Олег Леусенко (oleg_leusenko) wrote,
Олег Леусенко
oleg_leusenko

Categories:

ИМИ: четверть “джинсы” в интернете в пользу Тимошенко. Йулеботы, шо скАжите?

Почти четверть материалов с признаками заказа, зафиксированных в интернет-СМИ, были в пользу мамаши пророссийской "Батькивщины"-Родіны, кандидата в президенты Юлии Тимошенко.



Об этом свидетельствует мониторинг 11 популярных общероссийских интернет-СМИ, проведен общественной организацией "Институт массовой информации" в феврале 2019 года и презентованный в четверг на пресс-конференции в Укринформе.

"В Интернете у нас есть один безусловный лидер-заказчик джинсы, на которого приходится почти четверть всех заказных материалов. 24 процента от всех заказных материалов в Интернете приходится на Юлию Тимошенко, кандидата в президенты и лидера партии "Батькивщина", - отметила исполнительный директор ОО "ИМИ" Оксана Романюк.

Больше всего материалов в пользу Тимошенко, по данным мониторинга, размещали сайты "Обозреватель" (прихвостень регионалов и подельник Йули Миша Бродский) и РБК (РФ и Газпром - организация, вероятно, спонсирующая Тимошенко).

На втором месте, как показал мониторинг, оказался мусорный мэр Львова и кандидат в Президенты Андрей Садовый (8% материалов с признаками джинсы). Однако практически все эти материалы пришлись на сайт "24 канала", одним из владельцев которого является жена Садового.

Третье место разделили между собой еще кандидаты в президенты - глава "Гражданской позиции" Анатолий Гриценко и заместитель фракции "Оппозиционный блок" Александр Вилкул. В пользу каждого из этих кандидатов в интернет-СМИ было зафиксировано по 6,5% от общего количества заказных материалов. При этом заказные материалы в пользу Гриценко появлялись преимущественно на сайте "Обозреватель", а больше материалов в пользу "Оппоблока" и Вилкула разместил сайт "Сегодня" (Ринат Ахметов).

Кроме этого, по данным мониторинга ИМИ, 5% материалов с признаками заказа касались "Оппозиционной платформы - За життя" и Вадима Рабиновича. Больше всего таких материалов было зафиксировано на сайте РБК (Россия).

Такое же количество материалов с признаками заказа (5%) касались кандидата в президенты от партии "Слуга народа" Владимира Зеленского и Киевского городского головы Виталия Кличко.

Кроме этого, по словам исполнительного директора ИМИ, почти 3% от всех материалов с признаками заказа были "черным пиаром". Больше всего таких манипулятивных материалов, направленных на разрушение имиджа и репутации, касающиеся деятельности Президента Украины Петра Порошенко, лидера "Батькивщины" Тимошенко, а также работы коммерческих компаний, в частности, "Укрзалізниці".

Всего в ходе мониторинга интернет-СМИ эксперты зафиксировали 295 материалов, содержащих признаки заказа. При этом только 6,5% этих материалов были маркированы как рекламные.

ОО "Институт массовой информации" проводила указанный мониторинг интернет-СМИ в период с 11 по 17 февраля 2019 года. Общая выборка проанализированных материалов составила порядка 20 тысяч. Анализ проводился в таких 11 популярных всеукраинских интернет-СМИ: "Обозреватель", "Сегодня", "24 канал", ТСН, "Страна.ua", "Украинская правда", РБК, УНИАН, "Гордон", "Новое время" и Лига.net.
Tags: Батьківщина-Родіна, СМИ, Садовий, Тимошенко, джинса, заказуха, избирательная кампания, интернет, кандидаты, медиабляди, мониторинг, нарушения, пиар, пропаганда, юлеботы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment