Олег Леусенко (oleg_leusenko) wrote,
Олег Леусенко
oleg_leusenko

"Зеленский! Армия — это не про деньги. Армия — это про ЧЕСТЬ" (письмо солдата ВСУ)




из комментариев:

* Взять и провести парад самим. Для себя, для страны и её народа.
* Ох, дозвездишься ты, Зеля! Точнее- похоже, уже дозвизделся.
* Слава збройним силам України !!!
* Наша сила это наши воины слава Украине
* Ага, а вот переезд "офиса" или "аппарата презЕдента" - это, наверное, "дуже дешево". Уже не 300, а 600 млн гривен. Сука. И почему-то зелегупии не возмущаются по этому поводу. Эти 600 млн - вообще-то НАШИ деньги, а не безликие "бюджетные". Нет никаких "бюджетных", А есть ДЕНЬГИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ
* Он никак не выйдет из роли....
* к сожалению - у нас недоразумение, а не президент.
* ГЕРОЯМ СЛАВА
* Олексій Петров вам честь та хвала!!!
* "Почему он разговаривает с людьми, как с малыми детьми?" - он разговаривает со своими избирателями. Им по-другому не понятно.
* Ну а как хотели, когда смотришь телевизор обычно так и бывает. Втюхали зрителям-лохам рекламный продукт, красивый такой, в зеленой обертке, те и радуются. Но тут незадача, из-под обертки слишком часто стало пованивать, и чем дальше, тем сильнее, и таких подарков стало столько, что тут два варианта, либо мы этот мусор выбросим, либо он нас удушит.
* Денежку отмоет, кто там проверит,кому что даст. Параду быть!!! И прямо с параду в администрацию на зе человечков, скинуть блин пора уже!
* парад не дешевый... зато этот пидор самый дешевый. Для меня честь просто выйти на этот парад, первая волна была самая страшная и самая сознательная, я заслужил этот и все последующие парады. Парад показывает остальным людям, 73 процентам, что пока еще, есть нужда в солдатах. А солдатам дает понимание, что народ все еще с ними.
* Один из методов пропаганды - разговаривать как с детьми!
* Эта наркоманка,уже не знает как Украинцам пустить пыль в глаза.И с понтом с пугабэ ругается и за армию,с понтом,радеет,а сама пророссийскую нечесть стянула и потихоньку вкидывает Украину в рашен-торбу......
* слова-честь,совесть,на рашке отсутствуют по причине не зависимых от граждан рашки страны.
* БЛЯДЬ А ЧТО ДУМАЛИ ВЫ ВОЕННЫЕ КОГДА ГОЛОСОВАЛИ ЗА ЭТУ ЗОЛУПУ. ....????
* Схилами Дніпра Зелупа вже фоткалась.)))
* Алексей Петров честь тебе и хвала.
* Героям Слава!
* Да,он всегда так разговаривает , как дурочка включает...Или таки не включает...
* Слава ВСУ!
* Так держать! На вилы эту мерзость
* Ось вокзал, Вова ! Напевно ти країни поплутав! Рюськє язик хочешь? Бери чУмадан, чувак і пи@дуй найух!
* Ну что тут можно сказать, если 73 процента проголосовали за этого пархатого клоуна, - то пусть теперь клоунами и живут.
* Парад не дешевий, а новий офіс в самий час...
* Зелєбоба це і є головний Позор та Ганьба України.
* Ну сказано же - шмаркля зелена ))
* Он до сих пор в образе
* Да я чувствую зелёное на свою голову наговорит
* Не,ну КАК мы дожились до зеленского???Ай-яй-яй,позор нам всем...
* І щоб зе-гавно подавився шаурмою, чи від коксу- нам по х ...
* Боже как он раздражает-это обморочная крыса
* Так зечмо давно сказало, что Украина - это порноактриса. Разве что-то изменилось?
* А он получается её сутенёр походу! По крайней мере он видимо так и думает!
* оно не думает, оно читает тексты.
* То он про свою жену говорил, тем более это бренд его страны но не моей.

Tags: ЗСУ, Зеленский, ганьба, комментарии, ответ, парады, позор, реакция, українське військо
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments