Олег Леусенко (oleg_leusenko) wrote,
Олег Леусенко
oleg_leusenko

На Киевщине будут ремонтировать самолеты ВВС Анголы

1
Ил-76 ВВС Анголы (с) Дилан Малясов

Согласно сообщению пресс-службы КП “Белоцерковский грузовой авиационный комплекс” (БГАК) на аэродроме Белой Церкви совершил посадку тяжёлый военно-транспортный самолет Ил-76 Военно-Воздушных Сил Анголы. Самолет прибыл для прохождения работ по продлению летного ресурса в связи с истечением срока летной годности на мощностях предприятия ООО «АВИАМИР», передает Военнинформ.

Тяжёлый военно-транспортный самолет Ил-76 ВВС Анголы совершил посадку на аэродроме КП БГАК и был отбуксирован в ремонтный ангар предприятия «АВИАМИР», где будет проведён комплекс работ по продлению ресурсов и сроков службы самолет. Само предприятие оказывает услуги по техническому обслуживанию и текущему ремонту авиационной техники и располагается в городе Белой Церкви (80 км от Киева).

Согласно информации из открытых источников, ВВС Анголы заключили долгосрочный контракт на ремонт и восстановление своих военно-транспортных самолётов типа Ил-76, Ан-72 и Ан-74 с украинской компанией. Ранее уже сообщалось о том, что в Белой Церкви были замечены самолёты ВВС Анголы, которые проходили ремонтные работы по продлению летного ресурса. Так ранее наш сайт уже писал о том, что на мощностях Белоцерковского предприятия проходили работы по ремонту Ан-72 ВВС Анголы.

Всего на данный момент на вооружении ВВС Анголы находится порядка 4 самолетов Ил-76 и еще около 8 самолетов семейства Ан-72.



Ил-76 ВВС Анголы (с) Дилан Малясов

Само предприятие “АвиаМир” специализируется на ремонте самолетов типа Ил-76 и Ан-12 всех модификаций. Компания уже продолжительное время работает с рядом иностранных заказчиков по ремонту авиационной техники.

Предприятие выполняет следующие виды работ:


  • все виды технического обслуживания в соответствии с Регламентом технического обслуживания самолетов ИЛ-76; АН-12;

  • работы по Программам ОАО «ИЛ» и ГП «АНТОНОВ» с целью продления ресурсов и сроков службы;

  • восстановительный ремонт отказавших агрегатов, узлов, бортового АиРЭО, комплектующих изделий указанных самолетов;

  • восстановительный ремонт конструкции планера, бытового оборудования, включая слесарно-клепальные работы;

  • доработку штатного оборудования самолетов по требованиям ICAO;

  • установку на самолеты новых систем по требованиям ICAO по документации Разработчиков ВС;

  • полную и частичную наружную и внутреннюю покраску самолетов акриловыми и полиуретановыми эмалями;

  • взвешивание и расчет центровки ВС;

  • поставки по заявкам Заказчика необходимых запасных частей и комплектующих изделий.

На производственной базе предприятия (в городе Белая Церковь) все работы по техническому обслуживанию самолетов выполняются в ангарных условиях. В специализированных лабораториях имеется в наличии необходимое оборудование для проверки на стендах и ремонта авиационного и радиоэлектронного оборудования самолетов. В наличии необходимое количество специалистов с большим опытом выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту данного типа самолетов.



(с) Дилан Малясов


(с) Дилан Малясов

На предприятии есть цех ремонта агрегатов авиационной техники. В цехе осуществляется: ремонт шасси, агрегатов топливной, гидравлической, пневматической систем, системы кондиционирования и агрегатов управления, ремонт воздушных винтов.

Также есть цех по ремонту и модернизации радиоэлектронного оборудования, в котором осуществляется: ремонт авиационных систем, систем управления, съёмных агрегатов, радиосвязного, радионавигационного оборудования, радиолокационных комплексов.

Все работы проводятся на базе Коммунального предприятия “Белоцерковский грузовой авиационный комплекс ” – одно из ведущих предприятий г.Белая Церковь, которое занимается ремонтом и техническим обслуживанием воздушных судов отечественного и иностранного производства.



(с) Дилан Малясов


(с) Дилан Малясов


(с) Дилан Малясов


(с) Дилан Малясов


(с) Дилан Малясов


(с) Дилан Малясов


(с) Дилан Малясов


(с) Дилан Малясов


(с) Дилан Малясов


(с) Дилан Малясов


(с) Дилан Малясов

КП “БГАК” создано в 2000 году на базе “Белоцерковского авиаремонтного завода” Министерства обороны Украины во исполнение правительственного Распоряжение №1135-Р от 27.10.1999р. КП “БГАК” расположен в западной части города Белая Церковь.

Аэродром класса В(4D) – занесен в Государственный реестр гражданских аэродромов Украины (свидетельство №АР 09-11 от 24.06.2003р.) со взлетно-посадочной полосой размером 2500х42м, рулежными дорожками, стоянками для самолетов, пригодными к эксплуатации днем ​​по правилам визуальных полетов.

Более детальней о КП “БГАК” вы можете узнать, посетив сайт bcavia.com

Tags: Біла Церква, Київщина, авіація, заводы, заказы, предприятия, ремонт, самолеты
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments

Suspended comment

У нас там вроде ещё хотели грузовой терминал сделать. Чё-то заглохло это дело.

Suspended comment

Я имел в виду, что хотели принимать самолёты с грузами с дальнейшей перегрузкой на фуры и т .д. (то есть, грузовой авиатерминал). Вроде даже были какие-то инвесторы, готовые вложиться в модернизацию ВПП и т.д., но пока что дальше разговоров дело не дошло. Пока что только ремонтируют самолёты. Хотя, название предприятия выбрали под авиагрузы на будущее. :)
А чи не та це Ангола, яка постійно на всіх міжнародних заходах тягне мазу за мордву? А літаки чогось в нас ремонтують, а не у орків :(
Тобто, Вам хотілося, щоб замовлення, а разом гроші до бюджету, робочі місця отримували підприємства нашого ворога? "Гарна" стратегія, кремлівцям би сподобалась))
Ні пане Олеже, я говорю про те, що ангольці мені нагадують наших "любителей русского мира": мы же братья, Россия великая нация" і т.д., а самі чогось на жигулях не їздять і брюкву не їдять. От і ангольці - в міжнародних заходах підтримують Мордовію, а літаки чинять чомусь не у них в ангарах, а в Європі, бо знають "силу русского мира", що після криворуких мокшан їх літаки не долетять назад до Анголи.
А нам, тобто українцям, потрібно таких продажних прикормлювати. Тобто, щоб вони потроху дистанціювались від рашки і дрейфували до нас, а потім і голосувати в ООН тощо будуть так, як потрібно нам, а не нашим ворогам.
Геополітика – наука компромісів та хитрощів, нічого не подієш.