с самой широкой сетью подразделений, предлагающий весь спектр инвестиционно-банковских услуг. Учредителем и основным акционером Сбербанка является Центральный банк РФ, владеющий 50% уставного капитала плюс одной голосующей акцией. Около половины российского рынка частных вкладов, а также каждый третий корпоративный и розничный кредит на России приходятся на Сбербанк.

Tags: Эрефия, банки, банкротство, деньги, комментарии, фиаско, финансы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments