
"Высокую стоимость рекламы Тимошенко можно объяснить тем, что ролики кандидатки выходят на самых рейтинговых телеканалах и в прайм-тайм. Так, у Тимошенко самая высокая средняя цена одного показа рекламы - около 59 тысяч гривень. Для сравнения: средняя стоимость выхода ролика ее ближайших конкурентов по затратам на рекламу, Сергея Таруты и Петра Порошенко, составила 41 тысячу и 23 тысячи гривень соответственно в январе и феврале 2019 года", - говорится в сообщении.
"Чесно" отмечает, что один день рекламы в среднем стоит кандидатам сотни тысяч или даже миллионы гривень.
"Дороже всего "рекламный день" стоит у Юлии Тимошенко - более 3,1 миллиона гривень. Почти в 3 миллиона должен был бы обходиться день трансляции рекламы на ТВ в феврале Петру Порошенко. Около 1,5 миллиона стоят сутки показов роликов для Сергея Таруты и Александра Вилкула", - информирует ЧЕСНО.
В движении уточняют, что для подсчета расходов кандидатов на телерекламу в день определялось, какая была сумма стоимости роликов каждого из кандидатов в каждый будний день в феврале 2019 года.
