Олег Леусенко (oleg_leusenko) wrote,
Олег Леусенко
oleg_leusenko

Как в Украине ничегониделаеца. Часть 32 (обзор)

Продолжение. Начало здесь: Как в Украине ничегониделаеца. Часть 1 (обзор), Часть 2 , Часть 3 , Часть 4, Часть 5, Часть 6, Часть 7, Часть 8, Часть 9, Часть 10, Часть 11, Часть 12, Часть 13, Часть 14, Часть 15, Часть 16, Часть 17, Часть 18, Часть 19, Часть 20, Часть 21 , Часть 22, Часть 23, Часть 24, Часть 25, Часть 26, Часть 27, Часть 28, Часть 29, Часть 30, Часть 31

АвтоКрАЗ відвантажив замовнику 25-тонний автомобільний кран який обслуговуватиме українську ГТС



ПрАТ «АвтоКрАЗ» у рамках виграного тендеру, об’явленого одним із операторів газотранспортної системи України, підготовив для передачі замовникові 25-тонний автомобільний кран КС-55713 на повнопривідному шасі КрАЗ-6322. Усього за тендерними умовами буде виготовлено вісім одиниць аналогічної спецтехніки, надбудова змонтована Торговою компанією «Автокрани України», передає прес-служба підприємства.

База спецвиробу — серійне шасі всюдихода КрАЗ-6322, виконане в стандартній комплектації. Ця модель, разом із шасі КрАЗ-65053 і КрАЗ-63221, такими ж затребуваними споживачами і виробниками спецнадбудов, якнайкраще підходить для монтажу автокранів, що експлуатуються у важких умовах в будівельному та нафтогазовому комплексах. Автокрани на шасі КрАЗ мають ряд переваг перед аналогами: високу несучу спроможність, надзвичайну прохідність, стійкість, економічність, простоту і надійність конструкції, велику вантажопідйомність. При цьому, традиційне капотне компонування КрАЗів полегшує доступ до обслуговування двигуна при складеній та опущеній у транспортне положення стрілі, дозволяє простіше і надійніше закріплювати гак в передній частині автомобіля. При технічному обслуговуванні двигуна не потрібне відведення стріли крана в бік, що, на відміну від безкапотних аналогів, надає додаткові зручності водієві.

Кран обладнаний трисекційною телескопічною стрілою з довжиною стріли 9,7-21,7 м. Максимальне опускання гака — 12 м, зона роботи − 360°. Перемозі в конкурсних торгах автокранів на базі КрАЗу сприяли високі експлуатаційні характеристики і доступний технічний сервіс українських автомобілів.

Турчинов на полигоне испытал "опасное для агрессора" оружие



На одном из военных полигонов Украины состоялось испытание нового образца украинского оружия, "которое очень опасно для агрессора". Об этом сообщил секретарь СНБО Украины Александр Турчинов, сообщает корреспондент Укринформа.

В то же время, секретарь СНБО не стал уточнять о каком именно оружии идет речь. "Пока не могу сказать. Но качественное", - сказал он.

В Олександрії побудують завод будматеріалів



Депутати Олександрійської міськради затвердили ТОВ “Альянс Груп Лімітед” переможцем конкурсу з організації державно-приватного партнерства щодо проекту будівництва заводу з виробництва будматеріалів на базі колишньої ТЕЦ-1-2, передає “Моя Олександрія”.

ТОВ “Альянс Груп Лімітед” дали дозвіл на підписання договору партнерства та укладання договору про надання земельної ділянки.

Украинский школьник открыл станцию для ремонта велосипедов на грант British Council


Фото: Молодой буковинец

В центре Черновцов открыли современную ремонтную станцию для велосипедистов, на которой есть все необходимое для ремонта велосипеда. Инициатором проекта стал ученик 11-го класса Черновицкой школы № 41 Мыкола Илащук, сообщает корреспондент Укринформа с места события.

«В Черновцах проводились курсы по написанию проектов от Британского совета. И это меня вдохновило на создание собственного проекта. А также то, что в городе есть немало велотуристов», - рассказал Мыкола на открытии.

По словам инициатора идеи, он написал проект и подал на конкурс в Британский совет (British Council), а позже получил грант в 12 тысяч гривен на создание ремонтной станции в своем городе.




На станции есть все необходимые инструменты для того, чтобы починить велосипед, провести его полный технический ремонт. Их очень много - это, в частности, насос для подкачки колес, разнообразные отвертки, набор шестигранников, выжимка цепи, ключ для спиц, набор щеток, лопатки для бортировки колеса и тому подобное. Некоторые инструменты пригодятся лишь заправским велолюбителям, а другие знакомы всем и точно пригодятся каждому.

На Миколаївщині відкривається масштабний інвестпроект – перевантажувальний комплекс «Баловнянська виробнича база»



У червні поточного року в Миколаївській області починає свою роботу сучасний перевантажувальний комплекс «БВБ», який є масштабним інвестиційним проектом групи компаній «ПАЙОК». На будівництво об’єкта пішло близько року, і продуктивність даного зернового терміналу розрахована на 100 тисяч тонн зернових культур, повідомляє Агроюг.

Замовником та інвестором будівництва є відоме в усій Україні і в Миколаївській області підприємство «ПАЙОК», керують яким Юрій Кормишкін і Ростислав Данильченко. У свою чергу, будівництвом нового терміналу керує депутат Миколаївської обласної ради Володимир Луста.

Сьогодні будівництво терміналу підходить до завершення. Закінчується і набір персоналу на термінал. Тільки минулого тижня на підприємстві «БВБ» пройшли дві «Ярмарку вакансій» і всі бажаючі могли ознайомитися з підприємством і вакансіями, які існують на підприємстві. Всього на підприємстві буде працювати приблизно 110-115 чоловік. До речі, на сьогоднішній день на роботу вже прийнято близько 100 чоловіків. Основою для працевлаштування на підприємство є довколишні села Новоодеського району – Костянтинівка, Баловне, Гур’ївка, а також сама Нова Одеса. Залучаються, в тому числі і фахівці, які проживають в Миколаєві. До того ж, ознайомлення з підприємством і співбесіду з кандидатами на роботу проводить особисто керівник терміналу Володимир Луста.

Варто зазначити, що тільки за кілька місяців роботи в минулому році і три місяці нинішнього року, до державного бюджету і бюджет Новоодеського району підприємство перерахувало понад один мільйон гривень від нарахувань на заробітну плату.

Вблизи Одессы реализуют морскую часть проекта канала "Тилигульский лиман - Черное море"



В Одессе представители строительных компаний, экологических ведомств, депутаты Верховной Рады и Одесского облсовета обсудили ход строительства соединительного канала "Тилигульский лиман - Черное море"

Совещание состоялось под председательством технического директора компании-генподрядчика "Юг" Константина Осипова и руководителя Межфракционного депутатского объединения "Юг Украины" Павла Унгуряна, сообщает корреспондент Укринформа.

"По состоянию на 19 мая сооружен шлюз, отделяющий лиман от моря с целью контроля за поступлением морской воды в лиман, и начато строительство морской части соединительного канала, который планируем завершить при условии бесперебойного финансирования в 2018 году. Уже возведена дамба, которая отделяет лиман от моря, чтобы вода не мешала возведению других объектов. Ожидаем, что ввод в эксплуатацию канала "Тилигульский лиман - Черное море" обеспечит создание 8-километровой рекреационной зоны вокруг лимана", - отметил Осипов.

По оценке Унгуряна, "эта рекреационная зона не только обеспечит пополнение лимана водой, но и позволит восстановить не менее 8 километров пляжной зоны шириной до 100 метров, здесь будет создана развитая инфраструктуры рядом с населенными пунктами Березовского и Лиманского районов Одесской области и Березанского района Николаевской области. Благодаря пуску канала длиной 33 километра и шириной 23 метра лиман будет опреснен и значительно поднят в нем уровень воды".

Он также выразил надежду, что заказчики строительства важного экологического объекта выполнят договорные обязательства по спасению Тилигульского лимана, а члены депутатского корпуса совместно с руководством Одесской области начнут формирование на основе ряда природных заповедников, в том числе регионального ландшафтного парка "Тилигулский лиман", единого экологического кластера с особым статусом.

В июне, добавил народный депутат, Межфракционное депутатское объединение "Юг Украины" проведет в Одессе и обсуждение путей решения актуальных проблем Куяльницкого лимана, которому планируют присвоить статус национального природного парка, а также Будакского, ряда придунайских лиманов и озера Сасык.

"Мы ставим перед собой цель - объединить природно-заповедные объекты юга Украины в единую экосеть и сохранить их для потомков", - подытожил Унгурян.

Как сообщалось, реконструкцияя соединительного канала между Тилигульским лиманом и Черным морем с целью повышения уровня воды и оздоровления рыбного хозяйства начата в октябре 2016 года. По словам председателя Одесского облсовета Анатолия Урбанского, вся реконструкция канала обойдется в 58 миллионов гривен, часть средств выделена из областного бюджета. После сдачи в эксплуатацию объекта в 2018 году лиман перестанет пересыхать, поскольку будет построено морскуое нанососдерживающее сооружение, шлюз-регулятор с рыбозадерживающим устройством, водопропускные сооружения, а также обеспечена защита автомобильного моста и инженерных сетей.

Агрохолдинг «МРІЯ» закупив нову техніку на 7,2 мільйона доларів



З початку 2017 року Агрохолдинг «МРІЯ» поповнив свій технічний парк на 38 одиниць техніки загальною вартістю 7,2 млн дол, повідомляє прес-центр підприємства.

Зокрема, на полях Агрохолдингу під посівну кампанію будуть активно задіяні закуплені в цьому році 4 трактори CASE IH Quadtrac 500 і 1 трактор John Deere 9510R, 12 самохідних обприскувачів CASE 4430, 3 сівалки суцільного висіву Amity, 2 розкидачі добрив Amazone, 5 дискових борон Agrisem, 7 навантажувачів Manitou, 4 тягача DAF.

Незважаючи на щорічні закупівлі, потреба в техніці залишається досить високою. Попередні власники і менеджмент Компанії незадовго до дефолту вивели з “МРІЇ” понад 1 000 одиниць техніки, залишивши Компанію із практично порожнім технічним парком. З 2015 року ми вже інвестували в його відновлення 21 млн дол. На цей рік під закупівлю техніки заплановано 10 млн дол., а повністю покрити дефіцит в техніці плануємо до 2019 року, – говорить операційний директор «МРІЯ Агрохолдинг» Андрій Григоров.

Нагадаємо, що в «МРІЯ Агрохолдинг» у розпалі посівна. Компанія планує обробити 85,4 тис. га ярих, а також 55 тис. га озимих культур. У пріоритеті серед ярих – соняшник, кукурудза і соя, якими повинні засіяти 32 тис. га, 20,3 тис. га і 17 тис. га відповідно. Також в цьому році вперше після зміни власників Агрохолдинг вводить у сівозміну цукровий буряк, яким засіють площу в 3,5 тис. га в Тернопільській області під потреби ТОВ «Радехівський цукор».

На освобожденной от "русской весны" части Донетчины откроют 10 школ



Глава Донецкой ОВГА Павел Жебривский заявил, что те средства, которые будут выделяться на нужды Донбасса, в первую очередь будут расходоваться на молодежь.

«Деньги нужны не для восстановления, а для построения инфраструктуры Донбасса. В первую очередь мы используем ресурс на молодежь. Это будут школы, детские сады. В этом году на Донбассе должны открыться 10 школ. Понятно, что следующим шагом станут заведения медицины», - заявил Жебривский.

19 мая в Краматорске состоялось выездное заседание бюджетного комитета Верховной Рады. На нем обсудили выделение дополнительных средств из бюджета для восстановления инфраструктуры, учреждений образования и медицины.

Запоріжсталь переходить на нові версії міжнародних стандартів



ПАТ «Запоріжсталь» переходить на нові версії міжнародних стандартів систем менеджменту в рамках Інтегрованої системи менеджменту, повідомляє прес-центр ПАТ «Запоріжсталь».

Зокрема, стандарт по системам екологічного менеджменту оновлений до ISO 14001:2015, з менеджменту якості – до ISO 9001:2015. Крім того, стандарт управління охороною праці та виробничої безпеки OHSAS 18001 змінився на більш вдосконалений стандарт ISO 45001.

Перший етап роботи по переходу на нові версії міжнародних стандартів передбачає реінжиніринг процесів і навчання лінійних керівників вимогам нових версій стандартів. Також йде робота по створенню бази ризиків, яка дозволить управляти якістю продукції, забезпечувати промислову безпеку. Консультаційну підтримку і супровід процесу переходу на нові міжнародні стандарти здійснюють експерти Української асоціації якості.

На ПАТ «Запоріжсталь» стандарти систем екологічного менеджменту, менеджменту якості, а також управління охороною праці та виробничої безпеки об’єднані і ефективно функціонують в рамках Інтегрованої системи менеджменту.

На передовую отправят новую партию танков Т-80



Очередная партия красавцев-танков Т-80 будет отправлена Високомобильным десантным войскам Украины на передовую. Об этом написал на своей странице в Facebook Президент Украины Петро Порошенко, добавив соответствующее видео.



"Чергова партія красенів-танків Т-80 буде відправлена Високомобільним десантним військам України на передову!
Працюємо далі для зміцнення нашої обороноздатності.", - отметил глава государства.

У Франківську оголосили тендер на купівлю системи сортування сміття



Івано-Франківськ має намір придбати сортувально-подрібнюючий комплекс для сміття. Про проведення тендеру на його закупівлю повідомив на своїй сторінці в Фейсбуці міський голова Руслан Марцінків.

Документи прийматимуть через систему електронних закупівель Prozorro до 22 травня.

Очікується, що комплекс для сортування та подрібнювання ТПВ буде призначений для комбінованого сортування (ручне та механізоване сортування) з подрібненням великогабаритних відходів, виділенням відходів чорних та кольорових металів, склотари, пластмаси, дерева та паперу, – повідомив міський голова Руслан Марцінків.

Комплекс матиме потужність не менш ніж 50 тис. тонн на рік, та продуктивність 12-15 тонн відходів на годину.

Стратегия развития Укрзалізниці предусматривает около 150 миллиардов инвестиций



18 мая 2017 г. председатель правления ПАО «Укрзалізниця» Войцех Балчун презентовал стратегию развития ПАО «Укрзалізниця» на 2017-2021 годы в региональном филиале «Южная железная дорога». Этот документ охватывает всю отрасль и определяет основные векторы развития на ближайшее пятилетие.

«Проведена большая кропотливая работа по разработке стратегии. Мы тщательно проанализировать состояние дел, слабые и критические места и впервые создали единый документ, который станет ориентиром для ПАО «Укрзалізниця» на ближайшие пять лет. Результаты работы общества за второе полугодие 2016 года и первый квартал 2017 года показывают, что Укрзалізниця улучшает все основные показатели. Компания имеет большой потенциал, но отрасли необходимы инвестиции. Стратегией предусмотрено за пять лет инвестировать в обновление 130-150 млрд грн», - рассказал председатель правления ПАО «Укрзалізниця» Войцех Балчун.

По словам председателя правления, амбициозные планы по привлечению инвестиций включают в себя обновление подвижного и тягового состава, инфраструктурные проекты. «Запланировали обновить и модернизировать 30% парка грузовых вагонов и локомотивов, обновить 45% парка пассажирских вагонов, направить 17 млрд грн на модернизацию колеи и электрификацию», - подчеркнул Войцех Балчун.

Стратегией развития предусмотрено продолжение процесса реформирования отрасли путем построения вертикально интегрированной структуры. В частности, будут созданы компании по направлениям деятельности, а не по региональному принципу, как было раньше. Бизнес-модель ПАО «Укрзалізниця» будет построена на пяти бизнес-вертикалях: грузовые перевозки и логистика, пассажирские перевозки, инфраструктура, услуги тяги, производство и сервис. Все компании по сегментам рынка будут созданы в 2017-2019 годах.

В грузовом секторе акцент на реализации понятной и прозрачной модели взаимодействия с грузовладельцами и расширении спектра услуг. Для чего, помимо традиционных, будут созданы отдельные компании терминальных услуг, форвардинга и контактной логистики, интермодальных перевозок, а также компания, которая будет заниматься перевозкой грузов за пределами Украины. Предусмотрено, что к 2021 году доля рынка контейнерных перевозок железными дорогами увеличится с 29 до 45%. Также для улучшения качества обслуживания запланировано увеличить скорость доставки грузов на 15%, улучшит оборот вагона на 20%. Такие меры позволят на 100% удовлетворить спрос на грузовые перевозки с учетом текущего прогноза роста грузопотоков. Активнее будет развиваться транзитный потенциал. Инвестиции в сектор грузовых перевозок составят более 28 млрд грн инвестиций, за которые будет приобретено 20 тыс. новых вагонов и модернизировано 50 тыс. вагонов имеющихся.

В пассажирском секторе к уже существующим Пассажирской компании и Украинской скоростной железнодорожной компании в 2018 году будет создано шесть региональных компаний пригородных перевозок и вокзальная компания. Для улучшения качества обслуживания пассажиров предусмотрено приобретение нового подвижного состава, расширение сети скоростных поездов категорий «Интерсити», «Интерсити+», «Ночной экспресс», оптимизация их использования, внедрение новых стандартов обслуживания пассажиров. 9 млрд грн будет направлено на приобретение 400 вагонов, 11 млрд – на приобретение электропоездов, 3,5 млрд – на дизель-поезда и более 10 млрд – инвестиции на модернизацию и ремонт существующего подвижного состава. Важно отметить, что эти инвестиции будут возможны только при разработке действенных механизмов государственной поддержки.

Также будет создана отдельная компания – оператор тягового подвижного состава. За пять лет "Укрзалізниця" приобретет более 200 новых локомотивов и проведет модернизацию существующих. В целом инвестиции в тяговый подвижной состав составят более 40 млрд грн, из которых 30 млрд грн - на приобретение новых локомотивов и 9,5 млрд грн – на модернизацию и ремонт. Благодаря повышению качества планирования и распределения тяговых ресурсов эффективность использования подвижного состава будет увеличена на 15%.

Реализация инициатив, предусмотренных стратегией развития, позволит направить 40 млрд грн на инвестиции. В целом инвестиции в отрасль за пять лет составят 130-150 млрд грн, что позволит полностью обеспечить потребности экономики Украины в железнодорожных перевозках, а для отрасли – выполнить первоочередные планы по обновлению активов.

Относительно финансовых результатов, доходы ПАО «Укрзализныця» будут расти за счет увеличения объемов продаж, внедрение новых услуг, гибкого ценообразования. В 2021 году чистый доход планируется увеличить до 115,6 млрд грн (рост на 45% по сравнению с 2017 годом), а финансовый результат составит 13,4 млрд грн при росте маржинальности EBITDA до 35%. Улучшение финансового результата позволит не только обновлять, модернизировать подвижной состав и инфраструктуру, но и увеличивать поступления в государственный бюджет. Планируется, что в течение 5 лет бюджетные поступления составят 105 млрд грн.

Почти в два раза возрастет производительность труда на одного работника: с 295 тыс. грн в 2017 году до 511 тыс. в 2021 году.

Для увеличения престижности профессии железнодорожника предусмотрено регулярное повышение заработной платы. В частности, за пять лет показатель средней зарплаты железнодорожников составит около 12,5 тыс. грн и должна войти в десятку рейтинга зарплат среди отраслей отечественной экономики. Кроме того, стратегические инициативы социального блока предусматривают функционирование систем здравоохранения, профессионального обучения, оздоровления и многое другое.

Вже влітку Україна отримає першу сонячну енергію з Чорнобильської Зони



У першому півріччі цього року в Чорнобильській зоні може почати роботу перша сонячна електростанція. Про це в інтерв’ю Громадському розповів міністр екології та природних ресурсів Остап Семерак.

До 1 березня ми збирали ці заявки і отримали понад 50. Сьогодні проводимо підготовчу роботу щодо старту цих проектів, — сказав він. За словами Семерака, потенціал Чорнобильської зони дозволяє дати можливість реалізувати усі ці заявки.

Чорнобильська станція мала 4 енергоблоки, а планувалося їх в радянські часи збудувати аж 12. Мережі, які будувалися, були доволі потужними. Я думаю, що ми можемо, при правильній організації роботи забезпечити інтерес всіх інвесторів, які прийшли, — сказав міністр. За його оцінками, йдеться про виробництво в межах 2,5 тисяч МВт електроенергії.

Це величина, співрозмірна з двома енергоблоками атомних електростанцій, — додав він.

Також Семерак розповів, що перший проект відновлювальної сонячної енергетики на території Чорнобильської Зони вже почали реалізовувати. Сьогодні можемо говорити про першу приватну інвестицію у цю зону. Це невеличка сонячна станція, яка вже будується. Це український інвестор, — сказав міністр.

Рада ратифицировала экономическое соглашение с Хорватией



Верховная Рада приняла закон "О ратификации Соглашения между Правительством Украины и Правительством Республики Хорватия об экономическом сотрудничестве". За принятие закона проголосовал 231 депутат.

Заместитель министра экономического развития и торговли Наталья Микольская подчеркнула, представляя законопроект, что за 2016 год украинский экспорт в Хорватию составил более 40 млн долл. США и увеличился по сравнению с 2015 годом почти вдвое.

Соглашение направлено на развитие партнерских взаимовыгодных отношений между Украиной и Республикой Хорватия в экономической сфере, создание благоприятных условий для ведения торговли между субъектами хозяйственной деятельности двух стран путем налаживания контактов между деловыми кругами, содействие участию в выставках, ярмарках, организации деловых мероприятий, семинаров, симпозиумов и конференций.

У Харкові запустили на випробування новий трамвай



На вулицях Харкова почалися випробування трамвая з частково низьким рівнем підлоги, зібраного в Салтівському трамвайному депо, що є окремим комунальним підприємством. Це перший вагон такого типу, всього їх буде зібрано п’ять одиниць.

Основні комплектуючі – корпус, оснащений електронною системою управління, були закуплені на основі завершеного в кінці лютого тендеру. Перемогла в тендері місцева харківська фірма “Технології електротранспорту”, яка ще з осені 2016 року у території Салтівського трамвайного депо вела виготовлення даних трамвайних корпусів, передає “Південний Кур’єр”

Підсумкова ціна п’яти корпусів, з системами управління на CAN-шинах, кондиціонером, світлодіодним освітленням, відеоспостереженням склала 41,99 млн. гривень або приблизно по 8,5 млн. грн. за один корпус.

Вагон відрізняється характерним і оригінальним “рубаним” дизайном передньої і задньої масок, який вже викликає бурхливі обговорення на профільних інтернет-ресурсах.

Салон – частково низькопідлоговий, з низьким рівнем підлоги на середній площадці. У салоні 26 сидячих місць. Сам корпус виготовлений на основі технічних умов чеської компанії “Прагоімекс”, що виробляє “подовжені” частково низькою підлогою корпусу односекційних трамваїв для фіктивної модернізації трамваїв типу “Татра-Т3” або будівництва нових моделі “VarioLF”.

Для порівняння – в Запоріжжі і Одесі ціна аналогічного по компоновці корпусу заявляється в межах 4,35 млн. грн. в комплекті з транзисторної системою управління, але з кондиціонером лише для кабіни водія. Остаточне складання збільшує цю ціну приблизно на мільйон гривень. У Вінниці одиночний трамвай аналогічної компонування VinWay обійшовся місту в трохи більше 7 мільйонів гривень.

Украинец создал приложение, которое позволяет слушать музыку в Facebook



Украинский программист Дмитрий Андреев создал плагин, который позволяет прослушивать музыку в Facebook.

Плагин Facebook Spotifier позволяет слушать музыку с личного аккаунта Spotify прямо в Facebook. Соответственно, для этого сначала нужно создать страницу в Spotify. Для руссмирянских баранов, кто ностальгирует по заблокированному ВКонтакте, есть опция, которая позволяет сделать интерфейс Facebook более похожим на интерфейс ВК.

"Facebook Spotifier.
Ну что, от идеи до реализации меньше суток. Можно долго ныть по поводу супер-удобного (нет) плеера ВКонтакте, а можно за пару часов интегрировать куда более классный и легальный плеер в Facebook.
Устанавливайте плеер по ссылке:
https://goo.gl/dqdrhy
И не забывайте о том, что для правильной работы расширения у вас должен быть аккаунт Spotify, в который вы залогинились на play.spotify.com. Назовём это бета-версией, в ближайшее время выкачу "патч первого дня".
Небольшой FAQ по работе расширения:
https://goo.gl/7GZI1o
Приятного прослушивания!
P.S. Как зарегистрироваться Spotify (упрощённая до двух шагов инструкция): https://goo.gl/SaQDRM", - написал он на своей странице в соцсети.

Приложение пока работает только в браузере Google Chrome, но разработчик обещает, что в ближайшее время оно будет доступно для Firefox и Opera.

Westinghouse в 2017р поставить “Енергоатому” 6 партій ядерного палива



Westinghouse Electric Sweden в 2017 році поставить держпідприємству “НАЕК” Енергоатом “шість партій ядерного палива для АЕС України, повідомив тимчасовий президент і виконавчий директор Westinghouse Electric Company Хосе Еметеріо Гутьєррес (José Emeterio Gutiérrez).

Х.Е.Гутьеррес нагадав, що Westinghouse розширив потужності з виробництва ядерного палива на своєму заводі в Швеції для реакторів типу ВВЕР, що дозволило Україні збільшити диверсифікацію поставок.

Також ми інвестували в наш завод в США, щоб він міг поставляти деталі на шведський завод. Загалом складності ці інвестиції склали $ 20 млн. Тепер ми готові поставляти більше палива в Україну, але остаточне рішення, чи купувати більше палива Westinghouse, – за українським урядом, – зазначив він.

За його словами, недавні перевірки роботи ТВС-WR на Південно-Українській АЕС пройшли успішно. “Уже очевидно, що паливо Westinghouse працює в Україні дуже добре: остання інспекція на Южно-Українській АЕС минулого тижня це показала. Це гарна новина для” Енергоатому “, який знає, що Westinghouse – хороший і надійний постачальник”, – підкреслив CEO.

У свою чергу, президент НАЕК “Енергоатом” Юрій Недашковський підтвердив агентству наміри компанії в поточному році купити шість партій ядерного палива Westinghouse.

Укравтодор закупит европейские технологии ремонта дорог



"Автомобильные дороги Украины" присоединились к проекту по продаже неликвидных активов и имущества государственных предприятий - "ProZorro.Продажи". Об этом информирует ПАО "ГАК "Автомобильные дороги Украины" в Фейсбук.

"В настоящее время ГАК подготовил около 100 предложений имущества, которое не используется в деятельности наших облавтодоров. В ближайшее время Укравтодор создаст комиссию, которая подробно рассмотрит каждый объект и примет решение продавать его или нет", - говорится в сообщении.

На средства, вырученные от продажи неликвидных активов и имущества, компания планирует приобрести новую технику, модернизировать производственные мощности и начать использовать европейские технологии по содержанию и ремонту дорог.

Напомним, что ProZorro. Продажи - это система электронных аукционов для реализации государственного имущества. Проект начал работу 3 апреля.

UBC Group восени 2017 року запустить першу чергу заводу з виробництва холодильного обладнання в Вінниці



UBC Group (Харків), торгово-промисловий холдинг, що працює в області холодильної техніки і промо-продуктів, запустить першу чергу заводу з виробництва холодильного обладнання в Вінниці восени 2017 року.

У нас зараз проблема з виробничими потужностями. Нам для збільшення частки ринку в Західній Європі і Америці необхідні нові виробничі потужності. Для цих цілей ми і будуємо завод у Вінниці. Там ми купили 11 га землі, ще стільки ж нам дали в оренду, – сказав агентству “Інтерфакс-Україна” президент UBC Group Ігор Гуменний.

Він уточнив, що в даний час UBC Group завершила нульовий цикл і в травні-червні будуть зібрані виробничі корпуси. Корпуси виробляються в Швеції і збираються на місці як конструктор Lego.

Зараз якраз йде етап поставки заводу в Україну по частинах. Його збірка займе два місяці, приблизно в червні він буде готовий. Перша черга заводу запрацює цієї осені. Планується, що восени там буде працювати 400 чоловік, далі завод буде розширюватися, і за рік ми доведемо кількість працюючих до 1 тис., – сказав І.Гуменного.

Паралельно компанія замовила технологічне обладнання для заводу, яке вже виготовляється, і буде ввозитися в Україну в жовтні-листопаді.

За словами президента компанії, будівництво ведеться за власні кошти і якщо UBC Group вдасться залучити на ринку додаткові інвестиційні кошти – то весь процес можна буде провести одним етапом.

У планах у 2017 році, в цілому по групі, збільшити виручку і вийти на практично докризовий рівень. Він зазначив, що компанія зараз працює на збільшення частки ринку в Західній Європі і в Америці.

Крім того, І.Гуменного звернув увагу, що в галузі виробничі потужності конкурентів в Європі завантажені на 50%, на ринку вільна половина потужностей.

Продовження: Часть 33

Добірка за допомогою ресурсів Національний Промисловий Портал і Укрінформ

Ссылки на все части дайджеста "Как в Украине ничегониделаеца" можно посмотреть здесь

*****
Допомога антимосковському проукраїнському блогу (за бажанням) / Помощь блогу (при желания и наличии средств):
Реквизиты: карта “ПриватБанк” № 5168 7422 0772 0016
Tags: prozorro, АПК, Бальчун, КрАЗ, Турчинов, Укрзалізниця, заводы, зроблено в Україні, инвестиции, инновации, инфраструктура, модернизация, обзор, оружие, перемоги, предприятия, прогресс, продукты, производство, промышленность, развитие, сельхозтехника, стартапы, строительство, успехи, экономика, экспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments