Олег Леусенко (oleg_leusenko) wrote,
Олег Леусенко
oleg_leusenko

Categories:

Ахметовский блазень Ляшко поддержит каналы Медведчука 112 и Портнова NewsOne за госсредства

ВОО "Комитет избирателей Украины" заявляет, что Радикальная партия Олега Ляшко купила рекламу на "112 Україна" и NewsOne за государственные деньги. Об этом говорится на странице организации в Facebook.



"В третьем квартале 2018 года Радикальная партия Олега Ляшко оплатила рекламу на телеканалах "112" и NewsOne за деньги, полученные из Государственного бюджета Украины. При этом партия поддерживает санкции против этих каналов", - отмечают в КИУ.

По данным организации, в течение июля-сентября РПЛ потратила на рекламу по ТВ 3 млн грн. Из них 900 тысяч бюджетных гривень получил телеканал "112 Україна". Деньги были перечислены в конце августа ООО "Информационное агентство "112 Україна" за "размещение информационного видеоматериала в эфире телеканала". Еще 900 тыс. грн получило ООО "Новини 24" за "размещение информационных роликов в эфире телеканала NewsOne (в отчете телеканал назван NEWSONT, но, скорее всего, это грамматическая ошибка).

Несмотря на предоставление каналам бюджетных средств, добавляют в КИУ, в октябре большинство народных депутатов РПЛ поддержали санкции против "112" и NewsOne. Соответствующее Постановление Верховной Рады поддержали 16 народных депутатов, в том числе, Олег Ляшко. Официально каналы подозревают в использовании «дискурсивных практик российской имперско-шовинистической пропаганды».

"С одной стороны, Радикальная партия поддерживает санкции относительно "112" канала и NewsOne, обвиняя их в российской пропаганде. С другой стороны, за месяц до голосования в Раде перечисляет этим каналам значительные суммы средств за размещение рекламных роликов, что выглядит, мягко говоря, нелогично. При этом речь идет о расходовании именно государственных средств, полученных партией из бюджета", - подчеркнул глава КИУ Алексей Кошель.

Всего в июле-сентябре РПЛ потратила 12,9 млн грн. Треть денег, 4,8 млн, партия направила на рекламу (3 млн - на рекламу по ТВ и 1,5 млн - на печатные СМИ). При этом из 12,9 млн расходов только 87 тыс. грн были собственными средствами партии. Остальные - деньги из госбюджета. Данные согласно отчету партии об имуществе, доходах, расходах и обязательствах финансового характера за третий квартал 2018 года.


Tags: 112 канал, newsone, КВУ, Ляшко, Радикальна партія, двоемыслие, двойные стандарты, политреклама, телеканалы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments