Олег Леусенко (oleg_leusenko) wrote,
Олег Леусенко
oleg_leusenko

Categories:

Крымский мост — сделано без любви. Обзор фильма мэйд ин рашка


Уже давно утихли крымнашистские срачи, но проплаченные пропагандисты продолжают по инерции распиливать бабло на крымской теме прикрываясь благими намерениями. Теперь за это взялись Тигран Кеосаян и Маргарита Симоньян, которые являются мужем и женой (согласитесь, показательны фамилии у этих пропагандонов руцкагамирка, прям - образец исконых мокшанских скреп)



и немного комментов (выбрал самые скромные и вежливые, на сайте можете сами посмотреть - сквозь зубовный скрежет российское нецензурное наречие):

На эту ху*ню будут сгонять школьников,студентов,военнослужащих.
памойка а не фильм
300лямов насосали Симоняны, платите налоги на бездарей.
Чем тратить деньги на этот мусор,лучше потратили бы детским домам и больницам.
Нормальному человеку в голову не придёт пойти на это кино
Сука, это же наши с вами деньги!
Пусть патриоты и смотрят типа газманова и сынули и им под.
я это говно даже смотреть не буду, как и предыдущее
Интересно, как снявшиеся в этой байде актеры будут отмываться от позора?
Армяшки круто наебали! Скосили бабла неплохо!! Вата 😲 в шоке
А кто сказал что этот шашлычник кеасамян ваще режиссер
Архитёлка... Серьёзно? СЕРЬЁЗНО, БЛД!? И этот фильм набрал 2,5 из 10? КАК? Кремлеботы вытащили?
играть там должны сами кисель и соловей, а студентку скабеева
Стыдно ,что в таком дерьме с такими погаными журналистами рядом имена таких уважаемых актёров,как Никоненко,Стоянова,Роза новой..так и начинаешь верить словам что наши звезды готовы на все ради денег,и я сейчас часто вспоминаю интервью с Александром Петренко,которому задали вопрос ,почему он сейчас не снимается ни в одном фильме,и он ответил"Знаете,приносят сценарий,читаю,и если бы у меня были деньги,я бы сам заплатил,чтобы этого не снимали..."
Эти яны.... , с ними всё понятьно,...ну я перестал уважать СТОЯНОВА...
Давненька не видел очередного высера фонда кино. Ещё недавно от «несокрушимый» тоже проблевался знатно.
Пропагандонская блевотина.
Любил Гаврила анус Вовы
Про Крым Гаврила фильм снимал...
Судя по фильмам Россия не наследница СССР.
Не ожидала от Стоянова. Мне он казался порядочным человеком. Как можно сниматься у таких мерзких путинских холуев?! Да и молодые - по моему навсегда испачкались в этих помоях. Как сказал великий Салтыков- Щедрин - "Всякому безобразию своё приличие".
После обзора к этому фильму, понял, что надо с большим уважением относиться к старой немецкой порнографии :) Хотя может «мост» это новое направление порно, где весь фильм зрителю «имеют мозг»?
пропаганда всегда портила фильмы, но если фильм говно то испортить его уже невозможно даже пропагандой
Ждём следующего блокбастера. "Новороссия. Сделано с любовью".
Опять очередная кака от власти.. Они опять насрали на народ..
ПУСТЬ ЗОМБАКИ ПРОПУТИНСКИЕ СМОТРЯТ!!!!
Бездарный путин покровительствует всем бездарям. Такие при нём времена, любой поднимется кто воспринимает его.
Надо было больше скреп. Ну например, колонну автомашин с транспарантами и продуктами с Кубани в Крым. С веселыми песнями под гармошку и счастливыми улыбками. И по мосту с ветерком. Типа: "Денег нет, но вы крепитесь" !
За просмотр этого фильмица зрителю надо доплачивать, возмещая моральный вред.
Был фильм "Крым " , теперь "крымский мост" , дальше будет "Керчь". Да... Всё хуже и хуже. Ох крымчане, не приведи Господи , Русские в будущем начнут снимать фильм " керченские катакомбы" о любви крымчан жить под землёю.
У Путиена везде позор.
То есть получается, что многие детишки Кремлёвских чиновников все "Олени", т. к. учатся именно в США.
Не "присоединен", а отжат, аннексирован рф, агрессором
Tags: Керченский мост, Крым, агитпроп, говно, крымнаш, мэйд ин раша, оккупация, пропагандоны, распил, фильмогейты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments