Олег Леусенко (oleg_leusenko) wrote,
Олег Леусенко
oleg_leusenko

Як в Україні ничегониделаеца. Частина 85 (огляд)

Ссылки на все части дайджеста "Як в Україні ничегониделаеца" находятся здесь

Мінінфраструктури побудує залізницю європейської колії до Львова за €50 мільйонів


Фото: Bilet.aero

Львів і Варшаву хочуть з’єднати європейською колією стандарту 1435 мм через Раву-Руську. Про це повідомляє прес-служба Міністерства інфраструктури України.

“Загальна дистанція від Варшави до Львова становить близько 330 км. Сьогодні європейська колія проходить по території Польщі і 7 км до Рави-Руської. Залишається побудувати 58 км шляху до Брюховичів. Зараз ми шукаємо потенційних інвесторів, щоб побудувати колію до Брюховичів. Брюховичі – це околиця міста, ми готові побудувати всю логістику там, щоб був доступний під’їзд і до центру Львова і залізницею, і автомобілем. У цей проект потрібно вкласти близько 50 млн євро”- повідомив керівник Львівської залізниці Іван Груник.

У Раві-Руській сходяться колії шириною 1520 мм та 1435 мм – європейська колія збережена на відрізку Хребенне (Польща) – Рава-Руська. До 2005 року з Варшави в Раву-Руську по цій ділянці курсував регулярний пасажирський поїзд.

Николаевский порт впервые провел одновременную загрузку двух судов Panamax



Николаевский морской терминал "Ника-Тера" впервые за всю историю провел одновременную загрузку зерном двух судов типа "Panamax". Об этом сообщили в пресс-службе порта.

"Впервые за всю историю существования терминал «Ника-Тера» провел одновременную загрузку зерновыми двух судов типа «Panamax» до 39,2 и 50,2 тысячи тонн соответственно. После этого судна догрузились на рейде Очакова (банке Трутаева) до 55 и 66 тысяч тонн", - рассказал начальник порта Алим Агакишиев.



По его словам, технологически схема нагрузки детально отработана, и процесс проходит успешно. Клиенты довольны существенным сокращением времени загрузки судов.





В ближайшей перспективе планируется увеличить скорость обработки «Panamax», загружая каждое судно одновременно двумя погрузмашинами. Данная технология позволит сократить время загрузки крупнотоннажных судов возле причальной стенки на полтора суток и более.

Ранее для обработки всех типов судов, которые проходят через Бугско-Днепровско-Лиманский канал (БДЛК), включая Panamax, в порту «Ника-Тера» были проведены дноуглубительные работы до отметки 11,75 м. Начата эксплуатация 2-й линии отгрузки зерновых грузов возле достроенного причала длиной 300 м, на котором установлена новая погрузмашина с соответствующим технологическим оборудованием.

ООО «МСП Ника - Тера» - высокомеханизированный современный порт площадью 147 га. Здесь работают около 1200 человек. Мощности предприятия дают возможность перегружать 7 млн тонн грузов в год. Он является частью бизнеса Group DF Дмитрия Фирташа.

На Січеславщині збудують новий потужний елеватор на 16,7 тисяч тонн



У Дніпропетровській облдержадміністрації презентували інвестиційний проект – будівництво елеватора. Радник голови ДніпроОДА Юрій Голик повідомив що цей комплекс буде приймати, зберігати та відвантажувати сілськогосподарську продукцію на річковий термінал. Про це повідомляє Дніпроград.

“Він буде знаходитись у Синельниковому районі. Тому що це рідний район інвестора. Це допоможе зекономити на логістиці. Що стосується самого комплексу, він може зберігати до 16750 тон зерна. Інвестиції цього проекту складають 3 175 000$. Комплекс готов приймати до 20 машин щодня, і планують працевлаштувати 25-30 робітників. При споруді комплексу буде також розвиватися благоустрій району. Буде встановлений дитячий майданчик та зона відпочинку для дорослих. Також планується будівництво магазину з продажу змішаних товарів”, – зазначив інвестор-забудовник Володимир Рой.

План будівництва комплексу буде проходити у 3 етапи:

  • 1. IV квартал 2017 року – підготовка фундаменту під комплекс

  • 2. I квартал 2018 року – будівництво комплексу;

  • 3. II квартал 2018 року – введення комплексу в експлуатацію.

Поки що в Україні немає жодного господарства, яке могло би зробити експорт зернової продукції. Саме після будівництва сучасного елеватора, така переспектива стане пожливою, вважають чиновники в ДніпроОДА.

Государство выделило миллиард на военную авиацию



Из Государственного бюджета в этом году на поддержку Воздушных сил Вооруженных сил Украины выделено более миллиарда гривень. Об этом заявил президент Украины Петро Порошенко по случаю празднования Дня Воздушных сил ВСУ во время своей поездки на Винницкую область.

"Для восстановления боеспособности, содержания, эксплуатации и ремонта вооружения, военной техники Воздушным силам Украины выделено из государственного бюджета более 1 млрд грн", - сказал Порошенко. По его словам, это поможет направить в военные части более 40 основных образцов нового вооружения и техники.

"Боевой состав уже пополнили отремонтированные и модернизированные самолеты, зенитные, ракетные и радиолокационные комплексы. В течение первого полугодия после модернизации и ремонта в боевые воинские части уже доставлены самолеты Су-24М, Су-25М1, Су-27БМ1, Ми-29, Ан-26 , Л-39, радиолокационные комплексы "Малахит", "Пеликан" и другие", - отметил президент.

Он также рассказал, что в этом году внесены изменения в Программу подготовки летного состава Воздушных сил ВСУ. Так, в частности, на 50 часов увеличился налет для каждого курсанта, возросли и требования к подготовке пилотов в условиях, приближенных к боевым.

В этом контексте Порошенко высоко оценил тот факт, что прошлогодние выпускники Харьковского национального университета Воздушных сил первыми в истории Украины не только овладели техникой пилотирования боевыми самолетами Ми-29 и Су-25, но и осуществили вылеты на боевые задания.

“Укравіт” інвестує $5 млн в науково-дослідницький центр



Компанія «Укравіт» через три-чотири місяці відкриє науково-дослідницький центр. Про це під час проведення Міжнародного дня відчинених дверей «Нові горизонти» заявив власник компанії Віталій Ільченко, передає Agravery.com.

“Ми хочемо відкрити центр нових досліджень, щоб залучати науковців з усієї України. Адже вони не гірше за будь-кого вміють розробляти нові препарати та робити винаходи, але не можуть це продати чи найти гроші під дослідження”, – заявив Ільченко. Він уточнив, що у центр буде інвестовано $5 млн., з яких $3 млн в обладнання.

За його словами Україна не використовує можливості науки та вирогідну синергію аграрних підприємств. “Наприклад, навколо нашого завода виробляють багато кукурудзи. Ми могли б з неї виготовляти пластика, а наші сусіди робити екологічно чисті вироби з нього”, – заявив Ільченко, відповідаючи на питання про технопарки.

Довідка: Компанія «Укравіт» зареєстрована у 2002 році, виробництво почала у 2005 році. Наразі має 135 зареєстрованих препаратів. Загальна територія виробництва становить 15 тис. м кв.

В Днипре презентовали уникальные троллейбусы с автономным ходом


Фото: dniprorada.gov.ua

В Днипре презентовали два новых троллейбуса Т-203, которые могут работать не только от контактной сети, но и на литий-ионных аккумуляторах, питания которых хватает не меньше, чем на 15 км движения. Троллейбусы способны объезжать препятствия на дороге и беречь экологический баланс. В Днипре их запустили на маршруте №14.

Как сообщили в пресс-службе Днепровского горсовета, это – первая новая ветка за последние 25 лет, которая появилась на троллейбусной карте города.

"Новые троллейбусы имеют плавный ход, хорошо набирают скорость и маневрируют. Город покупает новый подвижной состав. Это была одно из моих обещаний. И мы будем возрождать муниципальный электротранспорт", – отметил голова Днипра Борис Филатов во время первой поездки на новом троллейбусе с автономным ходом.

Троллейбусы собраны на заводе "Южмаш" из комплектующих белорусского производства. Мэр Днипра отметил: если троллейбусы будут успешны в эксплуатации, город и в дальнейшем будет покупать их у Южного машиностроительного завода. Стоимость двух таких машин составляет 15,6 млн грн.



Как отметили в горсовете, такие троллейбусы уникальны для Украины: в других городах электротранспорт с автономным ходом применяет дизельные генераторы или способный двигаться без электричества лишь на небольшие расстояния. Относительно новых троллейбусов Днипра, то емкость литий-ионных аккумуляторных батарей достигает 100 ампер/час. С включенной системой кондиционирования или отопления такой электротранспорт сможет преодолеть не меньше чем 15 км. Аккумуляторы также способны заряжаться во время движения или стоянки от имеющейся контактной сети.

В новых троллейбусах комфортную температуру можно регулировать как в кабине водителя, так и пассажирском салоне. Машины оборудованы пандусами и специальными местами для пассажиров с изъянами опорно-подвижного аппарата. Номер маршрута здесь демонстрируется на электронном табло, а встроенный динамик, выведенный наружу, поможет людям с изъянами зрения не пропустить свою остановку.

Каждый троллейбус сможет перевозить в целом 107 пассажиров. Оплатить проезд можно также и через QR-код.

Проект нового аеропорту в Івано-Франківську



Проектно-інжинірингова компанія UVT group опублікувала концепцію реконструкції і розвитку діючого терміналу в аеропорту Івано-Франківська, повідомляє Avianews, передає Ліга.

“Проект отримав попередні узгодження з керуючою компанією аеропорту. Регіон має величезний потенціал зростання, в Буковель їдуть з усього світу”, – заявили в компанії, яка розробила проект. У компанії уточнили, що опубліковані ескізи – один з варіантів розвитку терміналу.



Існуючу будівлю пропонується склити, зробити навіс з боку привокзальної площі, а з боку перону добудувати два пірса, які в аеропортах зазвичай виконують роль виходів на посадку до автобусів або галерей для телетрапів.

Зараз в аеропорту Івано-Франківська пасажирів обслуговують в будівлі, яка побудована за часів УРСР. У неї відсутні системи транспортування багажу від стійок реєстрації.

В Украине создают КриптоГривню и сеть биткоин-банкоматов
В Украине создают КриптоГривню и сеть биткоин-банкоматов
Глава криптовалютной биржи KUNA Михаил Чобанян объявил, что запускает свой проект по созданию национальной криптовалюты — КриптоГривни, разработку которой ранее заморозил НБУ. Чобанян также анонсировал запуск в стране сети биткоин-банкоматов Cryptomat, в которых можно будет купить криптовалюту, сообщает Forkblog.

«НБУ планировал разработку е-гривны. Но председателя Национального банка нет. Есть только исполняющий обязанности, и разработки по сути заморожены. А время терять нельзя. Поэтому решили разрабатывать свою КриптоГривню», — сказал Чобанян.

Также он подчеркнул, что КриптоГривня — открытый общественный проект, а не попытка создать частные деньги. Цель проекта — провести эксперимент и наработать экспертизу для запуска национальной криптовалюты от национального банка.

«До сих пор еще никто не экспериментировал с национальными криптовалютами. Мы хотим создать площадку для глобальных экспериментов. После альфа и бета-тестов для поддержания интереса попробуем поработать с реальной гривной», — сказал Чобанян.

Как ожидается, баланс КриптоГривни будет привязан к балансу на бирже KUNA в соотношении 1:1.

Что касается биткоин-банкоматов, то их планируется установить в Киеве уже к концу месяца, а по стране их число достигнет 150 к концу года.

«Пилот будет в Киеве. Это то, что я знаю лично, так как есть несколько заказчиков. Все хотят попробовать их в Киеве. Мы (биржа KUNA — прим.) занимаемся только интеграцией API биржи к терминальному софту. Мы не ставим терминалы, не производим их и не эксплуатируем», — добавил Чобанян.

При этом ожидается, что криптоматы будут поддерживать все виды цифровых криптовалют, которые уже есть или появятся в будущем. Он также рассказал о комиссионных.

«Предварительный план +5% от комиссий на биржи. Это та комиссия, которая оправдывает целесообразность установки терминала, и те риски, которые будет нести их владелец. Из них 4% — доход собственника терминала, 1% — это условно постоянные расходы», — рассказал глава биржи KUNA.

У Дніпрі збудують сучасну електростанцію, яка перероблятиме мул на електроенергію


Фото: Дніпропетровська ОДА

У Дніпрі збудують біогазову електростанцію, яка перероблятиме залишки стічних вод в електроенергію. Відповідний меморандум підписали ДніпроОДА, Дніпровська міськрада, Дніпроводоканал та компанія «БІО Енерджи Дніпро». Про це повідомив радник голови Дніпропетровської ОДА Юрій Голик.

«На Дніпропетровщині втілюємо енергоефективні технології, які дозволяють економити державні кошти та дбати про екологію. Впроваджувати прогресивні технології допомагають вітчизняні та іноземні інвестори. Черговий такий проект – будівництво біогазової електростанції. Цю австрійську технологію широко використовують в Європі, першою в Україні її запроваджує Дніпропетровщина», – зазначив Юрій Голик.

Біогазову електростанцію збудують на базі Дніпроводоканалу. На електроенергію вона перероблятиме мул, який утворюється після очистки відходів стічних вод. Зараз мул зберігають на ілових майданчиках, площа яких постійно збільшується, забруднюючи атмосферу, ґрунт, надземні та підземні води.

Після переробки мулу в сучасній біогазовій установці відходи не шкодитимуть екології, а їх об’єм значно зменшиться. Електростанція вироблятиме 25,5 тисяч МВт енергії на рік. Цього вистачить, щоб забезпечити електроенергією велике промислове підприємство або 10 багатоповерхівок.

«Проект реалізуємо завдяки співпраці з ДніпроОДА. Протягом 15 місяців проект буде реалізований», – зазначив міський голова Дніпра Борис Філатов.

Біогазову установку зведуть коштом австрійських інвесторів. Вартість проекту – 310 млн грн. Будівництво планують розпочати наприкінці літа.

По Львову пройдет "умный" туристический маршрут



На улицах города Льва будут установлены информационные таблицы для туристов и стрелки с QR-кодами, содержащие полную информацию о маршруте «Впервые во Львове» на шести языках. Ожидается, что маршрут начнет функционировать в сентябре этого года, сообщает местный ресурс Твоє місто.

"Согласно решению исполкома Львовского городского совета, в центральной части города вместе с компанией Vodafone установят 15 информационных таблиц и 40 стрелок указателей на площадях Рынок и Кафедральной, а также по улицам Словацкого, Коперника, Театральной, Музейной, Краковской, Подвальной и на проспекте Свободы . Маршрут составлен по книге Илька Лемко "Львов превыше всего", - говорится в публикации.

Отмечается, что путешествие по Львову объединит 15 самых интересных достопримечательностей города. Маршрут будет начинаться возле фонтана Нептуна, на площади Рынок. За 2-3 часа можно будет пройти уникальные аттракции Львова и узнать интересные подробности о них.

Как указано в решении исполкома, информационные таблички будут иметь формат А4, и, кроме QR-кода, там будет размещен символ инновационного туристического маршрута в виде льва и с номером локации. Каменные стрелочки на тротуарах укажут путь к следующей достопримечательности.

Считав с помощью смартфона код, турист получит информацию о маршруте на украинском, польском, английском, немецком, русском и китайском языках.

Компанія “Smart Energy” інвестує півмільярда в українське газовидобування



Плановий обсяг видобутку – близько 220 млн кубометрів українського газу (в 2016 році – 208,4 млн кубометрів).

У 2017 році група компаній Smart Energy планує інвестувати в розвиток більше 500 млн грн. Як повідомляє прес-служба компанії, передає НПП, виробнича програма передбачає виконання капітального ремонту 6 свердловин, раніше пробурених на родовищах Smart Energy (як власних, так і в рамках спільних проектів з іншими компаніями).

У червні 2017 року ввели в експлуатацію свердловину №109 Мехедівсько-Голотовщинського родовища і планується почати буріння свердловини №28 Островерховского родовища.

В Покровске начата работа первой опытной установки комплексной системы информационного противодействия



Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Александр Турчинов посетил город Покровск в Донецкой области, где проверил работу первой опытной установки комплексной системы информационного противодействия. Об этом в четверг сообщил местный сайт DDK.dn.ua.

“3 августа Покровск с рабочей поездкой посетил секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Александр Турчинов. Главной целью визита стала проверка работы первой опытной установки комплексной системы информационного противодействия, которая расположена в Покровске”, - сказано в сообщении.

"Эта система позволяет избирательно блокировать аналоговые, цифровые и спутниковые телерадиоканалы, которые распространяют сепаратистскую и пророссийскую пропаганду, и в то же время не мешать работе украинского телерадиоэфира", - отметил секретарь СНБО Украины, напомнив, что по его запросу ресурсы на эту систему были выделены Кабинетом министров Украины из резервного фонда, сообщает пресс-служба СНБО.

По словам Турчинова, как и было обещано, комплексная система информационного противодействия, которую должны развернуть вдоль линии разграничения в зоне проведения АТО, «позволит эффективно блокировать антиукраинское телерадиовещание». Он сообщил, что испытания прошли успешно: "Российские и сепаратистские каналы были надежно заблокированы, а украинские без каких-либо препятствий уверенно принимались телерадиоприемниками".

Руководитель Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины Леонид Евдоченко доложил секретарю СНБО Украины, что после завершения испытаний системы нужно около четырех месяцев для ее развертывания вдоль всей линии разграничения.

Капітальний ремонт автодороги Н-22 Устилуг-Луцьк-Рівне -триває!





Трасса Днепр — Решетиловка. Участок перед объездной Петриковки.

+36 на улице. Спасибо, что не дождь и можно работать.(с)





Хроніки "зубожіння" Слобожанщини:

Систему «Электронный билет» запустят в Харькове в этом году



Об этом сообщил заместитель городского головы по вопросам инфраструктуры города Евгений Водовозов. Он отметил, что сначала единый билет будет введен для проезда в наземном общественном транспорте, позже систему соединят с метро.

«Сегодня уже проводил технические совещания. Мы однозначно начнем его запускать в этом году. Внедрение единого электронного билета начнется с наземного транспорта, потом соединим его с метро, чтобы было комфортно и удобно, в первую очередь, пассажирам».

В этом году внутриквартальные дороги будут отремонтированы в 319 дворах



Інфраструктура Харкова продовжує вдосконалюватись. Головне тут, зазначають в мерії, систематичність та плановість проведення робіт. Саме так, систематично та планово у Першій столиці відновлюють дороги.

Московський проспект, проспект Тракторобудівників, проспект Льва Ландау. У міській раді розповідають: на сьогодні роботи з відновлення дорожнього полотна ведуться одразу на кількох важливих об'єктах. Особливо владники виділяють вулицю Клочківську. Там не просто ремонт, а дійсно масштабна реконструкція.

Євгеній Водовозов, заступник Харківського міського голови з питань інфраструктури

"Это глобально, это не просто капитальный ремонт, это реконструкция улицы. Мы меняем на ней сети. Мы строим новые ливневые сети. Мы расширяем, где возможно, эту улицу. Этот проект мы тоже планируем закончить в этом году.

По внутриквартальным дорогам, я не готов считать текущие ремонты дворов, по капитальным ремонтам на сегодня в планах 319 дворов. Это объем беспрецедентный для города. Выполнено 60 полностью, 70 в процессе на окончательной стадии. Один ремонт заканчивается, начинается другой. Это динамичные цифры."

Саме на ці цілі з міського бюджету виділено близько ₴ 80 млн гривень. Тож до кінця року ті внутрішньоквартальні дороги, які вже в ремонті та ті, які незабаром почнуть ремонтувати, матимуть зовсім інший вигляд.

Новый харьковский трамвай выйдет на линию в конце августа



Трамвай, который был собран специалистами Салтовского трамвайного депо, планируют пустить в эксплуатацию в конце августа 2017 года.

Трамвай собственной сборки может развивать скорость до 65 км/ч ровных участках путей . Для удобства пассажиров и водителя в салоне работает кондиционер, над каждой дверью установлены видеокамеры, трамвай оборудован пандусом для людей в инвалидной коляске.

Сейчас в Харькове работают над созданием еще четырёх таких же трамваев, которые начнут курсировать ориентировочно в ноябре-декабре.

На городских маршрутах появится больше троллейбусов



Более 100 троллейбусов планируют закупить в Харькове, последний раз троллейбусный парк так обновляли в 2006-2007 годах, когда в городе закупили 90 новых машин.

За средства ЕБРР планируется приобрести 70 троллейбусов для КП «Троллейбусное депо № 2», ещё 60 единиц подвижного состава - для депо КП «Троллейбусное депо № 3» за средства ЕИБ.

На ремонт доріг в Харківській області додатково виділено ₴ 250 млн



«Сьогодні коштів на ремонт дорожнього комплексу надходить більше, ніж в попередні періоди. Завдяки активній позиції та наполегливості Юлії Світличної маємо додаткові кошти з держбюджету. Так, на останньому засіданні Верховної Ради прийняли зміни до бюджету і Харківській області додатково виділили близько ₴ 250 млн для ремонту доріг Київ-Харків-Довжанський та Чугуїв-Мілове. У цьому році близько ₴ 350 млн ми отримали від перевиконання індикативних показників митних платежів. Зараз ведуться роботи на об'єктах, які було визначено», - зазначив заступник голови ХОДА Євгеній Шахненко.

Экспорт мясной продукции из Украины вырос на 45%

Экспорт мясной продукции из Украины вырос на 45%

Экспорт продукции мясной группы в I полугодии 2017 г. увеличился по сравнению с январем-июнем 2016 г. с 121 тыс. т до 176 тыс. т — более, чем на 45%. Об этом рассказал заместитель директора Национального научного центра «Институт аграрной экономики» , член корреспондент НААН Николай Пугачев, говорится в сообщении центра, передает АgroРortal.

По его словам, положительных сдвигов в экспорте мяса и субпродуктов удалось достичь благодаря продолжающейся широкой географической диверсификации и закреплению на новых рынках сбыта после потери российского.

Если еще в 2015 г. позиции основного импортера украинского мяса и субпродуктов удерживала РФ, то в I полугодии 2017 г. преобладали поставки на рынки стран Европы и Азии.

В ТОП-5 импортеров отечественной мясопродукции вошли Египет (17,3%), Нидерланды (14,2%), Азербайджан (9,7%), Беларусь (8,4%) и Ирак (5,9%).

Немалые закупки также осуществляют Грузия, Гонконг, Германия, Казахстан и Объединенные Арабские Эмираты.

За 6 месяцев 2017 г. экспорт в названные страны занимал более 75% в общей стоимости проданного за границу украинского мяса, отметил Николай Пугачев.

«Сингента» відкрила в Україні науково-селекційний центр



«Сингента» відкрила в Україні науково-селекційний центр вартістю 1 млн доларів CША, про це повідомляє прес-служба УКАБ. У с. Чумаківське Дніпропетровської області відбулося урочисте відкриття науково-дослідної станції компанії «Сингента».

Метою роботи станції є дослідження селекційного матеріалу кукурудзи та соняшнику та отримання нових ранніх гібридів з високим потенціалом, виведений для кліматичних умов України. Щорічно тут тестуватимуться десятки тисяч нових ліній і гібридів. Об’єкт розташований на площі 1 100 кв м та включає офісну та лабораторну частину, що оснащена унікальним обладнанням. Сума інвестицій у R&D станцію склала приблизно 1 млн доларів США. Станція разом з Інститутом захисту насіння, що розташований поруч, становить єдиний комплекс з новітніх розробок, інновацій і досліджень компанії «Сингента».

Об’єкт став четвертим за рахунком селекційним центром компанії по соняшнику, інші три діють у Франції, Аргентині, Індії. У межах станції діятиме нова сучасна лабораторія з вивчення стійкості нового селекційного матеріалу соняшника до нових рас вовчка. При цьому отримання даних стало швидшим і не поступається за точністю західним лабораторіям. Дана лабораторія допоможе швидше виявляти гени стійкості до вовчка у нового селекційного матеріалу, що підвищить конкурентоспроможність гібридів компанії на ринку. Крім цього, лабораторія оснащена експрес-аналізаторами вмісту олії і олеїнової кислоти NMR Spinlock. Завдяки цьому обладнанню, результат аналізу по вмісту олії можна отримати за лічені секунди, а олеїнової кислоти – протягом однієї хвилини.

«Основні напрямки компанії «Сингента» — селекція соняшнику і кукурудзи. Кукурудза для нашої компанії є номер один серед культур. Мережа селекційних центрів культури досить розгалужена, об’єкти розташовані у Франції, Німеччині, Угорщині, США, а відтепер є і в Україні. Про соняшник можу сказати, що в Україні і Росії зосереджено більше 60% його світових площ. Це величезний ринок. Ми намагаємося бути ближчими до свого клієнта, тому почали свою діяльність у цьому напрямку на території СНД більше 10 років тому. Відкриття науково-селекційного центру кукурудзи та соняшнику стало логічним продовженням нашої роботи по виведенню на ринок найкращого посівного матеріалу з найвищим потенціалом, районованого відповідно під потреби даного регіону», — розповів Артем Білий, керівник відділу селекційних розсадників та виробництва експериментального насіння в країнах СНД компанії «Сингента» вУкраїні.

Унікальність даного селекційного центру полягає в оснащені. Зокрема, для роботи станції було придбане обладнання для молекулярного аналізу тканин, лічильники насіння, машини для цифрового визначення маси тисячі насінин, очисні машини, селекційні молотарки.

Також станція повністю укомплектована сучасною сільськогосподарською технікою від провідних світових брендів: трактори по 115 і 120 к.с. New Holland, аналогів яких в Україні немає, трактори Kubota, сівалки від французької компанії Baural, обприскувач Amazone з шириною захвату 21 м, грунтооброблювальна техніка від компаній Lemke і Unia. Так само використовується і вітчизняна техніка. Змонтована електросушарка контейнерного типу для селекційного матеріалу, розроблена і виготовлена ​​фахівцями Полтавського заводу.

«Сингента» бажає розвивати інновації в дослідницькій діяльності в Україні та інтегрувати їх у глобальну наукову платформу компанії. Виведення нової речовини чи нового гібриду на ринок коштує більше 100 млн. дол. США, на це може піти більше 10 років. Ми оптимістично дивимось у майбутнє та інтенсивно інвестуємо у наукові розробки, необхідні для задоволення вимог стабільного розвитку сільського господарства. Фермерам потрібні засоби захисту рослин, але вони також потребують якісного насіння, і ми наполегливо працюємо для того, щоб запропонувати їм кращі рішення, зважаючи на особливості їхнього агробізнесу і агрокліматичні умови кожного регіону», — додав Гаель Хілі, голова території СНД компанії «Сингента».

Чистая прибыль АМПУ за первое полугодие составила 1,8 миллиарда



За январь - июнь 2017 года чистая прибыль Администрации морских портов Украины составила 1,829 млрд грн.

"Администрация морских портов Украины (АМПУ) подвела финансовые итоги работы предприятия в первом полугодии 2017 года. Чистая прибыль ГП «АМПУ» составила 1,83 млрд грн, прибыль - 4,16 млрд грн", - говорится в сообщении пресс-службы.

В государственный бюджет предприятие уплатило 2,5 млрд грн, что составляет 60% полученного дохода за первые полгода 2017. Сумма уплаченного налога на прибыль государственных предприятий составила 354,5 млн грн, а дивидендов - 1,5 млрд грн.

Напомним, что 12 июля Кабинет Министров Украины утвердил финансовый план АМПУ на 2017 год, который предусматривает осуществление капитальных инвестиций в размере 3,9 млрд грн. Этот показатель в шесть раз превышает бюджет финансирования инфраструктурных проектов в 2016 году, когда было потрачено 650,1 млн грн.

Кроме того, в конце июня текущего года Минфин поддержал инициативу АМПУ по снижению части отчислений чистой прибыли предприятия в госбюджет. В проекте Основных направлений бюджетной политики на 2018-2020 гг. учтено снижение базового норматива оплаты чистой прибыли в госбюджет с 75% до 50%. Это касается госпредприятий и вступает в силу с 2018 года.

Компанія HarvEast Holding розпочне вирощувати волоські горіхи на площі понад 650 га



Компанія HarvEast Holding, планує зайнятися вирощуванням волоських горіхів. Про це заявив Дмитро Скорняков, гендиректор HarvEast в інтерв’ю LIGA.net.

За його словами, зараз під горіховими насадженнями зайнято 30 га, але на наступний рік заплановано висадити ще 150 га, а потім ще 500 га.

“Донецька область – лідер з виробництва горіхів, клімат відповідний. Це інтенсивний сад з американськими саджанцями, щепленими на українських горіхах”, – пояснив Скорняков. Як порахував топ-менеджер HarvEast Holding, інвестиції в проект складуть до 4 млн євро до 2018 року.

HarvEast – сільськогосподарський холдинг. Основні напрямки діяльності: рослинництво (вирощування пшениці, соняшнику, ячменю, багаторічних трав, кукурудзи) і молочне тваринництво. Холдинг HarvEast створений 10 березня 2011 року на базі сільськогосподарських активів ПАТ ММК ім. Ілліча.

ProZorro: Есть первый миллион тендеров



В электронной системе публичных закупок ProZorro 3 августа 2017 года количество тендеров достигло одного миллиона. Об этом информирует пресс-служба МЭРТ.
«3 августа количество тендеров в электронной системе публичных закупок ProZorro достигло одного миллиона. Миллионную закупку объявила Воинская часть 3057 Национальной гвардии Украины в городе Мариуполь. Воинская часть закупила крупы на сумму 19 400 грн», - говорится в сообщении.

Как показывает статистика, больше всего закупают в Киевской, Днепропетровской и Донецкой областях. Крупнейшими государственными заказчиками являются КП “Киевский метрополитен” (3177 тендеров за все время работы в системе), региональный филиал “Львовская железная дорога” (2322 тендеры) и Департамент жилищного хозяйства Харьковского городского совета (2287 тендеров).

“Каждый день в системе объявляется около 4 тысяч закупок. Мы продолжаем упрощать работу для наших пользователей. В июне Система электронных публичных закупок ProZorro интегрировалась с Единым Государственным Реестром. Это дало заказчику возможность в онлайн режиме получить детализированную информацию об участнике. С мая 2017 участники гостендеров могут предоставлять справку о отсутствии налоговой задолженности в электронной форме. Интеграция с государственными реестрами остается одной из приоритетных задач, которая стоит перед ГП “Прозорро”, - комментирует директор ГП “Прозорро” Василий Задворный.

Больше всего государство заказывает в таких категориях как: строительные работы и текущий ремонт (117 041 тендеров), продукты питания (111 868 тендеров), топливо и электроэнергиz (88 417 тендеров), медицинское оборудование, фармацевтическая продукция и средства личной гигиены (74 900 тендеров).

Продовження не забариться.

Добірка за допомогою ресурсів Національний Промисловий Портал , Укрінформ, прес-служб органів влади, підприємств, читачів та інш.
*****
Допомога антимосковському українському блогу (за бажанням) / Помощь блогу (при желании и наличии средств):
Реквизиты: карта “ПриватБанк” № 5168 7422 0772 0016
Tags: АПК, ВПК, заводы, зроблено в Україні, инвестиции, инфраструктура, модернизация, перемоги, предприятия, прогресс, производство, промышленность, развитие, экономика, экспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments