Олег Леусенко (oleg_leusenko) wrote,
Олег Леусенко
oleg_leusenko

Category:

Нефть дешевеет, но цены на авиаперелеты на РФ взлетели на 140%

А зачем россиянам летать, если у них и страны-то почти нет?



Российские авиакомпании резко взвинтили цены на перелеты между Москвой и ее колониями. Билеты на апрельские и майские рейсы из столицы Мордора в 15 крупнейших российских городов подорожали на 50-110%, сообщают «Ведомости».

Так, чтобы улететь в Краснодар или Минводы «Аэрофлотом» придется заплатить 5900 рублей, хотя в конце марта это стоило 2800 рублей.

Перелет в Санкт-Петербург на апрель — май подорожал с 2400 до 4900 рублей, в Волгоград — с 3400 до 6900 рублей, в Екатеринбург — с 3900 до 6600 рублей, в Пермь — с 3500 до 6900 руб, в Сочи — с 3100 до 5900 рублей.

Абсолютный лидер — Омск: цена билета выросла на 140%, до 9500 рублей.

Аналогично выросли цены у S7, «Уральских авиалиний» и Utair. Билеты у них стоят на несколько сотен рублей дешевле, чем у «Аэрофлота.

С конца марта российским авиакомпаниям полностью запрещены международные перевозки, остались только единичные рейсы для возврата россиян домой. Во второй половине марта стал стремительно рушиться спрос и на внутренние перелеты: в первую неделю падение составило 90%, а к концу месяца достигло 95%.

«Спрос упал почти до нуля, летать продолжают только те, нечувствительные к цене, которым необходимо улететь во что бы то ни стало», — констатирует профессор ГосНИИ гражданской авиации Александр Фридлянд. В этих условиях авиакомпаниям за счет оставшихся пассажиров надо хоть как-то отбивать расходы на выполнение рейсов, объясняет он.

Цены сейчас управляются в ручном режиме, признает сотрудник одной из этих авиакомпаний. И, понятно, летают те пассажиры, которые не могут не лететь, добавляет он. Также надо учитывать полное прекращение полетов «Победы», которая сдерживала цены у всех остальных игроков, говорит сотрудник другого крупного перевозчика.

Результатом кризиса в авиаотрасли станет банкротство всех чартерных авиакомпаний, возивших россиян на зарубежные курорты. Шансы выжить есть лишь у четырех участников рынка — это «Аэрофлот», S7, Utair и «Уральские авиалинии», заявил на прошлой неделе владелец S7 Group Владислав Филев.

По его словам, для сохранения российской авиаотрасли властям необходимо выделить около 5 млрд долларов (350-400 млрд рублей), однако вероятность того, что эти средства будут выделены «близка к нулю».
Tags: авиакомпании, авіація, подорожание, полеты, рост цен, цены
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments