Олег Леусенко (oleg_leusenko) wrote,
Олег Леусенко
oleg_leusenko

Categories:

За год на РФ рухнуло 100 мостов! И это не закончится пока раша не развалится сама.

Около 100 мостов в России были разрушены за этот год. При этом только за минувший месяц обвалились 14 мостов. И виновата в этом не природная стихия. Из-за хронического недофинансирования региональных дорожных фондов проблема обрушения мостов будет только усугубляться, считают эксперты.


Иллюстративное фото

Нередко причиной обвала мостов являются некачественные строительные работы.

21 ноября в Воронежской области обрушился автомобильный мост, расположенный на 20-м километре дороги «Курск — Борисоглебск — Терновка». Он не выдержал двух груженных грузовиков «КамАЗ». Мост был спроектирован в 1970 году и использовался без капремонта свыше 40 лет. Аналогичный случай произошел в Нефтеюганском районе Ханты-Мансийского автономного округа. Мост обвалился во время ремонтных работ, погибли два ватника. Примерно в это же время в Ростове-на-Дону рухнуло несколько секций понтонного моста через реку Дон на остров Зеленый. Никто не пострадал, но более 300 человек с острова пришлось эвакуировать. По предварительным данным, разрушение моста произошло после того, как по нему проехал грузовик.

Иногда на Биопомойке падало по несколько мостов в день. Так, только за сутки 9 октября они рухнули в разных частях Московии. В городе Свободный Амурской области два пролета автомобильного моста рухнули на Транссибирскую железную дорогу, пострадал водитель грузовика. В тот же день в Мордовии из-за проезда грузовика обвалился автомобильный мост.

Самые массовые аварии произошли в марте—апреле во время паводка на реке Урсула.

На России каждый девятый мост — деревянный. И это в 21 веке в энергетической смехдержаве!

Огромное количество мостов находится в аварийном состоянии, говорит URA.RU председатель общественного совета Минтранса РФ, директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин. Речь идет прежде всего о мостах регионального и муниципального значения. «Необходимо понимать состояние региональных дорожных фондов. Там элементарно нет денег, чтобы произвести текущий ремонт дорожной инфраструктуры. При этом проблема недофинансирования дорожного хозяйства стоит еще с советских времен, с тех пор ситуация фундаментально не изменилась», — сказал собеседник агентства.

Всего, по данным Росстата, на России около 42 тысяч мостов и путепроводов с общей протяженностью 2,1 миллиона погонных метров. Каждый 9-й мост — деревянный. Почти половина мостов требует ремонта различной степени сложности, а около 500 действующих переправ находятся в аварийном состоянии.

Кроме того, многие мосты на Московии построены еще в 60-70-х годах и были рассчитаны на нагрузку автомобилей того периода, продолжает Блинкин: «При строительстве моста советские инженеры закладывали нагрузку на мост на пять-шесть тонн, а сегодня автомобили весят от восьми до 12 тонн. Поэтому многие мосты не выдерживают массу современного авто и обваливаются».

Обрушение мостов также происходит из-за некачественных строительных и ремонтных работ, говорит ведущий научный сотрудник Центрального научно-исследовательского и проектного института Минстроя России (ЦНИИП) Александр Стрельников. «Конечно, по каждому инциденту должны проводиться все необходимые экспертизы. Однако не исключаю, что зачастую виной ЧП являются некачественно выполненные работы, которые в дальнейшем списывают на большегрузы, дескать, они превысили допустимую нагрузку», — пояснил специалист. По его словам, в СССР строительные нормы были значительно жестче: «Сейчас, к сожалению, ставится задача строить быстро. Как правило, при этом теряется качество».

Из-за хронического недофинансирования дорожных фондов колоний Москвы и плохого обслуживания проблема обрушения путепроводов будет сохраняться. Причем наивысший риск инфраструктурных ЧП сохранится для дотационных, отдаленных регионов, с суровыми климатическими условиями, заключает президент Российской ассоциации подрядных организаций в дорожном хозяйстве Александр Малов.

В Воронежской области обрушился мост через реку Савала

Хроника Мостопада на Эрефии за последние почти 2 месяца:

04.10.18 — Конструкция керченского моста упала в море.
09.10.18 — Мост на Транссибе рухнул на поезд; В Мордовии развалился автомобильный мост.
15.10.18 — В Сковородинском р-не Амурской области мост сгорел.
16.10.18 — Во Владивостоке обрушился мост-виадук.
17.10.18 — В Башкортостане рухнул мост над рекой.
18.10.18 — В Башкортостане треснул мост над железной дорогой.
20.10.18 — В Подмосковье на Горьковском шоссе обрушился мост.
22.10.19 — В Башкортостане размыло водой автомобильный мост через реку.
25.10.18 — В Туапсе обрушился автодорожный мост.
26.10.18 — В Приморье свалился стратегически важный мост.
04.11.18 — В Ростове-на-Дону затонул понтонный мост через реку Дон. 11-й за месяц. Сотни ватников на острове остались без возможности добраться до города.
05.11.18 — Есть рухнувший двенадцатый мост на РФ! Двое ушли в рай, семеро в очереди.
14.11.18 - Рухнул тринадцатый мост в деревне Нижняя Шиловка в Адлерском районе Сочи.
21.11.18 - При обрушении моста через реку Савала в селе Братки Терновского района Воронежчины (на 20 км автодороги "Курск -Борисоглебск-Терновка") пострадали шесть ватников.
Tags: Мордор, Эрефия, аварии, деградация, инфраструктура, мосты, мэйд ин раша, некачественное, обвал, обрушение, развал РФ, разруха, разрушения, рукожопые, руцкимирЪ, третий мир
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments