Олег Леусенко (oleg_leusenko) wrote,
Олег Леусенко
oleg_leusenko

Categories:

Порошенко выиграл суд в Лондоне против "Би-Би-Си". А зр@догнды извинятся за распространение клеветы?

Судья Высокого суда Лондона отказал "Би-би-си" в праве обжаловать решение суда.



Высокий суд Лондона признал материал о якобы "купленной" встрече Петра Порошенко и Дональда Трампа ложным.

Автор прошлогодней публикации, журнаглист британской компании "Би-Би-Си" утверждал, что украинский президент якобы заплатил за эту встречу не менее 400 тыс. долл., сообщает британское издание PressGazette.

По данным издания, судья Никклин отказал "Би-би-си" в праве обжаловать решение суда.

В Администрации президента Украины не стали комментировать эту информацию, переадресовав запрос юристам, представлявшим интересы Петра Порошенко в британском суде. Те пообещали ответить в ближайшее время.

Публикация о якобы секретной оплате встречи президентов Украины и США появилась 23 мая минувшего года, почти через год после самой встречи глав государств. Администрация президента в тот же день опровергла информацию СМИ и заявила о готовности защищать свою честь в судебном порядке.

В материале, опубликованном ВВС, сообщалось "со слов сотрудника украинской разведки" в администрации Порошенко, что для организации встречи якобы неофициально привлекли адвоката Трампа - Майкла Коэна, поскольку посольство Украины в Вашингтоне смогло получить для Порошенко только фотографию с Трампом. По данным одного источника, якобы адвокат получил за услуги $ 400 тыс, по информации другого - $ 600 тыс.
Tags: Высокий Суд Лондона, Порошенко, брехня, журнашлюхи, иноСМИ, клевета, медиабляди, опровержение утки, перемоги, правосудие, суды
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments