Олег Леусенко (oleg_leusenko) wrote,
Олег Леусенко
oleg_leusenko

Category:

Геббельспроп: ватникам спущен очередной фейк Лубянки о якобы "принадлежности Бука Украине" :-)

Минобороны РФ установило бортовой номер ракеты, сбивший боинг #МН17. его отлично видел в бинокль капитан волошин. Также его слова подтверждает диспетчер Карлос. Да и на всех спутниковых снимках это прекрасно видно.
Фух. Теперь понятно. Ракета, сбивая боинг #МН17 была передана в 1986 году в Прикарпатский военный округ. Так сказать, прямо в руки бендеровцам!!! Они то и пытались сбить борт #1 с хуйлом в салоне. Но диспетчер Карлос вовремя подкорректировал курс хуйла и тот остался жив
последний порохобот @Vangahuy





Украинский истребитель по "заказу" испанского диспетчера выстрелил по #МН17 ракетой БУКа, которая была передана в 1986 Украине!
Тогда почему на Шишкостане третий год, как убивают тех, кто имел отношение к БУКу?


Виктория_Правды @pravda_1


Yilia Savchenko @InfinitumYilia

Напомним, что это не первая версия фашистской России, которая пытается снять с себя ответственность за свое военное преступление.

Через четыре дня после трагедии - 21 июля 2014 года - министерство обороны России представило фейковые спутниковые фотографии и схемы, которые должны были стать доказательством того, что самолет сбила ракета из украинского "Бука".

Доказательств Международной следственной группы хватит для привлечения РФ к ответственности за сбитый MH17, - Минюст. ВИДЕО

Начальник Главного оперативного управления Генштаба Вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Андрей Картополов продемонстрировал "схему", согласно которой малазийский самолет якобы попадал в зону действия комплексов "Бук-М1" ВСУ.

В сентябре объявят о создании суда по делу о крушении МН17, - Зеркаль

Международная независимая группа Bellingcat доказала, что продемонстрированные российскими силовиками "снимки" украинского комплекса "Бук", которые якобы зафиксировали его перемещения 14 и 17 июля 2014 года, - подделка, а изображения, подготовленные российским министерством обороны, былиотредактированы в фоторедакторе.

В июне 2015 года новую фантастическую версию сбития лайнера уже представили в следственном комитете РФ. Российские правоохранители заявили о существовании "ключевого свидетеля" - "техника боеприпасов", который утверждал, что Boing разбился из-за выстрела украинского истребителя Су-25.

Мининформполитики обнародовало топ-5 лжи российской стороны в международном суде ООН в Гааге. ВИДЕО

По данным СКР, гражданин Украины Евгений Агапов якобы свидетельствовал о том, что 17 июля 2014 года после обеда на боевое задание вылетел украинский СУ-25 ВВС Украины с летчиком Владиславом Волошиным. Вернулся самолет якобы с пустым боекомплектом, а сам Волошин, по версии РФ, сказал своим сослуживцам, что "самолет оказался не в то время и не в том месте".

О сбитии пассажирского лайнера сообщал и российский "Первый канал". В эфире пропагандисты обнародовали "сенсационный снимок со спутника", на котором якобы украинский истребитель стреляет в Boeing.

Полный маршрут российского "Бука", сбившего малайзийский "Боинг". ВИДЕО

В Bellingcat проанализировали фотографию и установили, что это ни что иное, чем коллаж с Гугл и Яндекс-карт, и отредактированные изображения самолета и истребителя, дорисованные сверху.

В июне 2015 года российский концерн "Алмаз-Антей", выпускающий зенитно-ракетное и радиолокационное оборудование, обнародовал данные собственного "расследования", в котором говорится, что MH17 был действительно сбит "Буком", но старым, и его якобы уже нет на вооружении российской армии.

Так, глава "Алмаз-Антея" Ян Новиков и советник генконструктора концерна Михаил Малышевский заявили, что Россия с 1999 года не имеет на вооружении ракеты, которая сбила самолет, а Украина вроде бы должна. Также они рассказали, что ракета была выпущена якобы с подконтрольной украинской власти территории.

Новые фантастические версии РФ звучали несмотря на то, что в целом ряде международных расследований ранее доказали, что территория запуска ракеты была под контролем сепаратистов а сам "Бук", по данным следователей Нидерландов, привезли из России.

Одной из самых лживых версий катастрофы РФ есть история про испанского диспечера. В день катастрофы - 17 июля 2014 года - пропагадистские СМИ РФ начали активно распространять сообщение "испанского диспетчера", который рассказывал российским СМИ о том, что за несколько минут до катастрофы Boeing рядом с ним были зафиксированы украинские военные самолеты.

Лживую информацию распространил гражданин Испании Хосе Карлос Барриос Санчес. Мужчина рассказал журналистам Радио "Свобода" и "RISE Project", что получил от российского канала "Russia Today" 48 тысяч долларов за свои твиты. В обмен на деньги он вел твиттер от имени диспетчера и писал туда заранее заготовленные сообщения, а также, выдавая себя за эксперта по авиации, принимал участие в российских телешоу. В Украине он никогда не был, а в Испании и Румынии мужчину несколько раз судили за мошенничество.

Примечательно, что фейк про испанского диспетчера пересказывал и сам Путин вспомнил фейк про "диспетчера Борисполя", комментируя катастрофу MH17.

Австралия и Нидерланды официально обвинили Россию в уничтожении МН17

Напомним, самолет "Боинг-777" Малайзийских авиалиний, следующий из Амстердама в Куала-Лумпур, был сбит 17 июля 2014 года в районе Тореза (Донецкая область). В результате погибли 298 человек.

"Цензор.НЕТ" неоднократно сообщал о ходе расследования причин катастрофы "Боинга" рейса МН17, а также обнародовал эксклюзивные фотографии ангара и фотографии поражающих элементов "Бук-М1-2", которые фигурируют в материалах уголовного дела. Прокуратуры Нидерландов и Австралии подготовили доказательную базу. В частности, было установлено, что поражающие элементы, поразившие "Боинг", в точности совпадают с начинкой боевой части именно новейшей российской зенитной ракеты "Бук-М1-2". Комплекс "Бук-М1-2" был разработан в 1997 году, поставлен на вооружение ВС РФ в 1998-м и никогда не поставлялся в Украину. Также независимые эксперты из Германии, Англии и Польши изучили фрагменты обломков и составили свое мнение: это части российской ракеты "Бук". Современная химическая экспертиза абсолютно точно установила состав металла, обнаружила частицы материала обшивки и стекла именно погибшего лайнера, которые пробивали эти элементы прежде, чем поразить людей.

В ноябре 2015 года президент Петро Порошенко во время визита в Нидерланды заявил, что Украина использует членство в Совбезе ООН в расследовании трагедии "Боинга" рейса МН17.

В мае 2016 года австралийская юридическая фирма LHD подала иск против России и российского президента В. Путина в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) от имени родственников жертв "Боинга" "Малайзийских авиалиний" рейса MH17, сбитого 17 июля 2014 года над неподконтрольными Украине территориями восточной части страны. Иск, в котором РФ и В.Путин указываются в качестве ответчика и который требует компенсацию размере $10 млн за каждого пассажира, был подан 9 мая.

Генсек НАТО призвал Россию признать ответственность за гибель рейса MH17

Осенью прошлого года Международная следственная группа (JIT) представила выводы, согласно которым малайзийский "Боинг" был поражен ракетой "земля-воздух" из установки "Бук", стрелявшей из района донбасского городка Снежное (в тот момент находился под контролем "ДНР"). Следственная группа представлена пятью странами: Малайзия, Нидерланды, Бельгия, Австралия, Украина. Россия от участия в совместном расследовании группы отказалась.

24 мая Международная совместная следственная группа проинформировала, что самолет рейса MH17 над оккупированной территорией Донбасса 17 июля 2014 года был сбит зенитно-ракетным комплексом "Бук", который принадлежит 53-й зенитно-ракетной бригаде ПВО российских ВС из Курска.
Tags: #1, #МН17, Боинг сбитый руssкими, вруны, геббельсовщина, методички, опровержение утки, российская военщина, русская ложь, фейки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments