Олег Леусенко (oleg_leusenko) wrote,
Олег Леусенко
oleg_leusenko

Category:

Оккупанты снова побоялись открыть железную дорогу на Керченском мосту. Нужно еще 3 миллиарда.

Страна-агрессор РФ в очередной раз перенесла сроки открытия железнодорожного сообщения через Керченский пролив.



Об этом сообщает Министерство по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц.

"Вследствие неправильного проектирования железнодорожных подходов к Керченскому мосту Российская Федерация в очередной раз отложил сроки ввода в эксплуатацию железнодорожного сообщения через Керченский пролив. Из-за ошибки проектировщиков ЗАО «Ленпромтранспроект» (г. Санкт-Петербург) Правительству Российской Федерации придется дополнительно выделить почти 3 млрд руб. ($44 млн) для завершения строительства железнодорожных подходов к Керченскому мосту, о чем свидетельствует распоряжение Правительства России от 27.12.2018 № 2957-р.",- говорится в сообщении.

Как отметили в ведомстве, имеющиеся грунты нельзя было использовать для устройства насыпи под железнодорожное полотно.

Кроме того, в железнодорожном тоннеле, который строится в районе поселка Октябрьское, рядом с местом проведения археологических раскопок Биели в 2018 году произошел непредвиденный оползень, что повредило крепления тоннеля.

В связи с отсутствием в достаточном объеме необходимых строительных материалов в ноябре 2018 года между представителями оккупантов Крыма и Абхазии состоялась встреча относительно возможности поставки на временно оккупированный полуостров материалов (щебень, песок, гравий) для строительства трассы «Таврида», а также расширения ассортимента торговли прочими строительными материалами (мрамор, камень, древесина).



Все это и повлекло задержку выполнения всех строительных работ, в частности, отмену тендера на электрификацию участка железнодорожного моста через Керченский пролив. В то же время российская власть не озвучила причины отмены тендера, прикрываясь проведением археологических раскопок.

В МинВОТ напоминают, что это не первый случай непрофессионализма чиновников оккупационной власти РФ. "В Российской Федерации в очередной раз продемонстрировали неумение работать с современными технологиями и неспособность управлять временно оккупированными территориями", - добавили в сообщении.

Как сообщалось, РФ после оккупации Крыма начала строительство моста через Керченский пролив в феврале 2016 года, при этом Москва не согласовала с Киевом ограничения для кораблей, заходящих по проливу в акваторию Азовского моря в украинские порты.

В феврале 2018 года Киев направил в Постоянную палату международного третейского суда в Гааге меморандум о нарушении Россией Конвенции ООН по морскому праву, в котором пожаловался, в частности, на строительство Керченского моста, вызванное им ограничение навигации в проливе и то обстоятельство, что мост фактически перекроет доступ крупнотоннажных судов в Азовское море.

18 июля 2018 года послы стран-членов Евросоюза одобрили решение о введении индивидуальных санкций против шести лиц, причастных к незаконному строительству Керченского моста.

Керченский мост строился за счет средств федерального бюджета России. Общая стоимость проекта составляет около 228 млрд руб. (около $4 млрд).


Tags: Керченский мост, Крым, боязнь, железная дорога, крымнаш, морское право, оккупация, распил, рукожопые, русские оккупанты, строительство
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment