Олег Леусенко (oleg_leusenko) wrote,
Олег Леусенко
oleg_leusenko

Ход с козырей: голосование по изменению Конституции выявит содержанок Кремля.

Как известно, в любом демократическом государстве власть разделена на три ветви: законодательная, исполнительная и судебная. Иногда еще прессу называют четвертой ветвью власти, но это явно не о нашей стране, ибо пресса у нас на ветвь не похожа, даже на ветку, она скорее похожа на орган проститутки, который всегда находится в работе и зарабатывает этим деньги.



Но нас интересуют «канонические» ветви власти. Украина – парламентско-президентская страна, а это значит, что парламент имеет больше полномочий, чем президент и по идее – должен их осуществлять на благо народа и государства в целом. За президентом осталась оборона и внешняя политика и то, в том объеме, который предусмотрен законодателем, то есть – парламентом.

Как наверное заметили парламентарии, они же – депутаты, страна подверглась агрессии соседнего государства, которое прямо аннексировало часть нашей территории и ведет войну на другой части. По правилам жанра, все ветви власти, и в первую очередь – законодательная, должны были срочно изменить нормативно-правовую базу государства, в связи с этими обстоятельствами.

То есть, они должны были выдать нормы права, которые регулируют деятельность министерства обороны и министерства иностранных дел так, чтобы адекватно ответить агрессору на его действия. И тут почти сразу возникает главный камень преткновения. Предатели и проститутки, которые работали на нынешнего врага, создали такую Конституцию, которая просто предлагала ему совершить агрессию в удобное для него время и он ее совершил.

Если вспомнить давние споры о том, почему Конституция содержит просто одиозный пункт о том, что Украина не может присоединяться к оборонительным блокам, то аргумент был один: нельзя дразнить Московию, поскольку она может это воспринять как недружественный шаг и напасть на Украину. Напомним, эта норма права была включена в Конституцию в 1996 году. Как мы помним, в это время Москве было совсем не до того, будет ли этот пункт в нашем Основном законе или нет. Там шла война с Чечней и Чечня выигрывала битву, и в след за ней уж пристроились Татарстан и Башкортостан. Кроме того, сама РФ не имела бешеного потока нефтедолларов и жила с того, что распродавал старые совковые запасы. У нее просто не было ресурсов для большой войны. Да и армия в Украине еще не была такой убитой, как это произошло восемнадцатью годами позже. По большому счету, Верховна Рада тогда совершила акт измены и зашила в Конституцию неизбежность войны. Еще один пункт, который делал войну неизбежной, описывал статус базы ВМФ РФ в Севастополе.

Самое интересное то, что аргументы, сработавшие тогда, сейчас не имеют никакого смысла. Москва напала на нас даже не за стремление в НАТО, которого в конце 2013 года не было в принципе, ей было достаточно того, что мы выкинули с Банковой мудака, который хотел пристегнуть нас к таежному союзу. Именно это и стало причиной всех последующих событий. Это значит, что указанные выше конституционные нормы не просто не сработали, но были ошибочными и крайне вредными.

Законодательный орган должен был самостоятельно проанализировать ситуацию и самостоятельно сформулировать поправки в текст действующей Конституции, который исключил бы эти вредные положения, которые стоили нам так дорого. Но так случилось, что депутатов сильно волнуют другие мероприятия и они не заметили в Конституции ничего такого, что уже просто кричит о необходимости изменений.

И вот теперь, не дождавшись от законодательной ветви власти адекватной работы, президент направил в ВР законопроект о внесении изменений в три статьи Конституции и в ее преамбулу с тем, чтобы конституционно ликвидировать ошибочный статус внеблоковой державы и закрепить курс на вступление в ЕС и НАТО, а кроме того – ликвидировать конституционные основания для нахождения в Севастополе российского чернономорского флота. То есть – Конституция приводится в тот вид, какой она обязана была иметь еще 22 года назад и какой не имеет по сей день.

Кроме того, президент уведомил законодателей о том, что Украина выходит из договора о дружбе и сотрудничестве с РФ путем его непродления, о чем планируется направить РФ соответствующее уведомление. Чтобы понимать важность этого шага, достаточно сказать о том, что именно на этот законодательный акт ссылаются различные двусторонние документы, которые де-факто утратили силу и теперь запущена процедура прекращения их де-юре.

Если второй шаг не требует особой активности ВР, то внесение изменений в Конституцию потребует наличия голосов для конституционного большинства, а это – 300 голосов. Поскольку речь идет об адекватном ответе стране-агрессору, то голосование четко покажет, кто именно из депутатов, находится на окладе у Кремля.

В общем, Порох пошел с козырей, хоть и не самых крупных, и теперь будет интересно посмотреть на то, кто и чем попытается их бить. Политический сезон сразу начался с высокого старта и обещает быть насыщенным и интересным.

anti_colorados, Линия обороны
Tags: Конституция, ЧФ РФ, военные базы, голосование, евроинтеграция, законопроекты, лакмус, ликбез
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment