Олег Леусенко (oleg_leusenko) wrote,
Олег Леусенко
oleg_leusenko

Русский агитпроп о "школах наваросии" в Арзамасе и "боях в Славянске" в Ростове/ разоблачение

Originally posted by v_n_zb at Как русская пропаганда снимает "школы наваросии" в Арзамасе и "бои в Славянске" в Ростове
.
Уважаемый френд ссылочку на интересный фильм "Война за свободу" прислал, который несколько дней активно распространяется по соцсетям. А другой уважаемый френд даже смог до конца досмотреть и посоветовал ознакомиться с шедевром.


"В школах Новороссии, на уроках Истории, детям рассказывают о подвигах Военных Сил Новороссии. 7 апреля 2014 года войска фашистской хунты напали на Донецкую Народную Республику. Ужас и страх испытал каждый житель Новороссии. Война продолжается до сих пор..."

Видео показалось постановочным и снятым явно не в новохудоноссии (территория Украины).

И таки да - кино художественное - досмотревшего до конца зрителя ожидает бонус в виде титров создателей этого шЫдевра.

Автор сценария и режиссёр:
Дмитрий Данилов
Второй режиссёр (да да да, у этого говна есть еще и 2–й режиссёр)
Кристина Селиваненко
Оператор–монтажёр
Дмитрев Алексей
Пиротехник
Александр Навозный

А вот самое интересное:
Особая благодарность
Арзамаскому страйкбольному объединению "Барракуда"

Директору школы № 10
Шалановой Ирине Вадимовне
====

Копаем дальше? А дальше - еще интереснее.

Ищем школу № 10 Арзамаса и сравниваем фото школы с кадрами из видео.

7487867

6876867

Никто авторов за язык не тащил - но это хорошо, что они арзамасскую школу поблагодарили.

Гугл подвтерждает, что директором арзамасской школы № 10 является Шаланова Ирина Вадимовна:

Полное наименование Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №10" г. Арзамаса Нижегородской области
Вышестоящий орган Департамент образования администрации г. Арзамаса
Руководитель Шаланова Ирина Вадимовна
Горячая линия нет
Адрес сайта http://arzschool–10.3dn.ru/
Электронный адрес arzschool10@rambler.ru

Распространяет "документальное кино" "ПЕРВОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО"
ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС
Россия, 119019 город Москва, переулок Колымажный, дом 7, строение 6
ПОЧТОВЫЙ
Россия, 119019 город Москва, Нащокинский переулок дом 6
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
Крамар Андрей Петрович

В главной роли (сексапильной училки) снялась "второй режиссер" - Христина Селиваненко (ее страница вКонтакте)

6485756

Не она? Да ладно! Покопавшись на ее странице, таки нашел - она сама же и не скрыает, что фильм постановочный:
647867867

Кроме того, она признается что снимает для КремльТВ... постановочные фильмы под "документалистику" - бои с укропами.

Христина Селиваненко
пересмотрела я ещё раз наш ролик..свежим взглядом, а я критик замечу) и обалденное боевые, парни отлично сыграли, типажные ,красавцы, взрывотехник просто молодчинка, оператор наш..только с ним будем работать, уровень то ,что нужно. редко, когда люди понимают, что тебе хочется видеть и могут воплотить это в жизнь. т.е. человек в работе понимает с полуслова и делает всё, как нужно, быстро и качественно. это именно художественная, красивая работа. и кровь у нас получилась ,и поле с бабочкой и короче все нюансы .как хотелось, даже лучше. и снимали с большой скоростью , были конкретные ограничения по времени и по бюджету. несколько часов на одну сцену и несколько часов на другую. - это высокий уровень. было бы больше денег ,то на 50 % было бы круче. но и так ,хорошо. а скоро доснимем важные две сцены и тогда можно в эфир пускать. пока не отдаём) а в следующем ролике хотелось бы конечно видеть танки. сценарий уже есть. а про гражданских можно снять красиво ,можно снять так, что зрители будут плакать ,но меня лично пока пережимает снимать такое горе. как решит режиссёр ,так и будет ,последнее слово за ним, а я поддерживаю.

647658

Девочка - откровенная глямурная дура. Ибо открытым текстом обсуждает пикантные вопросы съемок "фильмов-боевиков" - "а там, в укропии, вообще березки есть?":

Жорж Виноградов
лесок хвойный?))))
Христина Селиваненко
..ты меня пугаешь)) его вроде в кадре нет, щас пересмотрю. у вас там хвойных нету что ли??
Жорж Виноградов
Христина, поля идут квадратами... между ними - разделительные лесополосы... в основном - лиственные...шириной метров 10... вдоль поля, между посдкой и посевами - грунтовая дорога, одноколейная, на 1 единицу сельхозтехники...Сейчас поищу характерное видео...
Христина Селиваненко
меня ща удар хватит))) мы смотрели видео города и поле у нас ,как там у вас. в кадры не попала хвоя..вроде. пересмотреть надо. доснимать еду через пару дней. не всё отсняли.
Христина Селиваненко
вырежем на окончательном монтаже, если что не так. я тебе попозже предварительный монтаж открою видео..покажу, скажешь своё мнение. мне важно.
Жорж, кукурузу у нас видно во время боевых и берёзки. берёзки ведь есть у вас?)
взволновал однако) парни..актёры тебе как?) упакованы, как надо, да? они у нас с щетиной, не брились)
Жорж Виноградов
Христина, смотри у меня свежедобавленное видео. на 40 сек - там виден разрыв между лесополосами...это - характерный пейзаж... и по высоте и по цвету и по составу...
Христина Селиваненко
Жорж, и! это художественное!!! т.е. правдоподобно должно быть ,но чуть приукрашено.." вкусно" для зрителя.
на следующий ролик в ростов поедем значит снимать.
Жорж Виноградов
Христина, типа если как-то обозначить "Славянск"... просто в переходном каком кадре мелькнет знак дорожный, или еще что...
Христина, тогда и к березкам претензий никаких...
Жорж Виноградов
Христина, нормально. нормально боевые, только здесь многие с бородами ходят...
Жорж Виноградов
Христина, головы совсем не защищены... каски были бы правдоподобнее... любые... без каски мало кто рискнет пойти в бой...
Христина Селиваненко
Жорж, ну не успели отрастить они бородки) следующий ролик будет с бородками, и измажу их , чтобы более испачканные были. главное щитина там более-менее у всех есть ,не гладковыбритые. но согласна, борода нужна.

Вот так кремлевская пропаганда фильмы снимает. А вата, насмотревшись этих фильмов, в комментах херню пишет - мы, мол, в новостях видели, мы кино с передовой видели, нам дети, которых распяли, рассказывали...

И хорошо, что существуют в этих командах подобные дуры, которые всю подноготную на страничках в соцсетях выкладывают.

Пропагандоны такие пропагандоны...
Tags: агитпроп, видео, геббельсовщина, журналистские расследования, информационные войны, лживые СМИ, пропаганда, разоблачение, расеянский зомбоящик, фильмы, фото
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments