Олег Леусенко (oleg_leusenko) wrote,
Олег Леусенко
oleg_leusenko

Categories:

Самый нищий по декларации кандидат Тимошенко переплюнула всех по расходам на телерекламу

Несмотря на то, что реклама Юлии Тимошенко появлялась в рекламных блоках реже, чем ролики конкурентов, расходы на ее телерекламу самые высокие - 78,9 миллиона гривень. Об этом сообщает Общественное движение ЧЕСНО.



"Высокую стоимость рекламы Тимошенко можно объяснить тем, что ролики кандидатки выходят на самых рейтинговых телеканалах и в прайм-тайм. Так, у Тимошенко самая высокая средняя цена одного показа рекламы - около 59 тысяч гривень. Для сравнения: средняя стоимость выхода ролика ее ближайших конкурентов по затратам на рекламу, Сергея Таруты и Петра Порошенко, составила 41 тысячу и 23 тысячи гривень соответственно в январе и феврале 2019 года", - говорится в сообщении.

"Чесно" отмечает, что один день рекламы в среднем стоит кандидатам сотни тысяч или даже миллионы гривень.

"Дороже всего "рекламный день" стоит у Юлии Тимошенко - более 3,1 миллиона гривень. Почти в 3 миллиона должен был бы обходиться день трансляции рекламы на ТВ в феврале Петру Порошенко. Около 1,5 миллиона стоят сутки показов роликов для Сергея Таруты и Александра Вилкула", - информирует ЧЕСНО.

В движении уточняют, что для подсчета расходов кандидатов на телерекламу в день определялось, какая была сумма стоимости роликов каждого из кандидатов в каждый будний день в феврале 2019 года.


Tags: Тимошенко, Чесно, деньги, избирательная кампания, кандидаты, политреклама, финансы, цены
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments